era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Есть инфа по двум ОД. Приезжает грузовик и забирает все поврежденные з/ч по 1000р. Любые будб то то бампер или капот. Но предварительно мастер кузовново цеха проводит ревизию, и более менее хорошие з/ч оставляют себе. Сотрудники ОД тоже кушать хотят.
Реально, сейчас страховые компании вообще не забирают запчасти.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Просто у тебя нет своей ремонтной базы и склада б/у зачастей. Недавно привозили капот на Х5 Е70 за 35000р, когда в Элвисе он стоит 170000.
Я об этом и говорю, что нужны такие машины только в разбор.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 316
Реакции
2 794
Баллы
113
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
С тотала мало что можно взять на разбор...
Серьёзно что-ли? )
Сейчас для того, чтобы машина ушла в тотал иногда достаточно несильного удара в морду и срабатывания безопасности... )
И остаётся с тотального автомобиля вся трансмиссия, почти вся кузовщина, двигатель и подвеска, задняя оптика, остекление, обивки салона - в общем - вся машина... )
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 316
Реакции
2 794
Баллы
113
Серьёзно что-ли? )
Сейчас для того, чтобы машина ушла в тотал иногда достаточно несильного удара в морду и срабатывания безопасности... )
И остаётся с тотального автомобиля вся трансмиссия, почти вся кузовщина, двигатель и подвеска, задняя оптика, остекление, обивки салона - в общем - вся машина... )
Сколько процентов повреждений на тотал? Раньше вроде было 50-75.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Сколько процентов повреждений на тотал? Раньше вроде было 50-75.
Если речь о КАСКО: по судебной методике - 80%, по правилам страховых - 65-75%, у всех разное.
Если речь об ОСАГО, то так:
При принятии решения об экономической целесообразности восстановительного ремонта, о гибели и величине стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия необходимо принимать величину стоимости транспортного средства на момент дорожно-транспортного происшествия равной средней стоимости аналога на указанную дату по данным имеющихся информационно-справочных материалов, содержащих сведения о средней стоимости транспортного средства, прямая адресная ссылка на которые должна присутствовать в экспертном заключении. Сравнению подлежат стоимость восстановительного ремонта, рассчитанная без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), подлежащих замене, и средняя стоимость аналога транспортного средства. Проведение восстановительного ремонта признается нецелесообразным, если предполагаемые затраты на него равны или превышают стоимость транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия (стоимость аналога).

В общем, если машина на рынке стоит 300 тысяч, а стоимость ремонта без учёта износа больше трёхсот - машина в тотал. Короче, если у старенькой иномарки сработала безопасность - превед!
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Есть инфа по двум ОД. Приезжает грузовик и забирает все поврежденные з/ч по 1000р. Любые будб то то бампер или капот. Но предварительно мастер кузовново цеха проводит ревизию, и более менее хорошие з/ч оставляют себе. Сотрудники ОД тоже кушать хотят.
знаю ОД который з\ч сдает в лом все.

Мне кажется, что было бы неплохо для СТО получать некие лицензии ОСАГО на право ремонта. А после страховой самому выбрать любую из таких СТО. Естественно и тут много нюансов, но так хотя бы будет лучше для клиента.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Сколько процентов повреждений на тотал? Раньше вроде было 50-75.
Товарищу одному на джили каком-то прилетела нексия в зад. Кузов повело, жопу смяло. Он даже до гаража на ней своим ходом доехал. Я бы не сказал, что там тотал, но кузов повело и по КАСКО признали тотал.

Мне кажется, что было бы неплохо для СТО получать некие лицензии ОСАГО на право ремонта. А после страховой самому выбрать любую из таких СТО. Естественно и тут много нюансов, но так хотя бы будет лучше для клиента.
Лучше для клиента никто не делать не собирается. ))) Это ещё не ясно?
 
Amigoz

Amigoz

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
3 271
Реакции
12
Баллы
0
как там дела на рынке осаго?все по старому?)матери еще надумал застраховать, не появилось негеморройных вариантов без допов?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 596
Реакции
6 900
Баллы
113
как там дела на рынке осаго?все по старому?)матери еще надумал застраховать, не появилось негеморройных вариантов без допов?
все хорошо, выборы прошли и все сразу стало зацепись
 
M

mysterious

Новичок
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
172
Реакции
0
Баллы
0
всё хорошо, тут уже в этой теме люди по 5 тыс "допов" предлагают и уверяют что это лучшее предложение:D
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
В общем, если машина на рынке стоит 300 тысяч, а стоимость ремонта без учёта износа больше трёхсот - машина в тотал. Короче, если у старенькой иномарки сработала безопасность - превед!

А если машина редкая и нет ни одного объявления о продаже? А кузовные запчасти только оригинал по конским ценам, крыло например 18, капот 30, бампер 25. При этом машина 1990 года выпуска. Как в этом случае будет считаться?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
всё хорошо, тут уже в этой теме люди по 5 тыс "допов" предлагают и уверяют что это лучшее предложение
Это не лучшее предложение, это обычное разводилово на 5 тысяч допов.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
всё хорошо, тут уже в этой теме люди по 5 тыс "допов" предлагают и уверяют что это лучшее предложение
Это не лучшее предложение, это обычное разводилово на 5 тысяч допов.
А если машина редкая и нет ни одного объявления о продаже?
При определении рыночной стоимости, сравнительный подход - не единственный.

А кузовные запчасти только оригинал по конским ценам, крыло например 18, капот 30, бампер 25. При этом машина 1990 года выпуска.
Для того, чтобы крыло на машину стоило 18, а капот 30 - машина 1990 года не обязательно должна быть редкой.

Как в этом случае будет считаться?
Точно так же будет считаться, как и в случае с нередкой машиной 2015 года выпуска со стоимостью крыла 2000 рублей.
 
BO$$-64

BO$$-64

Активный участник
Регистрация
05.08.2007
Сообщения
2 412
Реакции
163
Баллы
63
Вот такую бумагу предлагают подписать в МАКСе при страховании.

Конченая компания с такими же сотрудниками !

 
Черная жемчужина

Черная жемчужина

Участник
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
214
Реакции
0
Баллы
16
Подскажите пожалуйста,
сейчас у меня кбм 0,5
страховка заканчивается через неделю
месяц назад попал в мелкое дтп, вызывали гаи, спорили, в итоге меня признали виновником
пока в базе мой кбм сохранился (0,5).
Если я сейчас куплю новый полис с хорошим кбм, мне не понизят потом кбм в следующем году? стоит ли продлевать полис в той же страховой, что и сейчас или выбрать другую? чтобы сохранить скидку
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Вот такую бумагу предлагают подписать в МАКСе при страховании.

Конченая компания с такими же сотрудниками !

Как с допами: подписать, а на следующий день отдельным заявлением расторгнуть данное доп.соглашение.
 
Верх Низ