Вот буквально цитирую по первой ссылке в гугле:
Основной принцип педагогического прикорма в том, что давать ребенку взрослую пищу нужно только тогда, когда он сам ей заинтересуется. То есть в 5-7 месяцев и никак не раньше. Как понять, появилась ли заинтересованность? Сажать чадо за общий стол во время общесемейных трапез – в специальный стульчик, или держать на руках.
Постепенно младенец будет привыкать к процессу еды. В итоге ему захочется узнать, что же такое лежит в тарелках у мамы и папы. Заметив это, родители, должны предложить крохе заинтересовавшее его блюдо в количестве так называемой «микродозы». Это капелька на кончике чайной ложки или кусочек размером с горошину.
Не нужно специально измельчать продукты в пюре. Если вы дали ребенку «микродозу», ничего страшного не произойдет. Сначала, вероятнее всего, малыш будет возмущаться и выплюнет непривычную пищу, но постепенно привыкнет. Если же вы решили дать дольку яблока, корочку хлеба или еще что-то, от чего можно откусить большой кусочек, внимательно следите за «дегустацией» и при необходимости приходите на помощь.
При таком подходе со временем малыш познакомится со всеми традиционными семейными блюдами. Главное – не торопить события и не настаивать, если ребенок устал, капризничает, отказывается от еды. Унесите малыша до следующего раза, иначе рискуете отбить охоту пробовать в дальнейшем.
Следите также за тем, чтобы какое-то блюдо не стало для вашего сына или дочки очень любимым. А то будете вынуждены готовить его каждый день, что и не полезно, и надоедает. Если вы видите, что, скажем, картошку малыш ест особенно охотно, сделайте недельный перерыв, заменив ее другим гарниром."
А вот Комаровский считает, что это все долго и муторно, хоть и невредно, но можно и нужно по старинке постепенно вводить продукты, начиная с кисломолочки.
http://www.komarovskiy.net/faq/pedagogicheskij-prikorm.html