Новый год наступит буквально через неделю, и Apple не забыла о подарках. В этот раз приподнесён действительно неожиданный сюприз: с 1 января в России начнёт действовать полноценная международная гарантия на технику Apple. Она подразумевает, что авторизованные сервисные центры будут вынуждены выполнять ремонт и обслуживание продуктов компании, даже если они были приобретены в других странах. Учитывая масштабы отечественного серого рынка, это очень важный ход, который затронет каждого второго из нас.
О широком жесте поведал анонимный источник, приславший в редакцию сканированный документ от Эппл Рус – Apple Rus, российского офиса Apple. Документ был разослан всем официально зарегистрированным реселлерам техники компании. Прочитать его целиком можно, нажав на изображение выше, а мы приведём самые главные цитаты:
С 1 января 2014 года приём продукции компании Apple в гарантийный ремонт вне зависимости от страны её приобретения будет осуществляться на основании данных о её гарантийном статусе, имеющихся в базе данных продукции Apple и доступных для авторизованных сервисных центров Apple через портал обмена сервисной информацией, которым они пользуются в своей повседневной работе, а для пользователей – на сайте
http://selfsolve.apple.com.
Документы, подвтерждающие приобретение продукции Apple, могут потребоваться только в случае возможных разночтений и исключительно для подтверждения фактической даты приобретения техники, в соответствии с которой при соблюдении установленных правил продажи и эксплуатации продукции Apple гарантийный срок в базе данных продукции Apple будет скорректирован.
Данное расширение гарантийных обязательств распространяется только на продукцию Apple, сертифицированную на соответствие и разрешённую к эксплуатации на территории Российской Федерации. [...]
Итак, из всего этого следует три важных вывода. Во-первых, теперь АСЦ не смогут отказывать в ремонте вашего устройства на основании того, что вы – или кто-нибудь ещё – купили его в другой стране. Во-вторых, необходимость наличия чека резко возрастает: теперь его могут запросить, чтобы убедиться, что дата первичной активации устройства совпадает с датой приобретения. Этот пункт могут использовать неблагонадёжные СЦ, по каким-то причинам не заинтересованные в ремонте “заморских” версий гаджетов Apple. И в-третьих, новые условия гарантии не будут распространяться на версии устройств, не сертифицированные для распространения на территории РФ (РСТ). Какие именно – вопрос открыт.
Новость особенно обрадует владельцев MacBook и компьютеров Mac, приобретённых за рубежом. Теперь они будут обслуживаться в СЦ на равных с РСТ-моделями. Чтобы проверить статус гарантии своих устройств, посетите сайт
http://selfsolve.apple.com. Введя серийный номер, здесь можно узнать всю необходимую информацию.
С iphones.ru
Sent from my iPhone using
Tapatalk