оскольку я не химик, то пользуюсь сторонними источниками вроде как знаний.
я тоже не химик. Я по другому разобрался в вопросе.
Если авто ездит по городу, то времени между старт/стоп ей не хватает, чтобы быть всегда 100% заряженой.
Поэтому надо 1...2 раза в год ее подзаряжать.
И ка/ка и свинец.
Но! В отличие от свинца, если АКБ сядет ниже 70%, то ка/ка сильно устаёт.
И в какой-то период может НЕ доехать до плановой раз-в-годичной зарядки.
Как быть?
"совершенно случайно" ка/ка МОЖЕТ пережить заряд бОльшим напряженим "без последствий". поэтому и можно заряжать их большим напряжением, чтобы при тех же малых пробегах они успевали сильнее зарядиться.
Т.е.,как я понял, ка/ка можно заряжать большим наприяжением. Но не следует, что "нужно всем это делать".
Кто-то в хорошие сервисы ездить регулярно.
кто-то по трассе регулярно ездить.
Кто-то сам по себе 4 раза в год заряжается стационарно.