Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Форд это одна марка или 3-4? С таким успехом , как тебе писали по твоей логике , сложи всех корейцев или европейцев. Китай был шлаком, им пока и остался, планшет на колесах, не более того. Заодно смотрим, сколько же китайцы продали в 2018 и 2019 году, когда Форд был
Ты написал, что китайцы продавали пару тысяч. А в итоге куда больше. И в 21 тем более показательный год.
Я привёл данные форда за 18 год когда был последний целый год продаж.
В 21 году лидер это Корея. 360к, у китайцев чуть больше 100к. Это отличные показатели для китайцев. И без СВО они продолжили бы рост, но конечно же меньший чем сейчас.
 
Последнее редактирование:
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Просто отмечу года в вашем сообщении. Так-то разница в два года )) А учитывая, что Форд ушел в 2019, то... А вот статистика именно на 2019 год показывает, что Форд продал в России чуть более 30 тысяч авто. При этом ВСЕ китайцы СОВОКУПНО в том же году продали около 40 тысяч авто.
Посмотреть вложение 521674
Посмотреть вложение 521675
Ну, и кто у кого сосет? :ROFLMAO::ROFLMAO: Хотя применительно к нынешнему периоду времени сосут российские автолюбители, вынужденные покупать (зачастую в кредит) китайские катафалки, вместо надежных и качественных автомобилей.
А где в 19 году пара тыщ продаж как писал андрей форд? Очень показательны года 18-21 за которые китайцы взлетели в продажах. А форд начал закрывать заводы по всей Европе.
Так что форд сосет у китайцев с 19 года.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Вообще удивительно, обьснять рост продаж только тем, что "нормальные" бренды ушли с рынка.
Или вы считаете, что китайский автомобиль настолько убогий, что его покупают только из-за дешевизны?
Прежде всего, на сегодняшний день, любой китайский бренд, это или европейская или японская машина.
Только гораздо более современная, напичканная опциями и гораздо более привлекательная внешне. И не уступающая по надёжности своим прародителям.
Вы посмотрите на современные мерины и бэхи. Крайне низкая надёжность ходовки, китайская же электронная начинка, своей в Европе собственно нету, не зря говорят, что надёжные "немцы" закончились в конце нулевых годов.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Ты написал, что китайцы продавали пару тысяч. А в итоге куда больше. И в 21 тем более показательный год.
Я привёл данные форда за 18 год когда был последний целый год продаж.
В 21 году лидер это Корея. 360к, у китайцев чуть больше 100к. Это отличные показатели для китайцев. И без СВО они продолжили бы рост, но конечно же меньший чем сейчас.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Ты написал, что китайцы продавали пару тысяч. А в итоге куда больше. И в 21 тем более показательный год.
Я привёл данные форда за 18 год когда был последний целый год продаж.
В 21 году лидер это Корея. 360к, у китайцев чуть больше 100к. Это отличные показатели для китайцев. И без СВО они продолжили бы рост, но конечно же меньший чем сейчас.
Ты в своей табличке еще циферки видишь или только первые три-четыре.
Я ссылочку скинул, вот и посмотри, сколько китайцы все вместе продали в 2018 году, а сколько один форд.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
А где в 19 году пара тыщ продаж как писал андрей форд? Очень показательны года 18-21 за которые китайцы взлетели в продажах. А форд начал закрывать заводы по всей Европе.
Так что форд сосет у китайцев с 19 года.
По ссылочке посмотри продажи форда по миру😁
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Вообще удивительно, обьснять рост продаж только тем, что "нормальные" бренды ушли с рынка.
Или вы считаете, что китайский автомобиль настолько убогий, что его покупают только из-за дешевизны?
Прежде всего, на сегодняшний день, любой китайский бренд, это или европейская или японская машина.
Только гораздо более современная, напичканная опциями и гораздо более привлекательная внешне. И не уступающая по надёжности своим прародителям.
Вы посмотрите на современные мерины и бэхи. Крайне низкая надёжность ходовки, китайская же электронная начинка, своей в Европе собственно нету, не зря говорят, что надёжные "немцы" закончились в конце нулевых годов.
Не успокаивай себя
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 407
Реакции
788
Баллы
113
До 1992 года в России москвичи значительно обгоняли по продажам все иностранные бренды. Вероятно потому что значительно обгоняли и по качеству и по дизайну.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 985
Реакции
6 697
Баллы
113
Последнее редактирование:
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 808
Реакции
3 713
Баллы
113
Не успокаивай себя
нет. реально немцы надежные закончились. вот бмв с двигателями серии М, которые выпускались до середины 2000х, еще более-менее ездят. все следующие двигатели серии Н - это жопа. дизеля М серии, которые славились своим ресурсом по 600-700 тыс км, на двигателях н57 обосрались по полной. проворачивет вкладыши и ломает шатуны только в путь. базовое ТО для них - замена двигателя. можешь погуглить, к примеру, про вкладыши н57. или другой дизель н47. там лопается блок, вываливается гильза. ремонту не подлежит - только замена на новый. про бензинки н 52 просто промолчу - одним словом: шлак.

из китайцев я бы смотрел пока только на geely.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 963
Реакции
1 487
Баллы
113
До 1992 года в России москвичи значительно обгоняли по продажам все иностранные бренды. Вероятно потому что значительно обгоняли и по качеству и по дизайну.
Не только иностранные, в первые года девятка не продавалась, предпочитали в очереди за копейками и шестерками стоять вместо девяток в наличии.

Та же история была и в первые годы продаж фокусов вторых, когда по их цене приоры ездили в тольяти покупать за тысячи километров.

И можно еще много приводить примеров.

Просто народ у нас такой: любит говно привычное.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
нет. реально немцы надежные закончились. вот бмв с двигателями серии М, которые выпускались до середины 2000х, еще более-менее ездят. все следующие двигатели серии Н - это жопа. дизеля М серии, которые славились своим ресурсом по 600-700 тыс км, на двигателях н57 обосрались по полной. проворачивет вкладыши и ломает шатуны только в путь. базовое ТО для них - замена двигателя. можешь погуглить, к примеру, про вкладыши н57. или другой дизель н47. там лопается блок, вываливается гильза. ремонту не подлежит - только замена на новый. про бензинки н 52 просто промолчу - одним словом: шлак.

из китайцев я бы смотрел пока только на geely.
Двигатели Хонда, Тойота, атмосферники GM, даже большеобьемные экобусты не плохи. Ходовка у тех же Хонда и Тойот не плохи.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 808
Реакции
3 713
Баллы
113
Двигатели Хонда, Тойота, атмосферники GM, даже большеобьемные экобусты не плохи. Ходовка у тех же Хонда и Тойот не плохи.
так речь пошла про современных немцев. причем здесь хонда и тойота, которая славится своим консерватизмом в отношении конструкции своих авто. в этих машинах даже 2024 года применяются решения, от которых уже лет 20 немцы отказались
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 399
Реакции
426
Баллы
83
У коллеги Куга 2019 на, 1,5 турбо на автомате. Пробег около 60 ткм. Пару недель назад отправлял его в Три медведя на диагностику ДВС. Начал на холодную дымком попыхивать. Такая вот жизненная история.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Не успокаивай себя
Ни разу не успокаиваю.
Больше скажу, первые пол года ездил с ощущением, что вот вот что то должно сломаться.
Потом отпустило, а совсем отпустило, после поездки в Выборг.
Когда на платке гонялся с Филом на его бмв. И не сильно то отстал.
Машина спокойно держала 160-180 и устойчивость и управляемость, ну просто порадовала.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
У коллеги Куга 2019 на, 1,5 турбо на автомате. Пробег около 60 ткм. Пару недель назад отправлял его в Три медведя на диагностику ДВС. Начал на холодную дымком попыхивать. Такая вот жизненная история.
Да разве можно этот Форд даже сравнивать с Черри? Да брось, всем же уже всё ясно
 
Верх Низ