a30
Активный участник
- Регистрация
- 19.10.2007
- Сообщения
- 3 690
- Реакции
- 927
- Баллы
- 113
Также можно сказать зачем вычислять бухариков за рулем, если они ответственность при ДТП понесут
Ну проверили колодки раз в год, 11.01. А к 11.07 колодки стерлись, и авто въехало в остановку.Автомобиль, это средство повышенной опасности. Для того, чтобы исключить безответственность владельца, чтоб он задумался раз в год о проверке тормозных колодок о коррекции света и об отсутствии дырок в порогах. В Баварии зажравшейся не все с первого раза проходят, при ответственном отношении немцев к окружающим и их автопарку.
Правильно. Владелец обязан следить за авто.Владелец. После экспертизы причины ДТП. Но вероятность этого (т.е. ДТП) будет меньше
Может, у дилера техосмотр проходить ежегодно? Вместе с обслуживанием? Он и колодки тебе новые сразу поставит. На год должно хватить. А если у тебя большие пробеги, то интервал можно и уменьшить. Тоже по принципу обслуживания.Ну проверили колодки раз в год, 11.01. А к 11.07 колодки стерлись, и авто въехало в остановку.
Кто будет нести ответственность?
Для контроля техсостояния авто. Только то, что сейчас у нас - это не техосмотр.А зачем нужен техосмотр??
Поэтому и выписывают ДК, не видя машину. А если возложить ответственность? Только большинство водителей будет против: и цены поднимутся, и огнетушитель надо будет обновлять.Пункт техосмотра никакой ответственности не несет за неисправность авто.
На техосмотре проверяется не остаточная толщина колодок, а тормозные усилия по осям, которые вполне могут быть в норме при остатках колодок в миллиметр, которые сточатся за следующий месяц.не могут колодки сточиться за полгода (ну у 90% водителей)
Именно.Даже тех.осмотр, проведенный по всем нормам и требованиям, всего лишь удостоверит факт исправности машины непосредственно на момент проведения осмотра.
Владелец, управляющий средством повышенной опасности, независимо от пройденного техосмотра.кто виноват?!
А я думаю, чё это у нас дофига машин катается с неработающими стопарями, оказывается зимой опасно в них лампочки менять )))Вот на машине жены, которая 25 декабря прошла техосмотр, вчера перегорела левая задняя лампа стоп-сигнала. И я на морозе не полезу её менять, ибо все защелки фонаря поломаю нахрен.
А я думаю, чё это у нас дофига машин катается с неработающими стопарями, оказывается зимой опасно в них лампочки менять )))
Лампочки менять не опасно. Опасно сломать фонарь.
Поэтому вчера, как обнаружил, поставил машину жены и поехал сегодня на своей.
А заехать для замены лампочки на СТО?
СТО- это не спортивно. Был момент, когда у нас в гаражах с электричеством проблема возникла на пару дней, а у меня лампа ближнего сгорела, и там тоже просто так не поменяешь. Хорошо, когда есть подземные парковки в торговых центрах, даже на первое время бесплатные )А заехать для замены лампочки на СТО?
Владелец двигался, соблюдая ПДД. Ну и, допустим, чтобы третьих лиц не рассматривать, что именно владелец и стал жертвой - врезался в столб или под попутный Камаз сзади залетел в результате отказа тормозов и погиб.Владелец, управляющий средством повышенной опасности, независимо от пройденного техосмотра.
По моим наблюдением на большинстве современных авто поменять лампочку тот еще квест (сравниваю c классикой).А ехать на СТО, чтобы лампочку поменять... Ну, можно ещё ездить туда же, чтобы пепельницу вытряхивать.
А можете привести пример хоть одного сервиса, где по-другому?Даже тех.осмотр, проведенный по всем нормам и требованиям, всего лишь удостоверит факт исправности машины непосредственно на момент проведения осмотра.