Купил каску от идиотов.
Предистория
Приехал мне в жопу чудик.
дальше стандартная история со справками
очнь небыстрая история с направлением на стацию ( центр без дефектов - смех будет дальше )
очень не быстрая история с попаданием на осмотр в сервисный центр для проценки
еще неделя с лишним согласования со страховой (ну это же я с ними заключил договор и утвердил расценки да?)
очень неспешно везут запчасти, сами по приходу естественно не звонят
кок как записываюсь на ремонт (причем срок подходил к майским, говорю может не надо, лучше после)
естественно в сроки мы не укладываемся +неделя
Машина на ходу, поэтому я на тему сроков сильно не бухтел.
Теперь жир про Альфу.
Приезжаю забирать, непрокрасы, в цвет не попали(с моей точки зрения), прокладки не поставили - приедут прокладки подкрасим.
В итоге забили на мое существование.
Дома при нормальном освещении вылезла еще портянка косяков.
Звоню в местную альфу интересуюсь,а нет ли у них желания посмотреть как их лучший в городе сервис делает ремонт - нет, нам это не интересно, у вас есть гарантия на работы любитесь с сервисом сами.
Не помню точно на каком из этапов, обратился в мск в отдел контроля качества - цирк с конями, базы нет, ничего не знают, фото в обращение прикладывал со всем хронометражом.
В итоге добился что приехел эксперд и зафиксировал все косяки(и нашел эксперт новые сам), и выписал предписание на устранение, и объяснил мне что нормально никто не делает.
Результаты по цвету, представитель лакокрасочной компании сказал в пределах допуска 10%, никто ни эксперд, ни станция не смогли сказать какому нормативному документу это соответвует.
В итоге видимые непрокрасы подкрасили, остальные нет, что то опять сделали через жопу.
Я устал от этой истории в 3 месяца, если не больше.
Всем на все насрать.