Все вопросы о ТехОсмотре. Диагностические карты

Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Так на ходу веселее авто охлаждается. И мотору не так вредно.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Так на ходу веселее авто охлаждается. И мотору не так вредно.

Так он может с автозапуска охлаждал. Сел уже в прохладу. А в чем вред мотору? Это ж не ваг, который на месте не прогреешь
 
  • Like
Реакции: Can
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Так он может с автозапуска охлаждал. Сел уже в прохладу. А в чем вред мотору? Это ж не ваг, который на месте не прогреешь
Почитай о вреде ХХ. Особенно в такую жару. На ходу салон быстрее охлаждается, масляный насос работает нормально и обдув двигателя воздухом куда лучше.
ВАГ в такую жару прогревается очень быстро.
 
  • Like
Реакции: Dlas
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Почитай о вреде ХХ. Особенно в такую жару. На ходу салон быстрее охлаждается, масляный насос работает нормально и обдув двигателя воздухом куда лучше.
ВАГ в такую жару прогревается очень быстро.

Да вагам всё вредно
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
Всем вредно
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 421
Реакции
721
Баллы
113
Жить вредно

Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: DS2
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
О чем спор-то? Если давление масла на ХХ нормальное, а не по нижнему пределу нормы, то и мотору ничего страшного не будет. Или никто в пробках не стоит? Причем в пробке еще будет обогащение при трогании с места.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
О чем спор-то? Если давление масла на ХХ нормальное, а не по нижнему пределу нормы, то и мотору ничего страшного не будет. Или никто в пробках не стоит? Причем в пробке еще будет обогащение при трогании с места.
В пробках масло как раз быстрее мрёт. Происходит локальный перегрев ибо насос на малых оборотах хуже масло перекачивает.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Офигеть ты долго придумывал. Ну субари как минимум хх не боятся, как ваги
Все двигатели боятся ХХ. ХХ - это по сути аварийный режим работы двигателя. Особенно в такую жару.
 
Последнее редактирование:
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Теперь понятно, почему некоторые люди вместо того, чтобы спокойно толкаться в пробке, едут по обочинам, тротуарам и встречным полосам. Боятся, что их двигатель заклинит на холостом ходу
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Теперь понятно, почему некоторые люди вместо того, чтобы спокойно толкаться в пробке, едут по обочинам, тротуарам и встречным полосам. Боятся, что их двигатель заклинит на холостом ходу
В пробках не совсем ХХ. Всё же есть движение.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Поставь холостой ход не 800-900, а 1100-1200 оборотов. Переживания за плохую прокачку масла должны уйти
И катайся в пробке на сцеплении? ХХ у меня меньше 700 на прогретом двигателе.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Читаю и удивляюсь - как только еще у всех моторы не позаклинивало?!

Сам по себе режим ХХ на исправном моторе абсолютно безвреден. Нагрузки на мотор нет, ну максимум от компрессора кондиционера и генератора. Поэтому если давление масла, как я уже написал, хорошее - ну пусть будет порядка 2 атм. на прогретом моторе, - а не на грани срабатывания датчика аварийного давление (в среднем 0,8-1,0 атм у большинства авто); а система охлаждения герметична и помпа хорошо качает, то ничего мотору не будет.
Знаю человека, который авто эксплуатируют вообще в очень странном режиме - короткие поездки и между ними очень длительные стоянки с заведенным двигателем, по несколько часов иногда мотор молотит на ХХ, и это в любое время года. Пробег мотора в районе 300 тысяч, а уж сколько там в моточасах, даже невозможно представить.
Да и из личной практики - моторы, которые положили при "активной езде", езде по трассе и т.д., я видел, причем системы смазки и охлаждения были исправны, но просто не справились с ездой на этих очень полезных для мотора, как тут утверждается, режимах. Но вот чтобы исправный мотор с исправными системами смазки и охлаждения умер на ХХ - такого я не видел ни разу!, во всех случаях было либо низкое давление масла, либо отказ по охлаждению.

А при езде в пробке для мотора вообще ничего хорошего - потому что как таковой езды нет, зато есть постоянные трогания с места, при которых педаль газа нажимается и что на карбюраторе, что на инжекторе, происходит обогащение смеси. А сразу за этим следует сброс газа. Отсюда только копоть в камерах сгорания.
 
Верх Низ