S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 572
- Реакции
- 6 888
- Баллы
- 113
На то время 3 года ещё полностью не прошли. На новое авто не надо ТО делать 3 года.
Это правда что ли? Вот это поворт!
На то время 3 года ещё полностью не прошли. На новое авто не надо ТО делать 3 года.
Ты же сам говорил, что в ОСАГО не шаришь. Вот я тебе объясняю.Это правда что ли? Вот это поворт!
Ты же про техосмотр вещаешь.Ты же сам говорил, что в ОСАГО не шаришь. Вот я тебе объясняю.
Про страховку и требования техосмотра.Ты же про техосмотр вещаешь.
а ты этот вопрос не хочешь задать тому, кто будет смотреть твое авто?Кто попадал в подобную ситуацию, подскажите.
Ко мне в гараж в ближайшее время должен подъехать кто-то от СК, чтобы оценить стоимость восстановительного ремонта. Как он будет оценивать то, что не видно? Телевизор въехал в моторный отсек, повредил корпус воздушного фильтра и наверняка то, что под фильтром — генератор, например. Впуск перекосило — то, что под ним, тоже может быть повреждено. Радиатор упёрся в вентилятор — как проверить работоспособность вентилятора? Удар дошёл до левого переднего колеса, оно плохо крутится, так как что-то ему мешает. Как поверить, не согнуты ли рычаги, стойка и поворотный кулак? И т. п.
Я сам должен обеспечивать доступ для осмотра внутренних деталей? Геометрию несущих элементов кузова как проверять?
А он правильно ответит или так, как выгоднее СК?а ты этот вопрос не хочешь задать тому, кто будет смотреть твое авто?
Мне пришлось элемент самому снимать (бампер).
А на автосаратове значит правильно ответят?А он правильно ответит или так, как выгоднее СК?
При нём разбирать, или могу заранее?А на автосаратове значит правильно ответят?
У нас выплатник в отъезде, а оформляющие ОСАГО красивым почерком, говорят, что ты должен предоставить доступ к скрытым повреждениям самостоятельно.
Я не знаю)))) но ИМХО, отогнать на СТО, поднять на подъемник и ждать там представителя СКПри нём разбирать, или могу заранее?
Я и сам могу разобрать. Только не знаю, как состояние рычагов оценить.Я не знаю)))) но ИМХО, отогнать на СТО, поднять на подъемник и ждать там представителя СК
с его повреждениями они там разберут половину машины, потом оценщик уедет, а владельцу выставят счет за работы по собиранию всего назад.Я не знаю)))) но ИМХО, отогнать на СТО, поднять на подъемник и ждать там представителя СК
Твое дело предоставить авто для осмотра. А оценивать будет специальнообученный человек.Я и сам могу разобрать. Только не знаю, как состояние рычагов оценить.
а зачем ее собирать?с его повреждениями они там разберут половину машины, потом оценщик уедет, а владельцу выставят счет за работы по собиранию всего назад.
Сначала отфоткал снаружи и сказал, что надо разбирать. Следующий раз я снял бампер и он ещё раз осматривал. Лучше мне кажется так сделать. Без всяких сервисов если есть возможность сделать самому. Но лучше предварительно оговорить этот момент.При нём или заранее?
У меня почти всё на месте. Кусок подкрылка только отвалился. И противотуманка уже в гараже вывалилась.И ещё. Собирай вообще все остатки, ошмётки)) А то скажут этого и не было.
Я, как и Крю, 2 раза машину показывал. Сначала снаружи, потом со снятым бампером, решеткой и ТД. Проверяй всё, что пишет и подсказывай, чтобы ничего не забылУ меня почти всё на месте. Кусок подкрылка только отвалился. И противотуманка уже в гараже вывалилась.