Шота давненьковый источник. Неужели за прошедшие 60 лет ничего не изобрели и не доказали.
Нет! не изобрели иии ни чего не доказали!
По сей день преподают теорию двойной сульфатации, которая лопается на практических опытах
как воздушный шарик....
Старые книги? да просто мне проще на них ориентироваться, знаю их почти наизусть
да и более грамотные они... современные читал, но они в основном слизаны со старых учебников,
с допущением ошибок, причем многие современники слизывают у современников, переписывая
все допущенные ошибки плюс внося свои
Однако ничего нового в них НЕТ!
А именно напряжение должно быть большим (14.5-15В)
Почему? На каком этапе заряда кальций начинает принимать участие в хим. процессах?
Ответьте себе на этот вопрос... и станет ясно про напряжение заряда...
А то выходит, на примере сковородки, мясу положено жариться при 200 градусах,
а если мы возьмем сковороду покрытую тефлоном, то мясо сможет прожарится только
при 400 градусах....
а высокий ток заряда, который скорее всего и есть в любом авто, этой батарее противопоказан.
Высокое НАПРЯЖЕНИЕ! которое присутствует во всех авто! и которое противопоказано кальцию
не более чем сурьмястым.... Вот только СА\СА как правило "необслуживаемые"!
А кипят сцуки не многим меньше чем классика....
Вот пример последнего АКБ (СА\СА типа "не обслуживаемая" но хоть с пробками) попавшего мне в руки....
Батарейке чуть меньше 3х лет, с электрикой авто все в порядке...
ВЫКИПЕЛА!!! пластины наруже!
плотность эллектролита выше 1,33 больше ареометр не градуирован...
фото неахти (на телефон) но думаю видно что бумажка поплавка выше жидкости....
Возвращаемся к учебникам (кстати данный букварь посвежее 1977г.)
Итог две банки имеют емкость 4 и 7ач остальные даже замерять не стал, не имеет смысла...
А хитрожопый форм-фактор батареи, заставляет пользователи идтить и покупать то же самое гэ снова. Вдовесок ко всему, производитель нахально запаивает банки крышкой, делая батарею необслуживаемой. Типа современно, но это не более чем налюбилово пользователя, имхо. Вдруг он окажется умным и станет грамотно батарею обслуживать.
Невозможно запаянную батарейку грамотно обслужить! (потому я себе никогда не беру без пробок)
И вот, согласно этой гипотезе, я и спросил в своём посте : "мол люди, кто-нить взламывал крышку для нормального обслуживания батареи"? Так сказать, хотелось бы услышать опыт.
Взламывал варту, лабиринт такой.... и крышку назад приделать проблема, пришел к выводу
что проще просверлить отверстия с боку банок, в верхней части и установить маленькие пробочки
от мотоциклетного АКБ (катается второй год уже, полет нормальный) как на фото не доводилось разбирать...
В случае с ca-ca мы вроде как имеем цельные пластины
Немного потеплеет на улице.... разберу тот что выше на фото, сфотографирую целые СА\СА пластины