Выбираем аккумулятор

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Выгораживает свою контору продавец.
Какая-бы "девочка" ни была,как бы раз в 5 лет она не заходила - небыло бы такого:
http://actor64.ru/katalog-akkumulyatorov/akkumulyatory-topla
http://actor64.ru/katalog-akkumulyatorov/akkumulyatory-aktex
http://actor64.ru/katalog-akkumulyatorov/kurskie-akkumulyatory

Наугад тыкнул 3 кнопки производителей у них на сайте - везде цена "на заказ".
Явно сайт создали многолетназад и забили на него.
Если бы существовала "девочка раз в 5 лет", то были бы цены хотя бы уровня 1500...2000 руб/акб или что-то подобное, но не просто заглушка.
В прошлом году ТАБ висел за 3600, а в магазине он был 5000
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Тогда к чему весь этот трёп?
Ну мож кто прислушается.... поймет что "кипятить" батарейку лучше лишь в крайних случаях....
водичку там долил, простой был длительный и т.д.... глядишь пару лет жизни АКБ выиграет...
мне не жалко...;)

Валерий! любопытно другое!
Вы действительно считаете что ХИТ кипя от зарядки автомобиля, получает недозаряда больше
чем кипя от стационарного ЗУ?
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
А EFB аккумуляторы пользовал кто? В Саратове где найти можно? Цена вроде не намного выше обычных, а по описаниям вроде как лучше.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
А EFB аккумуляторы пользовал кто? В Саратове где найти можно? Цена вроде не намного выше обычных, а по описаниям вроде как лучше.
C AGM, EFB в Саратове проблемы) В Юлмарте был выбор
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Завёлся с первого раза сегодня в 5 утра. У меня показывало -22. Думаю что до -30 спокойно с первого оборота буду заводиться. Аккумулятор Fukurawa. До этого была Варта Блю Динамик.Умерла окончательно за 2 сезона. Первые признаки приближающейся смерти наступили после 1 года эксплуатации. С проводкой, геной и прочим проблем не было. Вывод: не советую брать Варты и соответственно Боши. Не знаю подделка или не подделка была моя Варта, но покупал её в магазине на Чапаева/Кутякова.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Завёлся с первого раза сегодня в 5 утра. У меня показывало -22. Думаю что до -30 спокойно с первого оборота буду заводиться. Аккумулятор Fukurawa. До этого была Варта Блю Динамик.Умерла окончательно за 2 сезона. Первые признаки приближающейся смерти наступили после 1 года эксплуатации. С проводкой, геной и прочим проблем не было. Вывод: не советую брать Варты и соответственно Боши. Не знаю подделка или не подделка была моя Варта, но покупал её в магазине на Чапаева/Кутякова.
А заряжали перед установкой на авто?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Люди. Вот этот аккум был снят с киа соул по причине "сдох". Заряд особо не берёт. Максимум принял на борт 3.9 А*ч. Ток зарядки быстро падает в ноль. Вопрос. Его можно как-то аккуратно раскурочить, чтобы банки проверить и залить? Сбоку у него дырки для вентиляции (стравливать давление) имеются.
Хочу в лодку аккум для эхолота, нафигатора и просто освещения (в т.ч. подводного мира).
Имха, если он Ca-Ca, то теоретически пластины не должны осыпаться. То есть, если его правильно залить и потренировать, должен ожить? IMG_20161217_221159.jpg IMG_20161217_221219.jpg
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Имха, если он Ca-Ca, то теоретически пластины не должны осыпаться.
Вот честно не могу понять...
Откуда Вы это все берете?

аккумуляторные батареи госэнэргоиздат 1952г.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Люди. Вот этот аккум был снят с киа соул по причине "сдох". Заряд особо не берёт. Максимум принял на борт 3.9 А*ч. Ток зарядки быстро падает в ноль. Вопрос. Его можно как-то аккуратно раскурочить, чтобы банки проверить и залить? Сбоку у него дырки для вентиляции (стравливать давление) имеются.
Хочу в лодку аккум для эхолота, нафигатора и просто освещения (в т.ч. подводного мира).
Имха, если он Ca-Ca, то теоретически пластины не должны осыпаться. То есть, если его правильно залить и потренировать, должен ожить?Посмотреть вложение 444720Посмотреть вложение 444721
У корейцев тоже микроскопические аккумуляторы? Особенно впечатляет ток прокрутки. Я думал, что оригинал на 51А это мало)))
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Вот честно не могу понять...
Откуда Вы это все берете?

аккумуляторные батареи госэнэргоиздат 1952г.
Шота давненьковый источник. Неужели за прошедшие 60 лет ничего не изобрели и не доказали.
Но однако выражу свой дилетантский взгляд на оную проблему. Поскольку я не химик, то пользуюсь сторонними источниками вроде как знаний.
Итак, са-са позволяет сохранить пластину целой (визуально она целая). Вроде как это бонус. Но многочисленные источники при этом утверждают, что сия технология дюже требовательна к зарядному току. А именно напряжение должно быть большим (14.5-15В), а ток маленьким насколько это возможно. Сия батарея при этом будет заряжаться долго, но правильно. Иное влияет на её ёмкость ("съедает" её со временем). Предположу, что производители, согласно законам современной копроэкономики в курсе всех процессов в отношении подобных батарей. И лозунг "целые пластины, потому что ca-ca" это тупой маркетинг. Фигли толку от этих целых пластин, если батарея требует наличия внутри авто специального контроллера для своей зарядки. И даже если он (этот контроллер) будет в автомобиле (вот хз в каких авто они вообще есть), то на коротких пробежках дом-работа, ёмкость не будет успевать восстанавливаться, по причине низкого тока зарядки, а высокий ток заряда, который скорее всего и есть в любом авто, этой батарее противопоказан. В связи с чем, производители достигают гарантированного подыхания батареи на 3й-4й год жизни. А хитрожопый форм-фактор батареи, заставляет пользователи идтить и покупать то же самое гэ снова. Вдовесок ко всему, производитель нахально запаивает банки крышкой, делая батарею необслуживаемой. Типа современно, но это не более чем налюбилово пользователя, имхо. Вдруг он окажется умным и станет грамотно батарею обслуживать. Тогда она тогось лет 10-15 влёгкую отходит. А зачем оно надо? И вот, согласно этой гипотезе, я и спросил в своём посте : "мол люди, кто-нить взламывал крышку для нормального обслуживания батареи"? Так сказать, хотелось бы услышать опыт. В ответ услышал то, что услышал. Тем не менее, на своём веку я видел, как осыпаются пластины обычных аккумов, и знаю, что это фатальный конец аккума. В случае с ca-ca мы вроде как имеем цельные пластины, вот и интересно, можно ли их натренировать?
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Шота давненьковый источник. Неужели за прошедшие 60 лет ничего не изобрели и не доказали.
Нет! не изобрели иии ни чего не доказали!
По сей день преподают теорию двойной сульфатации, которая лопается на практических опытах
как воздушный шарик....
Старые книги? да просто мне проще на них ориентироваться, знаю их почти наизусть:D
да и более грамотные они... современные читал, но они в основном слизаны со старых учебников,
с допущением ошибок, причем многие современники слизывают у современников, переписывая
все допущенные ошибки плюс внося свои:D Однако ничего нового в них НЕТ!
А именно напряжение должно быть большим (14.5-15В)
Почему? На каком этапе заряда кальций начинает принимать участие в хим. процессах?
Ответьте себе на этот вопрос... и станет ясно про напряжение заряда...

А то выходит, на примере сковородки, мясу положено жариться при 200 градусах,
а если мы возьмем сковороду покрытую тефлоном, то мясо сможет прожарится только
при 400 градусах....
а высокий ток заряда, который скорее всего и есть в любом авто, этой батарее противопоказан.
Высокое НАПРЯЖЕНИЕ! которое присутствует во всех авто! и которое противопоказано кальцию
не более чем сурьмястым.... Вот только СА\СА как правило "необслуживаемые"!
А кипят сцуки не многим меньше чем классика....
Вот пример последнего АКБ (СА\СА типа "не обслуживаемая" но хоть с пробками) попавшего мне в руки....
Батарейке чуть меньше 3х лет, с электрикой авто все в порядке...
ВЫКИПЕЛА!!! пластины наруже!

плотность эллектролита выше 1,33 больше ареометр не градуирован...
фото неахти (на телефон) но думаю видно что бумажка поплавка выше жидкости....

Возвращаемся к учебникам (кстати данный букварь посвежее 1977г.)


Итог две банки имеют емкость 4 и 7ач остальные даже замерять не стал, не имеет смысла...

А хитрожопый форм-фактор батареи, заставляет пользователи идтить и покупать то же самое гэ снова. Вдовесок ко всему, производитель нахально запаивает банки крышкой, делая батарею необслуживаемой. Типа современно, но это не более чем налюбилово пользователя, имхо. Вдруг он окажется умным и станет грамотно батарею обслуживать.
Невозможно запаянную батарейку грамотно обслужить! (потому я себе никогда не беру без пробок)
И вот, согласно этой гипотезе, я и спросил в своём посте : "мол люди, кто-нить взламывал крышку для нормального обслуживания батареи"? Так сказать, хотелось бы услышать опыт.
Взламывал варту, лабиринт такой.... и крышку назад приделать проблема, пришел к выводу
что проще просверлить отверстия с боку банок, в верхней части и установить маленькие пробочки
от мотоциклетного АКБ (катается второй год уже, полет нормальный) как на фото не доводилось разбирать...
В случае с ca-ca мы вроде как имеем цельные пластины
Немного потеплеет на улице.... разберу тот что выше на фото, сфотографирую целые СА\СА пластины:D
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Я, конечно, не спец, но вот пример насчет обслуживания: родной аккумулятор прослужил на авто 10 лет, ни разу даже не подзаряжался, не говоря про обслуживание. Может, нехер туда лазить?
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Может, нехер туда лазить?
Вот! и это самое верное решение!
Максимум что может сделать рядовой пользователь это:
следить за уровнем электролита! при необходимости долить воды и подзарядить внешним ЗУ
без энтузиазма!
Ну свет забыл, генератор сдох.... и т.д. во внимание не берем... здесь ответ очевиден....
А срок службы.... слишком от многих факторов зависит....
срок службы одинаковых батареек, с одной партии и на одинаковых авто может быть
при разных режимах передвижения (город, трасса, простой и т.д.) у одной 4года а вторая и 10лет....
Но из личной практики свинцовый ХИТ должен при самых хреновых раскладах 100% отходить 4года
(справедливо для саратовского климата) средняя 6ть лет!
p.s. Кальций сцука слишком "нежный" и без особого усердия убить можно менее чем за месяц,
а те что без серебра и за несколько дней можно.....
 
E

EBesp

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
871
Реакции
0
Баллы
0
Высокое НАПРЯЖЕНИЕ! которое присутствует во всех авто! и которое противопоказано кальцию не более чем сурьмястым...
Инструкция от производителя: 2.2 ..... Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов. Пруф:
http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/
 
Верх Низ