А на ТО толщину колодок кто-то проверяет? Или когда-то проверяли?
Даже при снятом колесе на дисковых тормозах далеко не у всякого суппорта конструкция настолько открытая, чтобы просто увидеть колодки, не говоря уже про толщину фрикционного слоя. А с колесом и подавно нет возможности что-то там увидеть. Но особенно интересна методика такой проверки, если тормоза барабанные сзади...
По параметрам-то на стенде даже очень сильно изношенные колодки могут ничего не показать криминального.
Я, конечно, ПТС не спрашивал у горе-владельцев, но VAG, Мазды, Хёндаи/Киа, и прочую массовку часто видел и вижу дымящей. Особенно характерно такое наблюдается после спуска с Кумыски на Дачные - внизу газ нажали и появляется сизый дым различной интенсивности, и запах горелого масла.
Как бы там ни было, успешное прохождение ТО говорит исключительно о том, что автомобиль был исправен на момент нахождения на пункте ТО. Выехал за ворота - всё, никаких гарантий.