Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 118
- Реакции
- 2 766
- Баллы
- 113
Отстаёт в технологиях. Причем сильно.Ваз ещё дешевле.
Отстаёт в технологиях. Причем сильно.Ваз ещё дешевле.
Гилевич, который занимается китайскими автомобилями Чери как раз не советует. Как и Jac. Говорит качество у них не очень. Прокатная сталь говно и лкп плохое. Кто хочет Китай качественнее, надо брать BYD, Li, hongqi. Чери он вообще не закупает, низкосортная линейкаТеперь ваш кругозор стал ширее )) А корейцы, да, молодцы. Лидирующие позиции в мире удерживают. В отличие от всратых ржавых китайцев, которых и близко к понятиям качества и надежности нет.
Прикольный видос про сдачу двухлетнего Черри в трейд-ин, который уже ржавчиной покрывается )))
Китайца в трейд-ин
Один блогер, который постоянно устраивается на разные работы и снимает работу изнутри, хотел устроиться на завод ХАВАЛ. Почти устроился, но СБ не пропустила. Пока сидел в общаге успел пообщаться с работником, который пришел с ночной смены. Тот работает на сварочном участке. Рассказал что было дело, что на одной модели приварили з/ч или навеснуху с другой. Пока чухнули что да как запороли пять штук. Так вот их в металле вытащили на улицу и бросили. Месяца два говорит лежат или больше. Заржавела только крыша, остальное как будто только вчера вынесли. Рассказал что очень слабая проводка. Провода, говорит у меня в наушниках толще чем там.Гилевич, который занимается китайскими автомобилями Чери как раз не советует. Как и Jac. Говорит качество у них не очень. Прокатная сталь говно и лкп плохое. Кто хочет Китай качественнее, надо брать BYD, Li, hongqi. Чери он вообще не закупает, низкосортная линейка
сведения о толщине проводки от работника сварочного цеха не вызывают особого расположенияОдин блогер, который постоянно устраивается на разные работы и снимает работу изнутри, хотел устроиться на завод ХАВАЛ. Почти устроился, но СБ не пропустила. Пока сидел в общаге успел пообщаться с работником, который пришел с ночной смены. Тот работает на сварочном участке. Рассказал что было дело, что на одной модели приварили з/ч или навеснуху с другой. Пока чухнули что да как запороли пять штук. Так вот их в металле вытащили на улицу и бросили. Месяца два говорит лежат или больше. Заржавела только крыша, остальное как будто только вчера вынесли. Рассказал что очень слабая проводка. Провода, говорит у меня в наушниках толще чем там.
Так они на одном заводе работают и живут в одном общежитии.сведения о толщине проводки от работника сварочного цеха не вызывают особого расположения
А уже и нет)))"А если начнут" - ключевая фраза )) А если нет?
Поздравляю) Ну, сейчас тебе Атос, Портос и Карбофос отсыпят орехов.тем временем купил )) Посмотреть вложение 521751
в ипотеку жы )))Бляяя... Вот богатеи!)
Завидую вам белой завистью, денег девать вам некуда)
спасибо, да пускай бухтят )Поздравляю) Ну, сейчас тебе Атос, Портос и Карбофос отсыпят орехов.
Ааа. Ну тады ой!)в ипотеку жы )))
Вот и правильно! Всех слушать-себя не уважать.спасибо, да пускай бухтят )
Глупые норвежцы не понимают что китайское лучше качественнее и надёжнее. И со светодиодиками!В Норвегии установлен мировой рекорд по продажам электромобилей
Норвежцы купили рекордное количество электромобилей. В августе доля «зеленых» машин в общем объеме продаж составила 94 процента — и это новый мировой рекорд. По итогам восьми месяцев 2024 года доля электрокаров составил 87 процентов. Среди бестселлеров в Норвегии, помимо лидирующей с большим...motor.ru
Рост доли электромобилей и подключаемых гибридов в Норвегии обеспечивают налоговые и парковочные льготы для владельцев таких машин, а также возможность использовать выделенные полосы. Кроме того, в стране развитая инфраструктура и сеть зарядных станций. Наконец, большую долю электричества вырабатывают экологически чистые гидроэлектростанции — рост потребления энергии не увеличивает выбросы в атмосферу за счет повышенной генерации.
Тем временем спрос на электрокары в Европе начала снижаться, и многие автопроизводители уже скорректировали свои стратегии электрификации. Ранее сообщалось, что доля «батарейного» транспорта в Германии, крупнейшем автомобильном рынке ЕС, за год снизилась с 20 процентов до 12,9 процента. Снижается и доля проданных «батарейных» машин в Швеции и Швейцарии — примерно 15−19 процентов продаж.