MS_FF
Активный участник
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщения
- 17 062
- Реакции
- 2 312
- Баллы
- 113
Всё говно, кроме пчёл. Да и пчёлы тоже говно... (с)хавал говно?
Всё говно, кроме пчёл. Да и пчёлы тоже говно... (с)хавал говно?
ПрактикИскперд?
Эталон?хавал говно?
Ты написал, что китайцы продавали пару тысяч. А в итоге куда больше. И в 21 тем более показательный год.Форд это одна марка или 3-4? С таким успехом , как тебе писали по твоей логике , сложи всех корейцев или европейцев. Китай был шлаком, им пока и остался, планшет на колесах, не более того. Заодно смотрим, сколько же китайцы продали в 2018 и 2019 году, когда Форд был
Продажи китайских автомобилей в 2019 году - Китайские автомобили
Наш сайт ежемесячно мониторит продажи новых китайских автомобилей в России. На этой странице мы собрали все таблицы продаж за 2019 годxn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai
А где в 19 году пара тыщ продаж как писал андрей форд? Очень показательны года 18-21 за которые китайцы взлетели в продажах. А форд начал закрывать заводы по всей Европе.Просто отмечу года в вашем сообщении. Так-то разница в два года )) А учитывая, что Форд ушел в 2019, то... А вот статистика именно на 2019 год показывает, что Форд продал в России чуть более 30 тысяч авто. При этом ВСЕ китайцы СОВОКУПНО в том же году продали около 40 тысяч авто.
Посмотреть вложение 521674
Посмотреть вложение 521675
Ну, и кто у кого сосет? Хотя применительно к нынешнему периоду времени сосут российские автолюбители, вынужденные покупать (зачастую в кредит) китайские катафалки, вместо надежных и качественных автомобилей.
Ты кэп просто. Сравни продажи своей нонды и хавала в 21.Форд это одна компания. А китайцы это одна страна.
Ты написал, что китайцы продавали пару тысяч. А в итоге куда больше. И в 21 тем более показательный год.
Я привёл данные форда за 18 год когда был последний целый год продаж.
В 21 году лидер это Корея. 360к, у китайцев чуть больше 100к. Это отличные показатели для китайцев. И без СВО они продолжили бы рост, но конечно же меньший чем сейчас.
Ты в своей табличке еще циферки видишь или только первые три-четыре.Ты написал, что китайцы продавали пару тысяч. А в итоге куда больше. И в 21 тем более показательный год.
Я привёл данные форда за 18 год когда был последний целый год продаж.
В 21 году лидер это Корея. 360к, у китайцев чуть больше 100к. Это отличные показатели для китайцев. И без СВО они продолжили бы рост, но конечно же меньший чем сейчас.
По ссылочке посмотри продажи форда по мируА где в 19 году пара тыщ продаж как писал андрей форд? Очень показательны года 18-21 за которые китайцы взлетели в продажах. А форд начал закрывать заводы по всей Европе.
Так что форд сосет у китайцев с 19 года.
Не успокаивай себяВообще удивительно, обьснять рост продаж только тем, что "нормальные" бренды ушли с рынка.
Или вы считаете, что китайский автомобиль настолько убогий, что его покупают только из-за дешевизны?
Прежде всего, на сегодняшний день, любой китайский бренд, это или европейская или японская машина.
Только гораздо более современная, напичканная опциями и гораздо более привлекательная внешне. И не уступающая по надёжности своим прародителям.
Вы посмотрите на современные мерины и бэхи. Крайне низкая надёжность ходовки, китайская же электронная начинка, своей в Европе собственно нету, не зря говорят, что надёжные "немцы" закончились в конце нулевых годов.
А Киа сколько продали?Ты кэп просто. Сравни продажи своей нонды и хавала в 21.
Honda 1324
Haval 39126
нет. реально немцы надежные закончились. вот бмв с двигателями серии М, которые выпускались до середины 2000х, еще более-менее ездят. все следующие двигатели серии Н - это жопа. дизеля М серии, которые славились своим ресурсом по 600-700 тыс км, на двигателях н57 обосрались по полной. проворачивет вкладыши и ломает шатуны только в путь. базовое ТО для них - замена двигателя. можешь погуглить, к примеру, про вкладыши н57. или другой дизель н47. там лопается блок, вываливается гильза. ремонту не подлежит - только замена на новый. про бензинки н 52 просто промолчу - одним словом: шлак.Не успокаивай себя
Не только иностранные, в первые года девятка не продавалась, предпочитали в очереди за копейками и шестерками стоять вместо девяток в наличии.До 1992 года в России москвичи значительно обгоняли по продажам все иностранные бренды. Вероятно потому что значительно обгоняли и по качеству и по дизайну.
Двигатели Хонда, Тойота, атмосферники GM, даже большеобьемные экобусты не плохи. Ходовка у тех же Хонда и Тойот не плохи.нет. реально немцы надежные закончились. вот бмв с двигателями серии М, которые выпускались до середины 2000х, еще более-менее ездят. все следующие двигатели серии Н - это жопа. дизеля М серии, которые славились своим ресурсом по 600-700 тыс км, на двигателях н57 обосрались по полной. проворачивет вкладыши и ломает шатуны только в путь. базовое ТО для них - замена двигателя. можешь погуглить, к примеру, про вкладыши н57. или другой дизель н47. там лопается блок, вываливается гильза. ремонту не подлежит - только замена на новый. про бензинки н 52 просто промолчу - одним словом: шлак.
из китайцев я бы смотрел пока только на geely.
так речь пошла про современных немцев. причем здесь хонда и тойота, которая славится своим консерватизмом в отношении конструкции своих авто. в этих машинах даже 2024 года применяются решения, от которых уже лет 20 немцы отказалисьДвигатели Хонда, Тойота, атмосферники GM, даже большеобьемные экобусты не плохи. Ходовка у тех же Хонда и Тойот не плохи.
Ни разу не успокаиваю.Не успокаивай себя
Да разве можно этот Форд даже сравнивать с Черри? Да брось, всем же уже всё ясноУ коллеги Куга 2019 на, 1,5 турбо на автомате. Пробег около 60 ткм. Пару недель назад отправлял его в Три медведя на диагностику ДВС. Начал на холодную дымком попыхивать. Такая вот жизненная история.