Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Там сильно урезанная часть суммы будет
Застраховать как обычно, на год. Во-первых, если продашь за это время, получишь возврат части суммы; во-вторых, попробуй продай за год)
 
M

mysterious

Новичок
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
172
Реакции
0
Баллы
0
70% от стоимости полиса разделить на 365 и умножить на количество оставшихся неиспользованных дней страховки. Столько вернут за неиспользованную страховку. Это наверное лучший вариант
 
А

Алекссандр

Участник
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
982
Реакции
5
Баллы
18
Застраховать как обычно, на год. Во-первых, если продашь за это время, получишь возврат части суммы; во-вторых, попробуй продай за год)
Да, так и делаю. Если на год страховать то выходит примерно 8.5к р. А на 3 месяца 4.7к рублей )

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Продлил полис себе и папе в Ингосстрахе. Ничего нигде не тупило. Главное убрать галочку "страховка банковской карты" при оплате, иначе +299 руб. к сумме страхования.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Сенаторы раскритиковали идею повышения штрафов за отсутствие ОСАГО

Первый заместитель председателя комитета СФ по экономической политике Сергей Калашников назвал идею о повышении штрафа за отсутствие полиса ОСАГО до 5 тыс. р. (в шесть раз) неудачной.
Об этом сообщает телеканал Совета Федерации. «<...>человека стимулирует то, что без ОСАГО он ездить не может. А вполне может быть, что он поставил на прикол машину и не собирается ближайший год ездить. Зачем ему оформлять ОСАГО на это период? Я считаю, что это не очень удачная инициатива», ‒ сказал Калашников.
Ужесточать ответственность, ничего не предлагая взамен, нецелесообразно, заявил сенатор Александр Башкин. Он считает, что можно найти и другие варианты мотивировать автомобилистов соблюдать закон.
«Кроме карательных мер, ужесточающих, есть масса других в нашем арсенале. Это и воспитательная работа, и разъяснительная работа, поощрение, какие-то наоборот бонусы за выполнение того или иного правила. Нужно всегда смотреть комплексно. Нельзя отказываться от системы наказаний, но просто всегда увеличивать ответственность, не предлагая ничего взамен, это не всегда срабатывает», ‒ сказал член комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству.
При этом заместитель председателя комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев заявил, что увеличение штрафов за езду без полиса ОСАГО вполне правомерно, поскольку существующий штраф в размере 800 р. не является достаточно действенным.
Ранее АСН сообщало, что депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Сергей Вострецов разработал законопроект, который предполагает увеличение штрафа за отсутствие полиса ОСАГО более, чем в 6 раз ‒ с 800 р. до 5 тыс. р.
Соответствующие изменения планируется внести в ч. 1 и ч. 2. ст. 12.37. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Штраф за управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный полисом ОСАГО, а равно за управление автомобилем лицами, не указанными в полисе, будет увеличен с 500 р. до 5 тыс. р.

Read more: http://www.asn-news.ru/news/66975#ixzz5HcYpMlU0
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Первый заместитель председателя комитета СФ по экономической политике Сергей Калашников назвал идею о повышении штрафа за отсутствие полиса ОСАГО до 5 тыс. р. (в шесть раз) неудачной.
Об этом сообщает телеканал Совета Федерации. «<...>человека стимулирует то, что без ОСАГО он ездить не может. А вполне может быть, что он поставил на прикол машину и не собирается ближайший год ездить. Зачем ему оформлять ОСАГО на это период? Я считаю, что это не очень удачная инициатива», ‒ сказал Калашников.
У нас в СФ все такие дебилы или этот особо дебильный?
Не собираешься ездить год - не оформляй ОСАГО. Точка.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Сенаторы раскритиковали идею повышения штрафов за отсутствие ОСАГО

Первый заместитель председателя комитета СФ по экономической политике Сергей Калашников назвал идею о повышении штрафа за отсутствие полиса ОСАГО до 5 тыс. р. (в шесть раз) неудачной.
Об этом сообщает телеканал Совета Федерации. «<...>человека стимулирует то, что без ОСАГО он ездить не может. А вполне может быть, что он поставил на прикол машину и не собирается ближайший год ездить. Зачем ему оформлять ОСАГО на это период? Я считаю, что это не очень удачная инициатива», ‒ сказал Калашников.
Ужесточать ответственность, ничего не предлагая взамен, нецелесообразно, заявил сенатор Александр Башкин. Он считает, что можно найти и другие варианты мотивировать автомобилистов соблюдать закон.
«Кроме карательных мер, ужесточающих, есть масса других в нашем арсенале. Это и воспитательная работа, и разъяснительная работа, поощрение, какие-то наоборот бонусы за выполнение того или иного правила. Нужно всегда смотреть комплексно. Нельзя отказываться от системы наказаний, но просто всегда увеличивать ответственность, не предлагая ничего взамен, это не всегда срабатывает», ‒ сказал член комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству.
При этом заместитель председателя комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев заявил, что увеличение штрафов за езду без полиса ОСАГО вполне правомерно, поскольку существующий штраф в размере 800 р. не является достаточно действенным.
Ранее АСН сообщало, что депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Сергей Вострецов разработал законопроект, который предполагает увеличение штрафа за отсутствие полиса ОСАГО более, чем в 6 раз ‒ с 800 р. до 5 тыс. р.
Соответствующие изменения планируется внести в ч. 1 и ч. 2. ст. 12.37. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Штраф за управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный полисом ОСАГО, а равно за управление автомобилем лицами, не указанными в полисе, будет увеличен с 500 р. до 5 тыс. р.

Read more: http://www.asn-news.ru/news/66975#ixzz5HcYpMlU0
Кажется, он сам без осаго ездит
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
ОСАГО выйдет на свободу через пять лет
Минфин назвал сроки либерализации обязательного страхования

Минфин считает возможным завершить процесс отказа от регулирования тарифов по ОСАГО к 2023 году — страховщики рассчитывали получить возможность самостоятельно устанавливать тарифы на «автогражданку» на два года раньше. К 2025 году Минфин хотел бы отпустить тарифы и по другим обязательным видам страхования — ответственности перевозчиков и владельцев опасных объектов.
https://www.kommersant.ru/doc/3655826
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Депутаты предлагают оформлять ОСАГО без привязки к ТС

«Обязательную автогражданку» следует оформлять на водителя, без привязки к транспортному средству, считают депутаты ЛДПР.
Об этой инициативе АСН сообщил заместитель главы ЛДПР Ярослав Нилов. «Вообще пора прийти к системе, когда ОСАГО оформляется на конкретного человека-водителя, а не на автомобиль, который управляется. Потому что страхуется автогражданская ответственность конкретного человека», – сказал Нилов.

Read more: http://www.asn-news.ru/news/67041#ixzz5IHQSTVoJ

Хорошее предложение. Цены в гору.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Хорошее предложение. Цены в гору.
Предложение на самом деле хорошее.

А вот про цены - с чего бы они должны измениться? Сборы останутся примерно на том же уровне - те, у кого в семье одна машина и несколько человек с правами, будут платить больше, за каждого водителя; те, у кого несколько машин на несколько человек, будут платить примерно так же; а те, у кого просто несколько машин, будут платить меньше.

Если сейчас мне на каждое авто надо сделать страховку, да еще и к людям вписаться, если на чьей-то машине езжу, то так у меня будет одна страховка и все.
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 577
Реакции
1 538
Баллы
113
на водителя, без привязки к транспортному средств
Статистика по количеству автомобилей дает 43, 5 миллиона легковых автомобилей. Интересно, а есть статистика по количеству водителей в России?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Предложение на самом деле хорошее.

А вот про цены - с чего бы они должны измениться? Сборы останутся примерно на том же уровне - те, у кого в семье одна машина и несколько человек с правами, будут платить больше, за каждого водителя; те, у кого несколько машин на несколько человек, будут платить примерно так же; а те, у кого просто несколько машин, будут платить меньше.

Если сейчас мне на каждое авто надо сделать страховку, да еще и к людям вписаться, если на чьей-то машине езжу, то так у меня будет одна страховка и все.
Цена в гору, потому что тарифы отпустят.
Сборы увеличатся, потому что сейчас один полис на одну машину и семью из трех человек. Если примут, то надо будет три полиса на одну машину.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Просто про свободные тарифы было постом выше и в цитату не попало. А так да, согласен.

Но про полисы опять повторюсь - не так все однозначно.
У кого одна машина на троих, тем станет дороже. Но у кого две машины на двоих, ситуация не изменится. А кто один имеет две-три машины - им станет гораздо лучше, так как полис один, а ездить можно будет на любой машине.
При этом одна машина в семье сейчас мало у кого, чаще две, то есть что на две машины сейчас страховка, что на обоих членов семьи, имеющих права, по страховке - разницы нет.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
а проще вообще послать на хрен страховые и ездить без страховки
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Просто про свободные тарифы было постом выше и в цитату не попало. А так да, согласен.

Но про полисы опять повторюсь - не так все однозначно.
У кого одна машина на троих, тем станет дороже. Но у кого две машины на двоих, ситуация не изменится. А кто один имеет две-три машины - им станет гораздо лучше, так как полис один, а ездить можно будет на любой машине.
При этом одна машина в семье сейчас мало у кого, чаще две, то есть что на две машины сейчас страховка, что на обоих членов семьи, имеющих права, по страховке - разницы нет.
Кто эти люди?
Один имеет две-три машины, это кто? Скучающий миллионер, у которого авто представительского класса для деловых поездок, полный привод для зимы, спорт для съема выходного дня и мотоцикл для самоубийства. Теперь ему полегчает, надо только один полис.
Две машины на двоих. Либо пока без детей, либо с подрастающими детьми. Рано или поздно водителей станет больше, чем машин. Есть еще пенсионеры, чьи дети уже со своими семьями. Может и есть пенсионеры с двумя авто. Но для них ни чего не измениться. А для тех, у кого одно авто измениться в большую сторону.
И семья, где количество машин чуть меньше, чем количество водителей. Таких абсолютное большинство.
Затраты на страхование будут расти, как и сборы.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 626
Реакции
4 974
Баллы
113
Верх Низ