S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 217
- Реакции
- 6 764
- Баллы
- 113
Началось все совсем не одновременно.судя по тому, что начали все одновременно - всё так и было.
Началось все совсем не одновременно.судя по тому, что начали все одновременно - всё так и было.
Почему? У потребителя нет обязанности знать о каких-то кбм. У него есть обязанность приобрести страховой полис. и приобретать он его будет там, где дешевле.Мошенничество...
не знание законов, как говориЦа, не освобождаетПочему? У потребителя нет обязанности знать о каких-то кбм. У него есть обязанность приобрести страховой полис. и приобретать он его будет там, где дешевле.
не знание законов, как говориЦа, не освобождает
Только в следующем году кбм 0.75, через год 0.7 и т.д. можно разъезжаться если дтп на 10 рублейЯ не сказал, что это копейки. Не нравится много платить - нужно аккуратнее ездить.
Такова система и она нацелена на то, чтобы ДТП было меньше. КБМ как раз и мотивирует не совершать ДТП, а мелкие вопросы решать на месте.
И вобще двойные стандарты какие-то:
- Ай-ай-ай, страховые компании офигели, не хотят нам полисы продавать, не хотят нам денег выплачивать.
- Ой, а как бы мне обмануть СК, чтобы не потерять свою скидку и платить им поменьше.
Для возраста 22+ года, стаж 3+ года в Саратове база примерно 7250 рублей.
КБМ 0,8 - 5800р.
КБМ 0,5 - 3625р.
Разница 2175.
А если прописка в области, то там смешнее цифры.
ДТП стоило меньше 2175р. - Так нечего было оформлять. Рассчитались и разъехались, никаких вопросов к КБМ.
ДТП стоило больше 2175р. - Так чего ныть? Страховая покрыла расходы, будьте добры играть по правилам.
Сами же сказали, что это мошенничество.
Закон есть везде, он и тут и там.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36528/А тут нет законов. Есть обязанность.
На заре ОСАГО страхователь сам предоставлял в СК информацию о количестве предыдущих страховых случаев. Помню, в заявлении, подписываемом страхователем, это указывалось. В случае, если он предоставлял ложные данные, влияющие на размер страховой премии, были предусмотрены соответствующие санкции.не знание законов, как говориЦа, не освобождает
Понятия не имею.На заре ОСАГО страхователь сам предоставлял в СК информацию о количестве предыдущих страховых случаев. Помню, в заявлении, подписываемом страхователем, это указывалось. В случае, если он предоставлял ложные данные, влияющие на размер страховой премии, были предусмотрены соответствующие санкции.
Сейчас меня в СК никто не спрашивает о страховых случаях. Справку от предыдущей СК не требуют. Точно не помню уже, но и заявление с количеством страховых случаев по предыдущим страховкам я, вроде, не подписывал.
Так в чём, всё-таки, нарушение страхователя, если в БД неверная информация о его КБМ?
Да, меняется. Сейчас можно оформить полис онлайн (хотя раньше это было даже доступнее). Раньше я заполнял на сайте СК поля с количеством страховых случаев. Сейчас — меня никто не спрашивает, КБМ определяется автоматически по предоставленным реквизитам моих документов.Но использовать слова "на заре ОСАГО" не уместно. Все течет, все меняется.
Раньше страхователь приезжал в страховую компанию для заключения договора ОСАГО и сотрудник СК говорил ему "давайте ваши документы".Да, меняется. Сейчас можно оформить полис онлайн (хотя раньше это было даже доступнее). Раньше я заполнял на сайте СК поля с количеством страховых случаев. Сейчас — меня никто не спрашивает, КБМ определяется автоматически по предоставленным реквизитам моих документов.
Ты о чём? Флейм на тему «Почему ошибочно заниженный КБМ в базе — есть мошеничество?»Раньше страхователь приезжал в страховую компанию для заключения договора ОСАГО и сотрудник СК говорил ему "давайте ваши документы".
А по закону, оказывается, сам страхователь должен предоставить заполненное заявление соответствующей формы.
Вы принесли заявление? Нет? Идите......отсюда.
я о том, что закон читать надоТы о чём? Флейм на тему «Почему ошибочно заниженный КБМ в базе — есть мошеничество?»
Не такРазве не так было?
Мысль ясна. Как они с нами, так и мы с ними. )ZASlonovsky, не страхователи начали эту порочную практику с мошенничеством в ОСАГО, так что не им и исправлять сложившуюся ситуацию.
Многолетнее занижение выплат по страховым случаям, отказ в оформлении полиса ОСАГО, впаривания левых полисов, впаривания навязанных услуг, да и вообще саботаж на рынке ОСАГО - это не мошенничество?
Тогда уж правила. В данном случае.я о том, что закон читать надо
я о том, что закон читать надо
И теперь еще вопрос, с чьей стороны мошенничество? Я лично не могу повлиять на значение КБМ«Почему ошибочно заниженный КБМ в базе — есть мошеничество?»
Жень, ты прав - обязанности нет. Если он делает это без умысла - естественно, это не мошенничество. Если он делает это с умыслом - ИМХО мошенничество. Другой вопрос, что это вряд ли доказуемо (за исключением случая, когда он сам в этом сознается), но в случае умышленных подобных действий - это не перестаёт быть мошенничеством. Не?Почему? У потребителя нет обязанности знать о каких-то кбм. У него есть обязанность приобрести страховой полис. и приобретать он его будет там, где дешевле.
Если он делает это с умыслом - ИМХО мошенничество.