Все вопросы о ТехОсмотре. Диагностические карты

Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Господа, если мне выписали страховку ОСАГО без вопросов про ТО, то надо ли мне это ТО пройти, или оно мне было бы нужно только для покупки ОСАГО и раз я уже страховку купил то ТО мне до следующего страхования без надобности? В случае ДТП я как то должен подтверждать прохождение ТО?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Господа, если мне выписали страховку ОСАГО без вопросов про ТО, то надо ли мне это ТО пройти, или оно мне было бы нужно только для покупки ОСАГО и раз я уже страховку купил то ТО мне до следующего страхования без надобности? В случае ДТП я как то должен подтверждать прохождение ТО?
Этот-вот пункт ПДД никто не отменял:
11. Запрещается эксплуатация:
...
транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр;
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Этот-вот пункт ПДД никто не отменял:
[/COLOR]

т.е. я обязан какой то документ с собой возить для гаишников? А кроме пропуска для них он ещё для чего нибудь мне нужен? В случае ДТП его отсутствие может повлечь негативные последствия (т.е. его законно могут запросить)?
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
т.е. я обязан какой то документ с собой возить для гаишников? А кроме пропуска для них он ещё для чего нибудь мне нужен? В случае ДТП его отсутствие может повлечь негативные последствия (т.е. его законно могут запросить)?
Подтверждением для ГАИ служит полис ОСАГО, поскольку страховая не имеет право полис выдать в отсутствие талона ТО, проблемы при ДТП возможны из-за отсутствия ТО (номер талона вписывается в договор ОСАГО), но законность отказа у меня вызывает сомнения, поскольку такой случай законом пока вообще не предусмотрен.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Госдума в пятницу, 13-го июля, во втором и третьем чтениях приняла закон, упрощающий процедуру прохождения техосмотра (ТО). Одно из важнейших изменений – отмена талонов техосмотра для добросовестных автовладельцев, которые регулярно обслуживаются у официальных дилеров и имеют соответствующие отметки в своих сервисных книжках. Такие водители получат диагностические карты, которые теперь приравниваются к талону ТО.

Отменен и пункт о наличии 6-месячного талона ТО, необходимого для покупки полиса ОСАГО. Еще одна поправка дает собственнику транспортного средства возможность заключения договора об обязательном страховании автомобиля без предъявления талона техосмотра. Правда, такой полис будет действовать только на срок следования до места проведения ТО или регистрации машины (не более 20 дней). До этого, напомним, максимальный срок такого рода страховки был ограничен промежутком в 15 дней.
Кроме того, документ исключает необходимость проведения техосмотра для тех автомобилей, что не подлежат регистрации в РФ. Расширены так же полномочия Российского союза автостраховщиков (РСА) по контролю деятельности операторов технического осмотра.
Напомним, реформа технического осмотра началась с 1 января 2012 года, когда в силу вступил новый закон о техосмотре, который передал эту процедуру коммерческим предприятиям. Многочисленные истории, в том числе с некоторыми страховыми компаниями, которые выдавали талоны ТО без осмотра автомобиля, лишь бы продать ОСАГО, доказали, что решение было не достаточно эффективным. Теперь же к этому процессу решили привлечь автосервисы. Пока не известно, поможет ли такой шаг. С целью выяснить это, мы опросили экспертов и политиков, задав им следующие вопросы:
1. Как вы относитесь к тому, что талон ТО могут заменить диагностической картой?
2. Кому могут сыграть на руку такие изменения?
3. Не приведет ли это к тому, что на дорогах России станет больше автомобилей, находящихся в ненадлежащем техническом состоянии?
Сергей Канаев, глава Федерации автовладельцев России (ФАР)
1. Собственно говоря, в талоне ТО ничего не прописано. Из него невозможно узнать, где обслуживается автомобиль и так далее. Диагностическая карта в этом отношении более удобна. Смотрите, с одной стороны, мы, в любом случае, придем к тому, что создадим единую базу истории автомобилей. Если у вас есть диагностическая карта, то в нее легко внести все данные, причем внести может как владелец, так и сервисный центр. С другой стороны – при продаже автомобиля не нужно рассказывать, что у нас машина обслуживалась там-то и там-то, что были какие-то повреждения и так далее, все это будет отражено: одна часть в единой базе данных, другая часть – в диагностической карте, что, естественно, можно сверить, и для людей больше не будет проблемы в этом отношении. Это первый шаг, наверное, из того, что мы предлагали и движение к созданию единой базы данных. То, что эта инициатива сейчас поддерживается правительством РФ, говорит о том, что такая база необходима и она не должна быть связана только со страховыми компаниями.
2. Вы знаете, что ТО, что диагностическая карта делаются в автоматическом режиме, затруднений здесь никаких, а выгоды для автосервисов я не вижу. Я вижу выгоду для законопослушных водителей, которые проходят все вовремя, им будет легче продать автомобиль. А так же выгоду для тех покупателей, которые берут машины на вторичном рынке. Более того, при создании такой диагностической карты у людей потом будет возможность отстоять свои интересы в суде, доказать, какие именно работы производились, когда. То есть, если что-то произойдет с автомобилем, диагностическая карта будет показывать, что владелец делал все необходимые операции с автомобилем и в данном случае к ответственности надо привлекать тот центр, что занимался работами.
3. Мне кажется, сейчас эта тема канула в Лету. Нет никаких проблем в том, чтобы пройти технический осмотр (после того, как его передали коммерческим организациям). Просто приезжаете и получаете талон ТО, не нравится этот центр, можно поехать в другой. Коррупция снизилась уже давно. Если мы будем двигаться в этом же направлении, то незачем будет платить несколько тысяч за талон, и мы выйдем на тот уровень, что вы сами выбираете, где пройти ТО. И еще один позитивный момент, вы всегда можете в последствии отстоять свои интересы.
Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России
1. Я категорический противник талона ТО, в принципе. Считаю, что его нужно отменять для всех автомобилей, кроме тех, что попадают под наши международные обязательства, то есть коммерческие, международные перевозки, общественный транспорт. Поэтому, это полумера. Но за неимением гербовой, пусть хотя бы на простой. Хуже от этого точно не будет. Но никаких проблем это не решает.
2. Конечно, авторизованным дилерам. Многие сейчас не обслуживаются у них, по крайней мере по истечение срока гарантии автомобиля. Это вполне понятно, там дорого. При таком подходе, когда обслуживание может быть совмещено с техосмотром, появляется стимул продолжать обслуживаться у авторизованных дилеров. Поэтому выгоду получают только они. Я думаю, они и являются лоббистами этого законопроекта.
3. Нет, никак это не повлияет. Так же как и общая система технического осмотра никак не влияет на качество машин. Тут нет никакой связи. Исходя из того, что и проходят его не все. Откупаются и так далее. И, собственно говоря, ответственности никто не несет за качество технического осмотра. Поэтому, любые изменения в этой сфере никак не повлияют на безопасность. А на кошельки автовладельцев – да, отчасти повлияют.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев
1. Мы в России - единственные несчастные водители, которые должны возить с собой порядка 11 документов для проверки сотрудниками ГИБДД. Такого нет ни в одной другой стране мира. Максимум – водительское удостоверение. В Прибалтике и его возить с собой не обязательно. Мы - единственная отсталая страна, в которой все эти документы необходимо возить с собой. Страшное дело, водитель должен возить с собой целую библиотеку. Я приветствую новый законопроект, но теперь получается мы будем возить с собой не талон ТО, а диагностическую карту. Мы просто топчемся на месте. Это все равно что заменить свидетельство о регистрации на любой другой документ и возить его с собой. Конечно, смысле ехать на ТО, если водитель обслуживается на официальном сервисе нет. Я, например, каждые 10 000 км прохожу техническое обслуживание на своем автомобиле, зачем мне ехать в ГАИ, где ничего в моей машине не понимают. С этой точки зрения, это облегчение для водителей.
2. Никому не на руку. Те, кто следят за своей машиной, так и будут продолжать это делать. Это просто мера для нормальных людей. Те же кто не хочет ухаживать за машиной, не начнут этого делать. Раз в год съездить к условному дяде Васе в гараж, это то же самое, что съездить в ГАИ. Я считаю, что тут вряд ли лоббируются чьи-то интересы. Обслуживание на сервисе слишком дорогое удовольствие для тех, кто к этому не привык.
3. Хуже, чем сейчас, уже не будет. Раньше люди делали это в ГАИ, где в отделе сбыта можно было купить талон даже оптовыми партиями. Сейчас эта операция передана коммерческим организациям, где так же можно купить талон. Чтобы побыстрее продать ОСАГО некоторые страховые компании, например, сразу выдают талон ТО, не отправляя автомобиль к оператору, который выяснит техническое состояние транспортного средства. Поэтому ситуация вряд ли ухудшится.
Вячеслав Лысаков, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер организации автомобилистов «Свобода выбора»
1. Мы думали над тем, как упростить процесс техосмотра и поправка касается как раз той части, что дает станциям техобслуживания одновременно и проводить техосмотр и обслуживать автомобили. Мы с моим коллегой Москвичевым (в ведении его комитета по транспорту и находится этот законопроект, они ведут его) эту поправку и вносим. То есть, если автомобилист регулярно ухаживает за своей машиной, постоянно ее обслуживает на автосервисе (не обязательно у авторизованного дилера, это совершенно не имеет значения, главное не в гараже, на коленке, у дяди Васи, а в автосервисе, который работает на законных основаниях, допущен на рынок), то ему этого достаточно, чтобы эта структура подтвердила удовлетворительное техническое состояние его автомобиля. Ему не надо тратить лишнее время и деньги, ехать к аккредитованным операторам, потому что этот же сервис может аккредитоваться дополнительно и оказывать технические услуги, в том числе и услуги по прохождению ТО. Иногда для этого не надо всю цепочку проходить, поскольку механики знают автомобиль, они им занимаются. Возможна чисто технически, насколько я знаю, докупка сервисом стенда по измерению тормозных усилий, например. Некоторые сервисы даже говорят, что они не будут брать дополнительные деньги за этот техосмотр, поскольку они заинтересованы в том, чтобы клиент у них обслуживался. Кто-то будет брать минимальную сумму за такую услугу, кто-то нет. В любом случае, это упрощение процедуры. Вам никуда не надо дополнительно ехать и что-то проходить, терять время.
2. Неправильно говорить о том, кому это на руку. Это сделано на пользу автомобилистам. Отчасти это будет стимулом для того, чтобы цивилизованно обслуживать свою машину. Однако не надо забывать, что Россия – большая страна. Есть места, где сервисов просто нет даже в радиусе 300-500 км. Этим людям легче жить не станет. Даже если там есть первоклассный механик, но он не может подтвердить по закону свою квалификацию, то такая самодеятельность может быть оправдана в ряде случаев, но узаконить мы ее не можем. Поэтому там при всем желании человек на сервисе обслуживаться не сможет. Там, где возможность есть, это станет стимулом заплатить, может быть, чуть больше, чем условному дяде Васе, но обслуживаться на нормальной станции. Тем более, мы не говорим, что это нужно делать на одной точке. Можно делать это на разных станциях. Главное, что есть диагностическая карта, которая подтверждает, что ты следишь за машиной. Она является основанием для покупки полиса ОСАГО и как раз эти данные на эти карты будут вбиты в базу данных страховой компании. Подчеркиваю, что мы не привязываем людей к дилерам. Я вообще очень критично отношусь к дилерам и к крупным западным компаниям, которые пытаются из нашего рынка сделать рынок колониальный и диктуют и услуги, и цены, и ассортимент. В частности, как раз привязка к гарантийному ремонту – это пережиток, которого нет нигде в мире. Я имею ввиду закрепление за конкретной станцией. Во всей Европе вы можете проводить гарантийное обслуживание в любом сервисе, причем вы можете требовать, чтобы вам поставили неоригинальные запчасти, но сертифицированные, они дешевле. А у нас дают копеечные скидки на автомобиль с тем, чтобы привлечь покупателя, а потом на 2-3 года привязывают рабской цепью гарантийного ремонта и впаривают по тройной цене запчасти, начиная от жидкостей и до любых расходников, зарабатывая на владельцах. Подчеркиваю, что та поправка, о которой мы говорим, позволяет человеку иметь свободу выбора.
3. Нет, вы понимаете, договориться с мастером, чтобы вам поставили оценку, при том, что вы не проходили обслуживание, очень сложно. Сервисы будут нести ответственность за техосмотр. Первоначально, когда законопроект рассматривался, подразумевалось, что за это отвечают не страховщики, а СРО (саморегулируемые организации), вот они несут коллективную ответственность за результаты труда каждого участника этой ассоциации. В том числе и страховую, и финансовую. Если кто-то схалтурит, за него один раз заплатит вся организация, а второй раз просто выгонят с рынка. Эта идея изначально была очень хорошей. К сожалению, сейчас этим занимается не только СРО, но и страховые компании. В любом случае, ответственность они будут нести, мы работаем над этим. Уже создан экспертный совет при комитете по транспорту, который возглавляет Виталий Борисович Ефимов, мой коллега по фронту, первый зампред комитета по транспорту. Мы туда ввели представителей общественных организаций, есть решение думы о том, что мы должны проанализировать десятилетний срок существования ОСАГО, кстати говоря. Посмотреть, что там надо поправить, что надо изменить в законодательстве, поскольку сейчас страховщики занимаются в том числе и проведением техосмотра (под их протекторатом это проходит), нам надо этот вопрос улучшить и гармонизировать, набрав определенную практику правоприменительную, потому что закон только-только начал работать. Посмотреть все плюсы и минусы. Закрыть все лазейки и дырки. Сделать техосмотр работающим, не покупным, как это было раньше. Этим надо заниматься, и мы это делаем.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/13/1734572
 
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Дабы не плодить темы, задам вопрос тут: запленил машину винилом (цвет по ПТС-серебристый) серебристым 3D "аля-карбоном", собираюсь продавать авто. Какая вероятность на ваш взгляд, что придется отдирать пленку при снятии с учета? Будут ли проблемы с постановкой на учет, и прохождением ТО? (может оно и не связано никак?)
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
оборот смешно читается. кто-то сможет уточнить - когда так было?
а щас это что ?) берут бабосы , у вас мол неисправно, едешь к дилеру все в порядке, повторное - опять плати и так до бесконечности. это кормушка обыкновенная
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Дабы не плодить темы, задам вопрос тут: запленил машину винилом (цвет по ПТС-серебристый) серебристым 3D "аля-карбоном", собираюсь продавать авто. Какая вероятность на ваш взгляд, что придется отдирать пленку при снятии с учета? Будут ли проблемы с постановкой на учет, и прохождением ТО? (может оно и не связано никак?)

Писало об этом ...
если своими словами то .. примерно так...
поскольку в пдд о цвете машины (о разноцветности) прямо ничего не сказано - руководствоваться нужна правилами прохождения ТО .. а там сказано что ..
- нельзя полосы синие по бокам (ака менты)
- нельзя полосы красные вдоль (ака скорая)
- еще какие то нельзя (ака кикие то еще спец службы)

Если цвет авто комбинированный - то .. тот что прописан в ПТСе родным цветом - должен быть не менее 50% (или более 50%)
Если авто разрисован ака аэрография - так же должен родной цвет преобладать болеее 50%
либо основной тон (фон) должен соответствовать тому что прописан в ПТС (грубо говоря .. если авто зеленый.. то разрисуй хоть всю машину - но основной тон толжен остаться зеленым)
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Тк а что теперь с ТО .... есть где почитать - но чт бы не пол законопроекта в чистом виде а конкретно и по делу.. есть / нет , карта не карта . как с осаго , где что предъявлять , где что проходить ?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Замена талона государственного технического осмотра пока что мало кому ведомой «диагностической картой» и прочие изменения, связанные с прохождением обязательного ТО и покупкой полиса ОСАГО, вызвали у многих автомобилистов если не панику, то некоторое замешательство: нужно ли в срочном порядке бежать за этими картами? Можно ли заключить договор со страховой компанией по старому, но еще действующему талону? Станет ли процедура прохождения техосмотра дороже или сложнее? С этими вопросами Autonews.ru обратился к депутату Государственной Думы, лидеру Движения автомобилистов России Вячеславу Лысакову и юристу Московского юридического центра Сергею Прохорову.

- Что такое диагностическая карта и кто ее выдает?
Сергей Прохоров: Диагностическая карта - это ваш допуск к участию в дорожном движении. В ней будут указаны выполненные сервисом работы, на основании которых ваш автомобиль признан годным к движению по Российским дорогам. Выдают ее Госавтоинспекция и сервисы, аккредитованные Российским Союзом Автостраховщиков (РСА).
- Где дешевле всего пройти получить диагностическую карту – у аккредитованных сервисов или в Госавтоинспекции?
Вячеслав Лысаков: Пока что в ГАИ. Это обойдется всего в 300 рублей. Но учтите, что, во-первых, это доступно далеко не во всех регионах и, во-вторых, автоинспекция будет заниматься диагностическими картами только до 2013 года, пока не окрепнет сеть «частников»; после этого ГАИ этих полномочий лишится.
- Как распознать аккредитованный сервис?
Сергей Прохоров: Как в переходах у нас продаются липовые дипломы ВУЗов, так и, наверняка, будет организована продажа фальшивых диагностических карт. Однако покупка такой карты не будет обозначать, что вы внесены в базу данных. Поэтому, важно убедиться, что перед вами именно сертифицированный центр. Во-первых, их список будет размещен в интернете, ну а если нет доступа к сети, а ТО пройти нужно срочно – у сервиса должны быть соответствующие сертификаты, которые они обязаны предъявлять по вашему первому требованию.
- Если талон ГТО еще действует, нужно ли менять его сейчас на диагностическую карту?
Вячеслав Лысаков: Нет необходимости. Замена документов предполагается постепенной, так что талон будет действовать весь свой срок. Как только сроки прежних документов истекут, их нужно будет поменять на новые.
- Нужно ли получать диагностическую карту, если срок ГТО истекает, а страховка еще действует?
Сергей Прохоров: Не нужно. Полис ОСАГО – это именно тот документ, который будут спрашивать у вас сотрудники ДПС. Ни талона ГТО, ни новой диагностической карты они требовать не могут. Более того – новую карту даже не нужно будет возить с собой.
- Раньше договор ОСАГО можно было продлить, даже если срок ГТО истекал через день. А сейчас?
Сергей Прохоров: Правила игры тут действуют старые. Пока талон ГТО действует – вы в любой момент можете заключить договор со страховой компанией.
- Какие последствия ожидают водителя, попавшего в ДТП с просроченной диагностической картой?
Вячеслав Лысаков: Диагностическая карта не будет иметь сроков действия, это некий документ о проделанной сервисом работе. Что касается последствий - если выяснится, что автомобиль попал в аварию из-за халатности сервиса, то ущерб в полном объеме ляжет именно на них. Конечно, здесь довольно сложно будет собрать доказательную базу – ведь какая-то деталь автомобиля может прийти в негодность уже после ТО. Но, в любом случае, это первый шаг к ответственности тех, кто проводит технический осмотр. Мы все понимаем, что ГАИ, выдавая талоны – с кучей степеней защиты и т.п. – на самом деле не гарантировало ничего, воздух.
- Как быть владельцам редких или старых автомобилей, для которых не существует специализированных сервисов?
Сергей Прохоров: Так же, как и раньше - в ГАИ ведь тоже работали вовсе не специалисты по олдтаймерам. В аккредитованном сервисе можно будет договориться об осмотре машины, а чинить вы можете ее в любом другом месте. Главное, чтобы после ремонта она соответствовала предписанным законом нормам, что, опять-таки, проверят на сервисе.
- Не развязывает ли новый закон руки автомошенникам и недобросовестным сервисменам? Наверняка ведь многие сервисы будут предлагать «по мелочи» чинить полностью исправный автомобиль для получения карты – или предлагать ехать на ТО в другое место, и платить за осмотр заново.
Вячеслав Лысаков: На самом деле им не выгодно так поступать. Наоборот, сервисы заинтересованы в сохранении клиентуры - чтобы люди, приехавшие к ним впервые, становились постоянными клиентами. Одна бизнес-вумен, владелица технического центра, даже сказала мне, что вообще не будет брать денег за выдачу диагностической карты, это будет бесплатной услугой при прохождении планового ТО. Хорошо также было реализовано у Mitsubishi – там водителя пускали в ремонтную зону и механик буквально на пальцах объяснял ему: «вот это нужно делать срочно, вот это может подождать». Конечно, такие шаги способствуют росту доверия. Ну а если «приспичило» - и нужно обратиться в незнакомый сервис: чувствуете, что вас, что называется, разводят? Обратитесь в другой независимый сервис, если выяснится, что вас пытались обмануть – можно подать иск. Вообще, когда законопроект обсуждался, мы хотели, что сервисы составляли некую «касту», были саморегулируемой организацией (РСО) с коллективной ответственностью. Тогда им невыгодно было бы держать в РСО мошенников или нерадивых: ведь за ошибку одного сервиса платили бы все. Думаю, к этой идее мы еще вернемся.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/07/1736407
 
  • Like
Реакции: seme
Валериевич

Валериевич

Новичок
Регистрация
05.09.2009
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Тк а что теперь с ТО .... где что предъявлять , где что проходить ?

Всем привет.
Прошел сегодня техосмотр-получена диагностическая карта -цена удовольствия в сумме 650 рублей затрачено время мин 15 ну и еще минут пять поход за огнетушителем,(денег не взяли-предлагал дабы подстраховаться , народу практически не было-проходил возле зуборезного между заправкой ТНК и МРЭО с правой стороны тел 940-556)
Для честного прохождения необходимо предоставить знак аварийной остановки, огнетушитель прошедший проверку не более года назад,тех.паспорт.(ни откатов ни аптечки ни буксировочных тросов ни мед. справки-не нужно!!)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
а я проходить не буду,у меня талон кончается в августе,а страховка в начале сентября, в конце августа поеду за новой страховкой и еще год обойдусь без ТО
 
Валериевич

Валериевич

Новичок
Регистрация
05.09.2009
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
а я проходить не буду,у меня талон кончается в августе,а страховка в начале сентября, в конце августа поеду за новой страховкой и еще год обойдусь без ТО
-ТО нужно будет проходить до заключения договора ОСАГО и до регистрации ТС (ст. 25 п.1). Страховая компания откажет в заключении договора, если срок следующего техосмотра истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока страхования (ст. 29, п.3 пп. г);


 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
у кого проблемы, помогу с ТО.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
-ТО нужно будет проходить до заключения договора ОСАГО и до регистрации ТС (ст. 25 п.1). Страховая компания откажет в заключении договора, если срок следующего техосмотра истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока страхования (ст. 29, п.3 пп. г);



читай внимательней пост #852

- Нужно ли получать диагностическую карту, если срок ГТО истекает, а страховка еще действует?
Сергей Прохоров: Не нужно. Полис ОСАГО – это именно тот документ, который будут спрашивать у вас сотрудники ДПС. Ни талона ГТО, ни новой диагностической карты они требовать не могут. Более того – новую карту даже не нужно будет возить с собой.
- Раньше договор ОСАГО можно было продлить, даже если срок ГТО истекал через день. А сейчас?
Сергей Прохоров: Правила игры тут действуют старые. Пока талон ГТО действует – вы в любой момент можете заключить договор со хоров:страховой компанией.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Про техосмотр и ОСАГО:

Сможет ли страховая компания, где я купил полис, отказать в возмещении ущерба по ОСАГО, причиненного мной, если у меня не окажется действующего талона техосмотра (к примеру, он уже закончился, а полис - нет)?
Нет, не сможет. В Законе об ОСАГО есть список причин, по которым страховая компания имеет право отказать в выплатах. Несвоевременно пройденный техосмотр в этот перечень не входит. Впрочем, если вы застрахованы по КАСКО, то страховая может отказать вам в возмещении ущерба из-за отсутствия техосмотра, если такой пункт есть в вашем договоре.
http://www.bibika.ru/avto/content_138

Заплатят ли по ОСАГО если нет техосмотра?

Многие в 2012 году задаются вопросом: выплатит ли страховая компания за меня потерпевшему, если на момент ДТП техосмотр пройден не будет?
Ответ однозначный - должна выплатить.

Как и до изменений в Законе об ОСАГО, вступающих в силу с 1 января 2012 года, нет такого основания для отказа, как отсутствие талона ТО или не пройденный техосмотр.
Некоторым автовладельцам: владельцам ТС, используемых для перевозки пассажиров или опасных грузов, в соответствии со статьей 14 Закона об ОСАГО, если истек срок талона ТО на момент ДТП, страховщик предъявит регрессное требование после выплаты потерпевшему, т.е. будет взыскивать с виновника выплаченную сумму. Владельцам остальных ТС, не относящихся к указанным категориям, в части ОСАГО ничем не грозит отсутствие действующего талона ТО.

http://www.proautopravo.ru/avtopravo/vyplata-strakhovki-osago-net-tehosmotra/
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
-ТО нужно будет проходить до заключения договора ОСАГО и до регистрации ТС (ст. 25 п.1). Страховая компания откажет в заключении договора, если срок следующего техосмотра истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока страхования (ст. 29, п.3 пп. г);

ерунду не пишите...

30 июля 2012 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ

отменивший срок действия талона, который был ограничен шестью месяцами.
полис ОСАГО можно купить даже в последний день действия талона ТО
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
Для честного прохождения необходимо предоставить знак аварийной остановки, огнетушитель прошедший проверку не более года назад,тех.паспорт
Машинну не требуют?:derisive: На сколько серьезно осматривают?
 
Верх Низ