Д
Диспетчер
Участник
- Регистрация
- 20.03.2009
- Сообщения
- 390
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
да нет никакого нового порядка . Цены только новые
нет вариантов,кроме денегСейчас по каналам щелкал, попал на конец репортажа про транзиты (в соседней ветке есть тема про них как раз) и там один владелец неплохой такой машинки сказал что не может пройти ТО потому что просто не может заехать на осмотр из за низкой посадки.
И я вспомнил, что как раз когда после покупки ТО проходил, тоже самое практически было: залез на осмотр скребя пузом (не обвесом а одним из защитных элементов на днище) совершенно пустой машины с одним человеком за рулем (часть пути проехать смог только тупо выйдя из тачки и идя рядом с ней а она на первой на минимальных оборотах катилась).
При этом у меня еще и резина штатная нормального размера, есть штатная еще меньшая, еще примерно на 1 см опуститься машинка.
Собственно вопрос: как пройти ТО на такой тачке? Есть какие то варианты, чтоб поставить работников пункта осмотра перед фактом что машина въехать не может а осмотр пройти должна?
Сейчас по каналам щелкал, попал на конец репортажа про транзиты (в соседней ветке есть тема про них как раз) и там один владелец неплохой такой машинки сказал что не может пройти ТО потому что просто не может заехать на осмотр из за низкой посадки.
И я вспомнил, что как раз когда после покупки ТО проходил, тоже самое практически было: залез на осмотр скребя пузом (не обвесом а одним из защитных элементов на днище) совершенно пустой машины с одним человеком за рулем (часть пути проехать смог только тупо выйдя из тачки и идя рядом с ней а она на первой на минимальных оборотах катилась).
При этом у меня еще и резина штатная нормального размера, есть штатная еще меньшая, еще примерно на 1 см опуститься машинка.
Собственно вопрос: как пройти ТО на такой тачке? Есть какие то варианты, чтоб поставить работников пункта осмотра перед фактом что машина въехать не может а осмотр пройти должна?
Он свой вердикт документально зафиксировал?После инструментального контроля работник выносит вердикт: у вас фары светят ниже (не выше же?!), чем необходимо по ГОСТу и нет брызговиков. Исправляйте нарушения и приезжайте вновь.
А брызговики вообще не предусмотрены конструкцией моего авто
Не знаю, о чем автор того поста говорит... но вот БМВ с М-пакетами идут без брызговиков, причем их нет в природе на них(во всяком случае на 1-ую серию(E87) точно). И, собственно, если машина продается без брызговиков(официально), то она таким образом сертифицирована для использования в России, а следовательно, требовать их на ТО не должны.это что за авто такое ?
Тебе на руки обязаны выдать второй экземпляр документа с которым ты заезжал на ТО, в нем отметят неисправности. Берешь его и идешь в оф.дилеру своей машинки и говоришь верните мне деньги, вы продали мне технически не исправный автомобиль, они тебе быстренько все делают, выписывают наряд-заказ. Я думаю после вопросов на То не возникнет.
то она таким образом сертифицирована для использования в России
У отца друг лет 5 назад так и поступил. Приехал в магазин где брал машину, бросил ключи директору на стол, сказал что Вы ах..ли мне неисправный автомобиль продавать. Забирайте свою тачку обратно и верните мои деньги...
Вопрос с ТО решился меньше чем за 5 минут.
В том случае, о котором я говорил, М-пакет - это чуть более полная комплектация, нежели брызговики. А если перечислять... Мазда 3 без задних брызговиков, Пассат В6 без брызговиков вообще, Поло тоже... да много всяких разных от бюджетных моделей до премиумов.сомневаюсь... сертифицируют обычно самую полную комплектацию...
а вот продавать начинают всякие упрощенные...
по крайней мере логан сертифицировался в комплектации Престиж (с брызговиками), а до дилеров добрался уже Аутентик (без брызговиков)
посмеялся этой сказке... на следующее ТО он снова в магазине ключи бросал или сразу был послан ?
Что было в следующем году не знаю. Думаю это был обычный развод Гайцов. Машина была форд.
У меня на машине нет брызговиков ни спереди, ни сзади и устанавливаться (читай, колхозиться) не будут, так как их нет на мою машинку. ТО решаю просто, как все. На дорогах еще ни разу не останавливали.
Друзья, подскажите, разрешено ли сейчас проходить ТО на зимней резине шипованной? Эти правила постоянно меняются...