очередные детские измышлизмы
грустно, что это пишет сотрудник банка
Ты конкретнее. Вот о чём я толкую. Вот условно пришёл я к тебе. Покупаю у тебя ОСАГу, плач 5 тыщ.
Дальше (следи за руками) попробуй мне раскидать эти 5 тыщ. На что они идут? Я те скажу, что как минимум 2.5 тыщи идут на расходы, которых могло бы не быть и нихера бы не изменилось (
лишние зряплаты,
лишние агентские, аренды офисов, марание бумаги, воровство и т.д.). То есть реально, участвуют в бизнесе половина собираемых денех.
Потом если посмотреть куда идёт оставшаяся половина. Частично на выплаты, частично лежит мёртвым грузом или крутится определёнными людьми сугубо в своих интересах, профит компании тут околонулевой.
Вот и получается, что страховка может быть и в два раза дешевле, и концы с концами всё равно будут сходится.
Вопрос организации бизнеса. Хреново, что собственникам выгоднее дать взятку депурастам за правильное голосование, чем заниматься оптимизацией бизнес-процессов.
На месте Пу я бы пустил в ОСАГО импортных страховщиков, наши бы быстро разорились конечно в "неравной" борьбе, но сцуко страна поняла бы, что страховщик может быть честным и нормальным.
ЗЫ. По факту мы имеем устоявшееся среди населения вполне обоснованное мнение, что страховщики - это жулики, с которым решать какие-либо вопросы можно только через суд. А ОСАГО воспринимается не как благо, а как оброк.
И на этом фоне идут попытки привить населению культуру покупать ДМС, жизнь, недвижку и тд. Твою ж мать, для начала имидж жуликов надо как-то убрать... Поскольку любой страховой продукт изначально воспринимается простолюдином, как налюбилово. Хотя вот я ДМС с удовольствием пользуюсь, но выйди на улицу и спроси у 100 чел, купят они ДМС или нет... Почему страховщики не фтыкают, что имидж имеет значение и стоит серьёзных денег? А имидж страховщиков сейчас имеет отрицательную стоимость у населения.