Я читал, что ты писАл. Никакого отношения к проценту кэшбэка это иметь не будет. Просто у страховых не будет договора о ремонте по ОСАГО ни с Лексусом, ни с Икаром, ни с Тойотой, ни с Толсаром. Причина очевидна - ниикогда ни один из этих салонов не подпишется поставлять запасные части по ценам указанным в справочниках РСА, ни один из этих салонов не подпишется на стоимость нормочаса указанную в справочниках РСА.
Или ты считаешь, что "Икар" подпишется ремонтировать автомобили по 1000 руб/час. при том, что на настоящий момент стоимость нормочаса у них 2500-3000? Или ты считаешь, что "Лексус-Саратов" подпишется на замену бампера, фары и крыла по стоимости указанной в справочнике РСА (примерно на 10-30% ниже стоимости экзиста, емекса, автодока), при том, что у них цена на эту запчасть традиционно на 20-30% выше, чем экзистовская, емексовская, автодоковская?
Они по КАСКО-то не хотят работать со страховыми, а ты говоришь ОСАГО.