смешно конечно, но тут можно будет подтянуть... что намеренное неполучение корреспонденции в данном случае есть отказ в оформлении осаго, так как я не могу оформить полис без этого заявления, которое они не принимают в офисе и не хотят принять по почте. Можно даже и до конституционного суда дойти
штраф полтинничек на директора за каждое непринятое письмо с заявлением... был бы полезный прецендент.
А вообще создается впечатление что задача страховых сводится к цели "как нагадить клиенту", причем вынужденному клиету если говорить про осаго.
А мне смешно, от той ахинеи которую здесь пишут
Если в офисе отказали, это одно. При наличии доказательств немотивированного отказа, да, это нарушение.
А вот с почтой такое не прокатит. Судиться? С кем ты, собрался судиться? С Почтой России? Судись на здоровье. С страховой компанией? И какие ку тебя отношения на момент отправки письма с страховой компанией? Ну с Почтой понятно, квитанция, кассовый чек, а со страховой какие? У почты отказались принять письмо? Ты присутствовал при этом факте? Ждал почтальона у входа в страховую? "Директор обязан принять", а ты уверен, что на момент прихода почтальона, директор был на месте? Или он весь рабочий день должен сидеть и ждать почтальона?
И самое главное. Например, уважаемая компания Альфа страхование сегодня занимает офис на улица Рахова. Заходи кто хочешь, занимай очередь, подавай заявления. А, предположим, завтра они переезжают в офис Альфа банка и адрес официальной регистрации становится "Саратов, улица Московская, дом 70, 3 этаж". Приходит почтальон по адресу, а на первом этаже сотрудники банка и охранник, который, либо сам сотрудник банка, либо из посторонней организации, по договору с банком. Сотрудники банка и охранник не принимают почту в адрес страховой. Пройти на третий этаж, без предварительного звонка, нельзя. А позвонив, трубку не берут.
И кто тут кому отказал и на кого в суд подавать?