Щас застраховался в Ингосстрах онлайн с первого раза, до этого в ресо и вск недели 2 пытался
Подтверждаю, в Ингосстрахе получилось без проблем, в ВСК, в принципе, тоже доходил до оплаты, но у них нельзя выбрать период использования, а в Ингосстрахе - можно, как и указано в самом полисе, до 3-х периодов.
Спасибо за сообщение! Видимо Ингосстрах недавно оформление ЕОСАГО открыл? Т. к. нигде раньше упоминаний про ЕОСАГО от них не встречал.
Да, Ингосовский топ-менеджмент постоянно заявлял, что технически всё готово к запуску ЕОСАГО, но в этом не видят необходимости. Сейчас же, как и многие другие СК, начал обкатку ЕОСАГО заранее и пока "на выдаче" - как проверить работоспособность всех процессов, если вместо оформления всем часики крутить?
Даже полис у них
для блондинок розовый.
в ингоссе просят номер старого полиса - у меня нет
Где это такое просят? Если регать себя в личном кабинете - то да, просят. Не надо этого делать, надо сразу делать
калькуляцию полиса, и если все поля проходят проверку в РСА, то в личный кабинет проведёт обходным путём
Вроде все прошло, но оплата только альфа клик ?
Чудеса какие... Я 2 раза дошёл до оплаты в разные дни (первый раз подумал, что неплохо бы одному водителю КБМ восстановить, хоть 5% "украли" только, но неприятно) - оба раза на карточный онлайн-процессинг сбербанка для оплаты перекидывало.
Кто-нибудь пробовал?Хотя пересылать свои личные данные непонятно кому..
Восстановил КБМ через сервис из шапки темы.
Пробовали, работает. Кто не хочет пересылать непонятно кому - пересылайте сразу в
ВСК. Эти затейники из "сервиса" ловко сделали автозаполнение ВСКшной формы через форму у себя на сайте и ещё имеют совесть просить донат за этот
премиальный эксклюзивный сервис.