Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Моя любимая тема, не надо закрывать. Жаль, писателей мало. Форд сдулся, Каракурт за всех отдувается.
А что мне тут упираться? Каждый свой, выбор делает сам, мне это одноразовое китайское корыто не нужно, тем более за эти деньги, стоимость не соответствует качеству. Что будет через 5-6 лет в стране , будет видно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 549
Баллы
113
Корейцы уже давно стали одноразовыми. Да и японцы сейчас сильно сдали в качестве.
У китайцев хоть двигатели интересные
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
Корейцы уже давно стали одноразовыми. Да и японцы сейчас сильно сдали в качестве.
У китайцев хоть двигатели интересные
Интересные? Там атмосферники то хоть остались или все на турбе?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
Интересно, если бы каракурт топил бы за немцев, то немцы бы стали бюджетными и одноразовыми?
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 578
Реакции
381
Баллы
83
Интересно, если бы каракурт топил бы за немцев, то немцы бы стали бюджетными и одноразовыми?
Да не, Crew прав насчет одноразовых корейцев - один раз купил и забыл про ремонт, косяки и т.п.;)
Тут вона по китайцам интересно вырисовывается: Китай призвал автокомпании ограничить локализацию машин за рубежом
Об этом 12 сентября сообщил Bloomberg. По данным источников издания, Пекин призвал местные автокомпании ограничиться экспортом машинокомплектов для сборки на зарубежных заводах. Другими словами, компаниям рекомендуется выпускать ключевые и технологически сложные компоненты внутри Китая и только после этого отправлять их на сборочные заводы в другие страны.
Экономист рассказал, потеряет ли Китай российский авторынок из-за санкций
Китай опасается вторичных санкций США, поэтому не намерен инвестировать в Россию. Инвестиций не было и до этого. Если рассмотреть нашу историю взаимодействия с КНР после начала СВО, то мы увидим, что китайские компании с огромным удовольствием торговали с Россией, но не вкладывались в нашу экономику. Россияне их машины покупают, потому что другой альтернативы нет, — сказал кандидат экономических наук Николай Кульбака.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Да не, Crew прав насчет одноразовых корейцев - один раз купил и забыл про ремонт, косяки и т.п.;)
Тут вона по китайцам интересно вырисовывается: Китай призвал автокомпании ограничить локализацию машин за рубежом
Об этом 12 сентября сообщил Bloomberg. По данным источников издания, Пекин призвал местные автокомпании ограничиться экспортом машинокомплектов для сборки на зарубежных заводах. Другими словами, компаниям рекомендуется выпускать ключевые и технологически сложные компоненты внутри Китая и только после этого отправлять их на сборочные заводы в другие страны.
Экономист рассказал, потеряет ли Китай российский авторынок из-за санкций
Китай опасается вторичных санкций США, поэтому не намерен инвестировать в Россию. Инвестиций не было и до этого. Если рассмотреть нашу историю взаимодействия с КНР после начала СВО, то мы увидим, что китайские компании с огромным удовольствием торговали с Россией, но не вкладывались в нашу экономику. Россияне их машины покупают, потому что другой альтернативы нет, — сказал кандидат экономических наук Николай Кульбака.
И что этим хотел сказать?
Китай не хочет строить заводы полного цикла в РФ, а кто-то другой хочет?
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 578
Реакции
381
Баллы
83
И что этим хотел сказать?
Китай не хочет строить заводы полного цикла в РФ, а кто-то другой хочет?
Это не я говорю, это СМИ. Вопрос направь Блумбергу. Но что-то не спешат азиатские друзья и соратники упрощать в плане автомобилей отношения с Россией ) С 1 октября утиль еще повысили. Наши, конечно. Но локализация позволила бы продавать продукцию китайавтопрома несколько по другим ценам. Не? Значицца - нафига им это надо? Ситуация в России с покупкой новых иномарок хреновая, бабло под это дело китайцы рубят, моментом пользуются, ответственности фактически никакой. Чё заморачиваться? Вторичные санкции опять же.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 607
Реакции
4 565
Баллы
113
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Это не я говорю, это СМИ. Вопрос направь Блумбергу. Но что-то не спешат азиатские друзья и соратники упрощать в плане автомобилей отношения с Россией ) С 1 октября утиль еще повысили. Наши, конечно. Но локализация позволила бы продавать продукцию китайавтопрома несколько по другим ценам. Не? Значицца - нафига им это надо? Ситуация в России с покупкой новых иномарок хреновая, бабло под это дело китайцы рубят, моментом пользуются, ответственности фактически никакой. Чё заморачиваться? Вторичные санкции опять же.
Причем тут китайцы и их автомобили? Отказали в партийной близости? Кто-то другого ожидал?) Непонятны твои аргументы против)
Уж их автомобили сейчас покупают не за мнимые их теплые отношения к нам и дружеский альтруизм))
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 578
Реакции
381
Баллы
83
Непонятны твои аргументы против)
Вообще-то, в своем посте я ничего именно "против" не написал. Обычные ссылки на новости, и мое видение.
Уж их автомобили сейчас покупают не за мнимые их теплые отношения к нам и дружеский альтруизм))
Конечно не за отношения. За деньги )
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 549
Баллы
113
Особенно как недавно трехцилиндровые Джили)) на движки они похоже забивают, ориентируясь на электро
На джили кулрей недавно четырехцилиндровый теперь.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 618
Реакции
4 971
Баллы
113
Думаю через 2-3 года будет понятно что с китайцами.
Ремонто ли пригодны, доступны ли запчасти и какая их стоимость.
Ну и какая у них будет цена на вторичке и будут ли их брать за эту цену.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 607
Реакции
4 565
Баллы
113
Думаю через 2-3 года будет понятно что с китайцами.
Ремонто ли пригодны, доступны ли запчасти и какая их стоимость.
Ну и какая у них будет цена на вторичке и будут ли их брать за эту цену.
А сейчас почему не понятно? Те же Чери уже лет 20 в России продаются.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 618
Реакции
4 971
Баллы
113
А сейчас почему не понятно? Те же Чери уже лет 20 в России продаются.
Те уже сгнили давно.
По Чери знаю что у них движки так ломались что не ремонто пригодны и авто только в утиль.
И не было такой массовости.
Но с другой стороны массовость хорошо. На запчасти половина авто пойдет.
 
  • Like
Реакции: Dlas
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 549
Баллы
113
Думаю через 2-3 года будет понятно что с китайцами.
Ремонто ли пригодны, доступны ли запчасти и какая их стоимость.
Ну и какая у них будет цена на вторичке и будут ли их брать за эту цену.
Да хавалы активно с 19 года продают. А это уже немалый срок.
Вон корейки 15 лет ломучие двс делают и ничего. Народ всё равно брал их активно. Да, ломаются не сразу. Тыщ через 100 начинаются проблемы, но ведь дешевле было!
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 618
Реакции
4 971
Баллы
113
Да хавалы активно с 19 года продают. А это уже немалый срок.
Вон корейки 15 лет ломучие двс делают и ничего. Народ всё равно брал их активно. Да, ломаются не сразу. Тыщ через 100 начинаются проблемы, но ведь дешевле было!
Хавал давно. А вот то что сейчас продают, будет видно через 2-3-5 лет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 549
Баллы
113
Верх Низ