Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 960
Реакции
2 732
Баллы
113
И приехав в страховую на новом Лексусе или Мерседесе, ты поедешь чиниться в ООО "Карсар-Центр" или ИП Хачакян.
Вот про это я и писАл недавно. Смотря у кого большой процент кешбека.)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Отсюда вывод, что работать никто не хочет. А мы пеняем на правительство
А кто по твоему мнению в данном случае не работает?

З.Ы: Лично я знаю, что надо сделать, чтобы имеющаяся ситуация изменилась, чтобы изначально процентов 90 мошенничеств оставались без выплат, и в конечном итоге совсем ушло это явление. Но озвучивать не буду.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 960
Реакции
2 732
Баллы
113
А кто по твоему мнению в данном случае не работает?

З.Ы: Лично я знаю, что надо сделать, чтобы имеющаяся ситуация изменилась, чтобы изначально процентов 90 мошенничеств оставались без выплат, и в конечном итоге совсем ушло это явление. Но озвучивать не буду.
Почему не будешь?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Вот про это я и писАл недавно. Смотря у кого большой процент кешбека.)
Я читал, что ты писАл. Никакого отношения к проценту кэшбэка это иметь не будет.

Просто у страховых не будет договора о ремонте по ОСАГО ни с "Лексусом", ни с "Икаром", ни с "Тойотой", ни с "Толсаром". Причина очевидна - ни один из этих салонов не подпишется поставлять запасные части по ценам указанным в справочниках РСА, ни один из этих салонов не подпишется на стоимость нормочаса указанную в справочниках РСА.

Или ты считаешь, что "Икар" подпишется ремонтировать автомобили по 1000 руб/час., при том, что на настоящий момент стоимость нормочаса у них 2500-3000? Или ты считаешь, что "Лексус-Саратов" подпишется на замену бампера, фары и крыла какого-нибудь LX или GX по стоимости указанной в справочнике РСА (примерно на 10-30% ниже стоимости экзиста, емекса, автодока), при том, что у них цена на эту запчасть традиционно на 20-50% выше, чем экзистовская, емексовская, автодоковская?
Они по КАСКО-то не хотят работать со страховыми, а ты говоришь ОСАГО.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 960
Реакции
2 732
Баллы
113
Я читал, что ты писАл. Никакого отношения к проценту кэшбэка это иметь не будет. Просто у страховых не будет договора о ремонте по ОСАГО ни с Лексусом, ни с Икаром, ни с Тойотой, ни с Толсаром. Причина очевидна - ниикогда ни один из этих салонов не подпишется поставлять запасные части по ценам указанным в справочниках РСА, ни один из этих салонов не подпишется на стоимость нормочаса указанную в справочниках РСА.
Или ты считаешь, что "Икар" подпишется ремонтировать автомобили по 1000 руб/час. при том, что на настоящий момент стоимость нормочаса у них 2500-3000? Или ты считаешь, что "Лексус-Саратов" подпишется на замену бампера, фары и крыла по стоимости указанной в справочнике РСА (примерно на 10-30% ниже стоимости экзиста, емекса, автодока), при том, что у них цена на эту запчасть традиционно на 20-30% выше, чем экзистовская, емексовская, автодоковская?
Они по КАСКО-то не хотят работать со страховыми, а ты говоришь ОСАГО.
Вот про это и речь. Потерпевший выбирает СТО для ремонта. Пригоняет свое авто туда. договаривается что ремонтировать они вообще ничего не будут, а возьмут процентов 10-15 на обналичку выплаты и все. Материнский капитал умудряются обналичивать, а тут всего навсего ремонт по ОСАГО.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 219
Реакции
6 764
Баллы
113
Вот про это и речь. Потерпевший выбирает СТО для ремонта. Пригоняет свое авто туда. договаривается что ремонтировать они вообще ничего не будут, а возьмут процентов 10-15 на обналичку выплаты и все. Материнский капитал умудряются обналичивать, а тут всего навсего ремонт по ОСАГО.
При подписании договора с СТО, эта самая СТО обязуется вернуть страховой заменяемые, поврежденные, элементы.
Так же, не возбраняется, проводить проверки СТО на предмет качества ремонта. Проехать по месту обитания аварийного авто и посмотреть на него, ремонтировали или нет, и как ремонтировали. И если А и Б не сойдутся, то это уже 159 УК.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 960
Реакции
2 732
Баллы
113
При подписании договора с СТО, эта самая СТО обязуется вернуть страховой заменяемые, поврежденные, элементы.
Так же, не возбраняется, проводить проверки СТО на предмет качества ремонта. Проехать по месту обитания аварийного авто и посмотреть на него, ремонтировали или нет, и как ремонтировали. И если А и Б не сойдутся, то это уже 159 УК.
СК все это нахер не надо. Единственное что ее устраивает, это то что потерпевший доволен ремонтом и не пойдет в суд, а в случае описанном мной, он будет доволен 100%, т.к. подпишет бумажку что претензий к СТО не имеет и качеством ремонта доволен.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 219
Реакции
6 764
Баллы
113
СК все это нахер не надо.
Раньше да, как в будущем - не знаю. Страховые вообще достаточно пассивны в судах и в работе служб безопасности, проще заплатить. Если по теме ОСАГО "закрутят гайки" стоит ожидать усиление работы юридических отделов и прочих безопасников.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 960
Реакции
2 732
Баллы
113
Раньше да, как в будущем - не знаю. Страховые вообще достаточно пассивны в судах и в работе служб безопасности, проще заплатить. Если по теме ОСАГО "закрутят гайки" стоит ожидать усиление работы юридических отделов и прочих безопасников.
Выхлоп автоюристов заключался в их оценке и юридических услугах, ремонт на СТО без выплат лишает их этой возможности.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
СК все это нахер не надо.
Раньше было так. Теперь страховые заключают генеральные соглашения с компаниями, которые будут централизовано забирать б/у запчасти, этот процесс сейчас идёт вовсю. И если самой страховой будет всё равно, то тем, кто эти запчасти выкупает - совсем не всё равно, на эти запчасти вполне определённые планы. Одни запчасти можно будет недорого и качественно восстановить и применять при том же ремонте по ОСАГО. Другие запчасти будут ходить кругами по всей России, перевешиваться на "аварийные" автомобили и неоднократно оплачиваться страховыми. Сейчас это происходит с запчастями заменяемыми при ремонте по КАСКО, с запчастями по ОСАГО масштаб такого мошенничества возрастёт в сотни раз.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 960
Реакции
2 732
Баллы
113
Раньше было так. Теперь страховые заключают генеральные соглашения с компаниями, которые будут централизовано забирать б/у запчасти, этот процесс сейчас идёт вовсю. И если самой страховой будет всё равно, то тем, кто эти запчасти выкупает - совсем не всё равно, на эти запчасти вполне определённые планы. Одни запчасти можно будет недорого и качественно восстановить и применять при том же ремонте по ОСАГО. Другие запчасти будут ходить кругами по всей России, перевешиваться на "аварийные" автомобили и неоднократно оплачиваться страховыми. Сейчас это происходит с запчастями заменяемыми при ремонте по КАСКО, с запчастями по ОСАГО масштаб такого мошенничества возрастёт в сотни раз.
Это совсем другое или я бы сказал еще один способ заработка для страховой как и восстановленные тоталы. Тут схема клиент-ремонт. СК направило на СТО, клиент написал что ремонтом доволен, претензий не имеет, всякие нюансы СК не волнуют.
з.ы. Рынок б/у запчастей в РФ не сильно развит, а оборот может быть достаточно большой.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Это совсем другое или я бы сказал еще один способ заработка для страховой как и восстановленные тоталы.
Не знаю ни одной страховой, которая занималась бы восстановлением тотальных автомобилей.

Тут схема клиент-ремонт. СК направило на СТО, клиент написал что ремонтом доволен, претензий не имеет, всякие нюансы СК не волнуют.
И тут приходит клиент забирающий запчасти и говорит: "У вас по бумагам, при ремонте десяти Лексусов RX 300 в этом месяце заменили пять левых крыльев, две правых фары и семь лобовых стёкол. Где запчасти, Зин?"
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 960
Реакции
2 732
Баллы
113
Не знаю ни одной страховой, которая занималась бы восстановлением тотальных автомобилей.
Не восстановлением, а продажей. Лет 8 назад много перекупов сотрудничало со страховыми, машины проходили через 3-4 руки до конечного клиента. Потом СК начали их сами продавать.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
СК направило на СТО, клиент написал что ремонтом доволен
Кстати, а расскажи, чем доволен среднестатистический водитель в таком случае?
Реального ремонта у него на 100 тысяч у Ашота и на 150 у диллера. С учётом цен в справочнике РСА по калькуляции у него 80 тысяч, и на руки от СТО он при описываемой тобой схеме получит 70... Чем клиент доволен?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Не восстановлением, а продажей. Лет 8 назад много перекупов сотрудничало со страховыми, машины проходили через 3-4 руки до конечного клиента. Потом СК начали их сами продавать.
Лет восемь назад да. За последние три года, имея информацию от нескольких страховых о наличии тотальных авто, лично мне не захотелось ни самому купить ни одно, ни посоветовать кому-то из знакомых. Цены на тотал у страховых совершенно неадекватны покупке авто под восстановление. Адекватная причина покупки тотала сейчас - покупка документов + распил на запчасти.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 960
Реакции
2 732
Баллы
113
Кстати, а расскажи, чем доволен среднестатистический водитель в таком случае?
Реального ремонта у него на 100 тысяч у Ашота и на 150 у диллера. С учётом цен в справочнике РСА по калькуляции у него 80 тысяч, и на руки от СТО он при описываемой тобой схеме получит 70... Чем клиент доволен?
А я и не говорю что все будут использовать мой случай. Да и у Ашота не будет 100 тысяч при калькуляции по РСА 80. Завтра ко мне заезжает авто. Страховая выплатила 90, затрат на ремонт с з/ч 80 с ремонтом еще двух нестраховых элементов.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 960
Реакции
2 732
Баллы
113
Лет восемь назад да. За последние три года, имея информацию от нескольких страховых о наличии тотальных авто, лично мне не захотелось ни самому купить ни одно, ни посоветовать кому-то из знакомых. Цены на тотал у страховых совершенно неадекватны покупке авто под восстановление. Адекватная причина покупки тотала сейчас - покупка документов + распил на запчасти.
Есть инфа по двум ОД. Приезжает грузовик и забирает все поврежденные з/ч по 1000р. Любые будб то то бампер или капот. Но предварительно мастер кузовново цеха проводит ревизию, и более менее хорошие з/ч оставляют себе. Сотрудники ОД тоже кушать хотят.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 960
Реакции
2 732
Баллы
113
Лет восемь назад да. За последние три года, имея информацию от нескольких страховых о наличии тотальных авто, лично мне не захотелось ни самому купить ни одно, ни посоветовать кому-то из знакомых. Цены на тотал у страховых совершенно неадекватны покупке авто под восстановление. Адекватная причина покупки тотала сейчас - покупка документов + распил на запчасти.
Просто у тебя нет своей ремонтной базы и склада б/у зачастей. Недавно привозили капот на Х5 Е70 за 35000р, когда в Элвисе он стоит 170000.
 
Верх Низ