U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Что с покраской не так? Стоимость работы низкая? Так в любом сервисе стоимость материалов включена просто, а тут отдельно. Стоимость работ не меняется от износа хотя бы:)
В моих расчетах страховой, именно в области работы все было примерно равно реальной стоимости.

6 000 рублей, за 2 элемента, Вы серьёзно?А снять и поставить бампер за 560 рублей очередь из желающих высроится. Самые дешёвые кого я знаю берут 2500 новый элемент, 3000 старый, но краску ты сам им даёшь. и того за 500 рублей надо купить краску на 2 элемента с подбором цвета. по коду я пробывал подбирать,получилось не очень ). Знаете дешевле, адрес и номер в студию, страна должна знать своих героев. Денег на ремонт хватит в том случае если всё будешь делать сам (бегать по разборкам, организовывать доставку из других городов запчастей, снимать устанавливать элементы не требующие спец навыков). Я выложил это для того что бы люди не питали иллюзий, и ни один сервис за эти деньги нормально не починет. Так что тыкайте на все элементы даже если они рабочие. например радиатр двигателя может и не течь, но во время удара он изменил геометрию и попытка востановить исходный вид может быть не удачной. тудаже трасса кондиционера.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
А если у меня некоторые запчасти новые стоят (которые я покупал в прошлом году), они один хрен с учётом износа будет считаться?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
К фарам износ применяется?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
А если у меня некоторые запчасти новые стоят (которые я покупал в прошлом году), они один хрен с учётом износа будет считаться?
Если сообщить оценщику эту информацию и есть подтверждение, то износ рассчитывается с даты замены.
К фарам износ применяется?
Разумеется да, они же изнашиваются, мутнеют.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Износ не применяется к деталям, которые обеспечивают безопасность. Усилитель бампера, например.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
А если у меня некоторые запчасти новые стоят (которые я покупал в прошлом году), они один хрен с учётом износа будет считаться?
Чеки приноси. У меня так было с дефлектором капота. Но я покупал его со скидкой, так что даже с учётом износа вышло выгоднее не приносить чек:)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
6 000 рублей, за 2 элемента, Вы серьёзно?А снять и поставить бампер за 560 рублей очередь из желающих высроится. Самые дешёвые кого я знаю берут 2500 новый элемент, 3000 старый, но краску ты сам им даёшь. и того за 500 рублей надо купить краску на 2 элемента с подбором цвета. по коду я пробывал подбирать,получилось не очень ). Знаете дешевле, адрес и номер в студию, страна должна знать своих героев. Денег на ремонт хватит в том случае если всё будешь делать сам (бегать по разборкам, организовывать доставку из других городов запчастей, снимать устанавливать элементы не требующие спец навыков). Я выложил это для того что бы люди не питали иллюзий, и ни один сервис за эти деньги нормально не починет. Так что тыкайте на все элементы даже если они рабочие. например радиатр двигателя может и не течь, но во время удара он изменил геометрию и попытка востановить исходный вид может быть не удачной. тудаже трасса кондиционера.
У меня в общей сложности то, что выплатила на работу страховая и то, что попросил сервис практически совпало. А вот с запчастями благодаря РСА был ужас. 3к на капот дали. Даже китаец стоит 5...оригинал 34, а на разборке 15
Я тоже тыкал носом во все. Часть даже не делал.
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Износ не применяется к деталям, которые обеспечивают безопасность. Усилитель бампера, например.

про уселитель бампера откуда информация? ни разу не видел его в перечне деталей не подлежащих износу.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Номенклатура деталей, на которые устанавливается нулевой износ:

1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара, посредством сжатия содержащегося в нем газа).
2. Ремни безопасности, включая замки крепления, устройства натяжения и ограничения усилий, детские удерживающие устройства.
3. Баллоны конденсационные пневматической системы тормозов.
4. Влагоотделители пневматической системы тормозов.
5. Воздухораспределители пневматической системы тормозов.
6. Головки соединительные пневматической системы тормозов.
7. Датчики пневматической системы тормозов.
8. Камеры тормозные пневматической системы тормозов.
9. Клапаны перепускные пневматической системы тормозов.
10. Клапаны защитные пневматической системы тормозов.
11. Клапаны ускорительные пневматической системы тормозов.
12. Клапаны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
13. Компрессоры пневматической системы тормозов.
14. Краны тормозные пневматической системы тормозов.
15. Краны разобщительные пневматической системы тормозов.
16. Краны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
17. Манометры пневматической системы тормозов.
18. Регуляторы давления пневматической системы тормозов.
19. Регуляторы тормозных сил пневматической системы тормозов.
20. Редукторы пневматической системы тормозов.
21. Ресиверы (баллоны воздушные) пневматической системы тормозов.
22. Трубопроводы пневматической системы тормозов.
23. Фильтры воздушные пневматической системы тормозов.
24. Измерительные устройства электронно-пневматических тормозных систем.
25. Электронные блоки управления электронно-пневматических тормозных систем.
26. Исполнительные механизмы электронно-пневматических тормозных систем.
27. Бачки расширительные главного тормозного цилиндра гидравлической системы тормозов.
28. Клапаны выпуска воздуха гидравлической системы тормозов.
29. Регуляторы тормозных сил гидравлической системы тормозов.
30. Насосы вакуумные гидравлической системы тормозов.
31. Трубопроводы гидравлической системы тормозов.
32. Усилители гидравлической системы тормозов.
33. Цилиндры главные тормозные гидравлической системы тормозов.
34. Цилиндры рабочие тормозные гидравлической системы тормозов.
35. Аккумуляторы давления антиблокировочной тормозной системы.
36. Блоки управления антиблокировочной тормозной системы.
37. Датчики скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной системы.
38. Насосы антиблокировочной тормозной системы.
39. Реле гидравлического насоса антиблокировочной тормозной системы.
40. Реле магнитного клапана антиблокировочной тормозной системы.
41. Барабаны тормозные.
42. Датчики износа тормозных колодок.
43. Датчики положения педали тормоза.
44. Диски тормозные.
45. Индикаторы неисправности тормозной системы.
46. Кронштейны крепления педали тормоза.
47. Колодки тормозные.
48. Колодочный тормоз трамвая.
49. Механизмы тормозные в сборе.
50. Накладки тормозные.
51. Педали тормоза.
52. Пружины педали тормоза.
53. Пружины тормозных колодок.
54. Пылезащитные чехлы тормозной системы.
55. Регулировочные механизмы барабанного тормоза.
56. Регуляторы давления тормозной системы.
57. Рельсовый тормоз трамвая.
58. Рычаги поворотные тормозного механизма.
59. Рычаги (ручки) ручного тормоза мотоциклов.
60. Суппорты.
61. Тяги педали тормоза.
62. Аккумуляторы давления рулевого управления.
63. Бачки расширительные насоса гидроусилителя рулевого управления.
64. Валы рулевого привода.
65. Картеры рулевого механизма.
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки поворотные рулевого управления.
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе.
72. Наконечники рулевой тяги.
73. Насосы гидроусилителя рулевого управления.
74. Опоры промежуточные рулевого привода.
75. Радиаторы масляные гидравлического усилителя рулевого управления.
76. Распределитель рулевого усилителя.
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
79. Ремни насоса гидравлического усилителя руля.
80. Сошки.
81. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравлические рулевого управления.
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры рулевого управления.
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
89. Тросы управления тормоза мотоциклом.
90. Брусы тяговые сцепных устройств.
91. Головки сцепные.
92. Кронштейны тяговых сцепных устройств.
93. Крюки запорные сцепных устройств.
94. Опорно-сцепные устройства.
95. Подушки резиновые сцепных устройств.
96. Пружины сцепных устройств.
97. Сцепные устройства крючкового типа.
98. Тяги сцепные.
99. Фланцы соединительные сцепных устройств.
100. Шаровые наконечники сцепных устройств.
101. Шкворни сцепные.
102. Сцепные устройства трамвая.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/169483/100749/1534617945116
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Интересно, откуда справочник РСА такие цены берёт? Примеры.

Наименование запчасти / код / цена в Саратове / цена РСА

крыло переднее левое 41 35 8 162 133 — 23 700 ₽ / 3 490 ₽
капот 41 61 8 238 592 — 109 000 ₽ / 12 700 ₽
корпус воздушного фильтра 13 71 1 438 775 — 18 600 ₽ / 15 900 ₽
щит передка (телевизор) 51 71 8 159 610 — 41 300 ₽ / 33 900 ₽
фара ксеноновая левая 63 12 6 912 429 — 73 500 ₽ / 41 800 ₽
фара противотуманная левая 63 17 6 900 221 — 6 200 ₽ / 1 330 ₽
кожух вентилятора 17 10 1 438 457 — 4 800 ₽ / 1 500 ₽
усилитель бампера 51 11 8 245 858 — 15 000 ₽ / 3 390 ₽
бампер 51 11 7 005 950 — 29 500 ₽ / 16 700 ₽
решётка радиатора 51 13 7 005 837 — 3 000 ₽ / 1 080 ₽

И это ещё цена, предложенная РСА, у меня из-за износа на 0,5 умножится.
 
Последнее редактирование:
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
что то мне кажется при такой стоимости запчастей тебе тотал светит. тут уже на 140 тысяч , а там наверника ещё скрытые повредения на неплохую сумму вылезут.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 566
Баллы
113
Интересно, откуда справочник РСА такие цены берёт? Примеры.

Наименование запчасти / код / цена в Саратове / цена РСА

крыло переднее левое 41 35 8 162 133 — 23 700 ₽ / 3 490 ₽
капот 41 61 8 238 592 — 109 000 ₽ / 12 700 ₽
корпус воздушного фильтра 13 71 1 438 775 — 18 600 ₽ / 15 900 ₽
щит передка (телевизор) 51 71 8 159 610 — 41 300 ₽ / 33 900 ₽
фара ксеноновая левая 63 12 6 912 429 — 73 500 ₽ / 41 800 ₽
фара противотуманная левая 63 17 6 900 221 — 6 200 ₽ / 1 330 ₽
кожух вентилятора 17 10 1 438 457 — 4 800 ₽ / 1 500 ₽
усилитель бампера 51 11 8 245 858 — 15 000 ₽ / 3 390 ₽
бампер 51 11 7 005 950 — 29 500 ₽ / 16 700 ₽
решётка радиатора 51 13 7 005 837 — 3 000 ₽ / 1 080 ₽

И это ещё цена, предложенная РСА, у меня из-за износа на 0,5 умножится.
Так сейчас же не деньгами выплачивают, а просто ремонт делают.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Интересно, откуда справочник РСА такие цены берёт? Примеры.

Наименование запчасти / код / цена в Саратове / цена РСА

крыло переднее левое 41 35 8 162 133 — 23 700 ₽ / 3 490 ₽
капот 41 61 8 238 592 — 109 000 ₽ / 12 700 ₽
корпус воздушного фильтра 13 71 1 438 775 — 18 600 ₽ / 15 900 ₽
щит передка (телевизор) 51 71 8 159 610 — 41 300 ₽ / 33 900 ₽
фара ксеноновая левая 63 12 6 912 429 — 73 500 ₽ / 41 800 ₽
фара противотуманная левая 63 17 6 900 221 — 6 200 ₽ / 1 330 ₽
кожух вентилятора 17 10 1 438 457 — 4 800 ₽ / 1 500 ₽
усилитель бампера 51 11 8 245 858 — 15 000 ₽ / 3 390 ₽
бампер 51 11 7 005 950 — 29 500 ₽ / 16 700 ₽
решётка радиатора 51 13 7 005 837 — 3 000 ₽ / 1 080 ₽

И это ещё цена, предложенная РСА, у меня из-за износа на 0,5 умножится.
Сочувствую. Поэтому и показывай всё абсолютно и даже то, что не страдало. А цены такие берутся от средней цены на запчасть. То есть если бампер стоит оригинал 30, но есть 10 китайских аналогов по 3 тыщи, в справочнике будет 6 тыщ. При этом на всякие пластмасски цены в РСА нормальные, ибо аналогов нет, но можно купить на разборке и выкроить сдачу на что-то дорогое. Всякие клипсы, резиночки капота, вот это всё указывать надо. У меня фара упёрлась в шов сварной и с него сколупнула краску, с герметика, так и на это написали покраску пятном.
И морально готовься обращаться к Олесе
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
И морально готовься обращаться…
А смысл если все считают одинаково — по единой методике? Делать независимую экспертизу, разумеется, буду, но в случае, если что-то учитывать не захотят.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
А смысл если все считают одинаково — по единой методике? Делать независимую экспертизу, разумеется, буду, но в случае, если что-то учитывать не захотят.
Независимая в любом случае найдет больше:)
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
независеммую нужно делать когда стоимость озвучили и тебе её реалтно не хватает. но по своему опыту знаю со страховой можно торгаваться, но для этого надо дождаться расчёта стоимости ремонта. тпк же в независемую есть смысл обращаться если ты вообще ни чего не понимаешь в машинах. Если есть мозг и ты способен реально оценить что тебе потребуется для ремонта, то зачем тебе платить 5тысяч которые не факт что окупятся. за последние три года было 3 дтп . в первых двух случаях денег хватило и ещё осталось. во втором случае выгоднее было продать, чем ремонтировать. в этот раз думаю тоже уложусь.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
независеммую нужно делать когда стоимость озвучили и тебе её реалтно не хватает. но по своему опыту знаю со страховой можно торгаваться, но для этого надо дождаться расчёта стоимости ремонта. тпк же в независемую есть смысл обращаться если ты вообще ни чего не понимаешь в машинах. Если есть мозг и ты способен реально оценить что тебе потребуется для ремонта, то зачем тебе платить 5тысяч которые не факт что окупятся. за последние три года было 3 дтп . в первых двух случаях денег хватило и ещё осталось. во втором случае выгоднее было продать, чем ремонтировать. в этот раз думаю тоже уложусь.
Независимая экспертиза нужна для досудебном претензии страховой. Торговаться нужно именно так.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Верх Низ