Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
давай я тебе распечатку с АИС дам. Пойдешь в другую СК. :derisive:
Это не я, это отец мой. Он в Вольске. Сказал ему, чтобы брал с них справку и уходил к другой СК, в которой по этой справке сделают 0,5 (ну, или по АИСу).
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Это не я, это отец мой. Он в Вольске. Сказал ему, чтобы брал с них справку и уходил к другой СК, в которой по этой справке сделают 0,5 (ну, или по АИСу).
не, ну РГС уже просто шедевральны.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Стоимость ОСАГО может вырасти на 70%



Госдума после почти полугодовой паузы вернулась к законопроекту об ОСАГО. Документ предполагает как существенное увеличение стоимости этого вида страхования, так и выплат компенсаций ущерба. Поправки Минфина предусматривают увеличение премий страховщикам на четверть, сами же компании доказывают, что повышение должно быть на уровне 70%, сообщает "Независимая газета".22 октября Госдума обсуждала во втором чтении поправки к закону об ОСАГО. Первое чтение состоялось весной. Основные изменения, содержащиеся в законопроекте, направлены на увеличение лимита выплат компенсации пострадавшим в дорожных авариях. В частности, выплаты по ущербу здоровью предлагается повысить со 160 до 500 тыс. руб. В перспективе же эта компенсация должна увеличиться на 2 млн. Кроме того планируется увеличить и размер выплат по материальному ущербу со 120 до 400 тыс. Резкое увеличение размеров компенсаций участникам ДТП оплатят из кармана автомобилистов. Минфин считает возможным ограничить рост тарифа ОСАГО на 25%, в то время как страховщики убеждены, что повышать следует не менее чем на 70%. В противном случае этот вид страхования станет убыточным, что может привести к уходу значительной части компаний с этого рынка.По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), лоббирующего именно 70-процентное удорожание ОСАГО, в первом полугодии этого года средняя выплата составила около 27 тыс. Причем 80% выплат приходится на незначительный ущерб, не превышающий 25 тыс.Эксперты не сомневаются, что теперь тарифы вырастут в связи с предлагаемым резким увеличением размера выплат пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Но не факт, что удорожание обязательного вида страхования будет сопровождаться соразмерным улучшением качества обслуживания клиентов.Социологи утверждают, что у большинства автовладельцев (73%), обращавшихся в страховую компанию виновника ДТП, не возникало проблем с получением страховых выплат. 13% респондентов оказались недовольны небольшой суммой компенсации, 11% – длительным ожиданием оценки ущерба либо выплат. При этом стоимость полиса ОСАГО нравится 76% опрошенных, и лишь 28% не готовы платить больше, чем сейчас.
ТЫК
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Хорошие новости вообще теперь не появляются??
 
OP
Д

Даллас

Guest
ну наконец то, отличная новость!!!!
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Опять двадцать пять! Какие им 70%, чтобы чуть-чуть увеличить страховые суммы, если на днях мне Альянс всего за 500 рублей сделал ДОСАГу до 3 миллионов?
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Опять двадцать пять! Какие им 70%, чтобы чуть-чуть увеличить страховые суммы, если на днях мне Альянс всего за 500 рублей сделал ДОСАГу до 3 миллионов?
Макс, ограничений по территории нет в договоре? а то они раньше любили не договаривать клиентам, что полис действуют всего лишь в 20 км от городской черты.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Макс, ограничений по территории нет в договоре? а то они раньше любили не договаривать клиентам, что полис действуют всего лишь в 20 км от городской черты.

Кидалово небольшое есть, конечно, в этом их допполисе. )) Там 430 р. стоит увеличение страховой суммы по ОСАГО до трёх миллионов (без территориальных ограничений), и 70 р. бесплатная эвакуация, аварийный комиссар и т. п. (это уже только для Москвы). Ну, и оформляют такое не всем, а только своим действующим клиентам и то только тем, у кого ДОСАГО было и в прошлом году.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Кидалово небольшое есть, конечно, в этом их допполисе. )) Там 430 р. стоит увеличение страховой суммы по ОСАГО до трёх миллионов (без территориальных ограничений), и 70 р. бесплатная эвакуация, аварийный комиссар и т. п. (это уже только для Москвы). Ну, и оформляют такое не всем, а только своим действующим клиентам и то только тем, у кого ДОСАГО было и в прошлом году.
ну если так, не особое и кидалово))) износ/без износа?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Все забывал написать. После последних оформлений полисов, в том числе на другую машину, сделал для себя некоторые выводы, которые могут оказаться полезными для многих))
У многих была ситуация, когда в семье появился новый водитель (жена/дети получили права). Вписывание этих водителей в полис значительно повышало его стоимость, так как там повышающий коэффициент при стаже менее 3 лет. Так вот, я (как оказалось, и многие другие), посчитав стоимость полиса с вот таким "неопытным" водителем и сравнив его со стоимость полиса с неограниченным кругом, сделал выбор в пользу второго. так как получалось совсем ненамного дороже, а в принципе удобно, мало ли какая ситуация в жизни, можно без боязни сажать за руль любого из друзей.
В след годы так же делал неограниченный полис, КБМ постепенно снижался, все вроде бы хорошо.
Сейчас же, как известно, уровнем КБМ занялись серьезно)) И вот, купив другую машину, я с чистой совестью хочу вновь сделать "неограниченный" полис со своим нажитым за долгие годы КБМ 0,65 - а фигвам) Оказалось, что при неограниченном круге водителей КБМ жестко привязан к конкретной машине, и при смене машины он вновь становится 1.
Это первый косяк. Второй заключается в том, что в базе АИС у меня "зафиксировался" тот уровень КБМ, на котором я и перешел на "неограниченность" полисов, а именно 0,85 (6 класс). И - главное!!!!! - у наших "неопытных" водителей, которых мы не стали вписывать в полисы, выбрав "неограниченность" - КБМ не снижался вообще, то есть их в базе просто нет, то есть несмотря на их уже 3-4 летний опыт вождения, у них 3 класс и КБМ 1.
Теперь же, чтоб воспользоваться на новую машину хотя бы своим 0,85, я пытаюсь делать обычный ограниченный полис и вписать в него моего бывшего "неопытного" водителя. Однако, стоимость полиса определяется по самому "дорогому" из вписанных водителей, то есть по самому высокому КБМ. Естественно, какой бы КБМ у меня не был, стоимость идет по впервые вписанному человеку, то есть я заплатил за новый полис по полной программе, с коэффициентом 1. В заявлении мой КБМ из базы (0,85) забит, то есть через год безаварийности снижаться он будет, и, если, к примеру, я буду покупать полис без вот таких вписанных "якорей" либо сам вписываться к кому-то - буду со своим, нормальным классом.
Вот такие дела. А если бы я три года назад не стал покупать неограниченный полис, а просто вписывал бы своего неопытного водителя - сейчас бы и у меня КБМ был ниже, и у него уже бы снизился на 3 шага.
Так что - не делайте без жесткой необходимости неограничнный полис, при смене машины все это тоже вылезет, все ваши водители с тянущим вниз КБМ, равным 1. Лучше вписывайте всех, пусть у них тоже начнется снижение))
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Вообще, сплошные афёры... Если ты не продаёшь старую машину, то на ней у тебя ОСАГО дешевле, чем на новой... Бред...!
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Российский союз автостраховщиков разработает единую методику расчета стоимости ремонта поврежденных транспортных средств. Соответствующее решение приняло Правление РСА, а заодно утвердило техническое задание на разработку документации, сообщает «Российская Газета».
На данный момент на рынке есть как минимум пять методик расчета. Оценка ущерба одного автомобиля по разным методикам может отличаться в разы. Соответственно, оценщики, назначенные страховыми компаниями, предпочитают пользоваться более дешевыми методами, а выбранные автовладельцами - более дорогими.
По словам главы РСА Павла Бунина, утверждение единой методики расчета стоимости восстановительного ремонта поврежденных транспортных средств позволит ликвидировать значительное количество конфликтных ситуаций при взаимодействии страховщиков, потерпевших и страхователей в процессе урегулирования убытков.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770303/
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Российский союз автостраховщиков разработает единую методику расчета стоимости ремонта поврежденных транспортных средств. Соответствующее решение приняло Правление РСА, а заодно утвердило техническое задание на разработку документации, сообщает «Российская Газета».
На данный момент на рынке есть как минимум пять методик расчета. Оценка ущерба одного автомобиля по разным методикам может отличаться в разы. Соответственно, оценщики, назначенные страховыми компаниями, предпочитают пользоваться более дешевыми методами, а выбранные автовладельцами - более дорогими.
По словам главы РСА Павла Бунина, утверждение единой методики расчета стоимости восстановительного ремонта поврежденных транспортных средств позволит ликвидировать значительное количество конфликтных ситуаций при взаимодействии страховщиков, потерпевших и страхователей в процессе урегулирования убытков.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770303/
сие плохо для оценочного бизнеса.
 
Верх Низ