Очень мало таких людей. Ездят пока едет.
Адекватных все же значительно больше. А из-за меньшинства создавать проблемы большинству очень уж сомнительное решение.
Поэтому и появляются все эти воспоминания о купленных то.
Не только поэтому.
Больше помнится из-за другого - и на дорогах полно чадящих корыт (два, двух-трех летняя машина, чадящая выхлопом на всю Алтынку - это тоже корыто!), "сварщиков", пердаков и т.д.; и при этом на ТО тебе ехидно улыбаются и заявляют, что вот ведь как нехорошо, плохо Вы машину содержите, чуть-чуть по выхлопу не проходит (чуть-чуть фары светят ниже, вот тут чуть-чуть жидкость сочится (вода из лужи у вашего же въезда, ага) чуть-чуть что-то еще, нужное подчеркнуть)... езжайте, устраняйте... ну либо сейчас можем с Вами решить вопрос и всё будет в прядке...
Чтобы этот момент исключить, как минимум у эксперта должна быть такая заработная плата, чтобы ему все вот эти мелочи были неинтересны, и чтобы он любую машину проверял честно и беспристрастно.
А в идеале автоматизированный контроль, когда диагностическая линия работает сама по себе, а работник осмотра или даже сам водитель только выполняет вспомогательные функции - перемещает авто и запускает этапы диагностики. Сейчас с помощью машинного зрения и ИИ это без проблем можно реализовать. Да, будет дорого, но и результат будет.