Z
ZASlonovsky
Активный участник
- Регистрация
- 21.10.2009
- Сообщения
- 8 638
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Поборол я РЕСО. Получил полис.Страховка заканчивается 25 марта. Я и начала за два месяца, поскольку знаю как это бывает. ) В прошлом году пролонгация заняла буквально 15 минут. За год был суд с РЕСО, не знаю связано или нет, но пусть будет. И вот с 27 января я начал оформлять пролонгацию полиса.
Сначала были сбои такого рода: идите в Согласие, у нас ничего не работает.
Потом полис стал сохраняться примерно за полторы минуты и даже отображался в списке полисов без номера. Но при этом кнопка "оплатить" была неактивна и я продолжил раз за разом пытаться.
Вот номера рассчетов
Это далеко не все, может чуть больше половины из всех попыток, или около половины.
Но все они были неудачны, кроме последней. Но об этом в конце.
27-го января я написал в тех.поддержку на сайте.
Далее последовал примерно такой диалог:
Всё на этом диалог прерывается 31 января и больше от техподдержки ответов нет.
Периодически заходил, пробовал и вот чудо, сегодня с первого раза всё получилось. Наверное забыли они там выключить раздачу полисов. ))) За две недели получилось.
Теперь о приколах.
Всегда, абсолютно всегда при пролонгации автоматом выставлялся срок страхования с 28 марта, а период использования с 26 марта. Специально это сделано или нет - не знаю, но скорее всего чтобы затруднить оформление. Т.е. каждый раз при попытке оформить я должен изменить 28 на 26, иначе при расчете вывалится ошибка, что срок использования не попадает в срок страхования.
Сначала были сбои такого рода: идите в Согласие, у нас ничего не работает.
Потом полис стал сохраняться примерно за полторы минуты и даже отображался в списке полисов без номера. Но при этом кнопка "оплатить" была неактивна и я продолжил раз за разом пытаться.
Вот номера рассчетов
93890616
93890898
93948410
93999473
94006125
94334106
94334548
94334903
94335566
94337944
94338583
94372819
94577177
94635050
94751046
94846524
95007391
95007647
95344730
95370714
95524668
95607179
Это далеко не все, может чуть больше половины из всех попыток, или около половины.
Но все они были неудачны, кроме последней. Но об этом в конце.
27-го января я написал в тех.поддержку на сайте.
Далее последовал примерно такой диалог:
- Не могу оформить, нет кнопки оплатить.
- Вам было предложено перейти по ссылки в другую Страховую Компанию. Вы пробовали в ней оформить электронный полис ОСАГО? (наверное это надо как-то иначе читать, типо "идите вы в другую СК")
- Не хочу другую, хочу к вам, у вас печеньки. И вобще чего я буду снова форму заполнять, когда мне надо пролонгировать. Вы мне отказываете?
- Повторите оформление электронного полиса ОСАГО вновь.
- Повторяю. Вот скриншот, кнопки оплатить нет.
Всё на этом диалог прерывается 31 января и больше от техподдержки ответов нет.
Периодически заходил, пробовал и вот чудо, сегодня с первого раза всё получилось. Наверное забыли они там выключить раздачу полисов. ))) За две недели получилось.
Теперь о приколах.
Всегда, абсолютно всегда при пролонгации автоматом выставлялся срок страхования с 28 марта, а период использования с 26 марта. Специально это сделано или нет - не знаю, но скорее всего чтобы затруднить оформление. Т.е. каждый раз при попытке оформить я должен изменить 28 на 26, иначе при расчете вывалится ошибка, что срок использования не попадает в срок страхования.