Все вопросы о ТехОсмотре. Диагностические карты

Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 507
Баллы
113
… омыватель в том числе и фар…
А как его проверять, если он у меня работает по только ему известному алгоритму? То есть у меня нет кнопки, чтобы его включить. Он срабатывает когда посчитает нужным.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
А как его проверять, если он у меня работает по только ему известному алгоритму? То есть у меня нет кнопки, чтобы его включить. Он срабатывает когда посчитает нужным.

Значет он неисправен.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
Такие новости не могут не радовать.
Вот маляр пишет, что техосмотр его авто длится 15 минут, а MS_FF пишет что 30 минут вполне. Давай представим, что реальность где то рядом и за час осматривают 3 авто или 24 автомобиля в рабочий день или 528 автомобиль за 22 рабочих дня.
В стать википедии написано, что еще 2006 году, 63 процента автолюбителей получали ТО не заезжая.
Т.е. за 22 рабочих дня пункт ТО выдавал примерно 1467 диагностических карт по 500 рублей. Итого 733 500 рублей в кассу.

Теперь, по слухам, возможно, хотят установить регламент 30 минут на одно авто. С видеофиксацией и присутствием сотрудника ГИБДД. 30 минут на авто, это 16 автомобилей в день или 352 автомобиля за 22 рабочих дня. Итого 176 000 рублей.

Ощущаешь разницу между 733,5 тыс. и 176 тыс.? Нет?? А владельцы пунктов ТО ощущают. И видят два выхода. Первый, это кого то объявить крайними. Например тебя, регулятор и DS2. Поднять стоимость ТО сделать ценник не 500 рублей, а 2500. Это плюсом к ОСАГО.
Второй вариант, позакрываться нахер большинству пунктов ТО, остаться самым крепким, и тогда запись на ТО, для тебя регулятор и для DS2, будет на 30 февраля. И полис ОСАГО тогда же.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 876
Реакции
5 145
Баллы
113
Второй вариант, позакрываться нахер большинству пунктов ТО, остаться самым крепким, и тогда запись на ТО, для тебя регулятор и для DS2, будет на 30 февраля. И полис ОСАГО тогда же.
Отсюда вывод, через три года выбрасывать машину и покупать новую, вот и решение проблемы.
P.S тут кто-то спрашивал в соседних темах про поверку счетчиков, так вот аттестованной организации разрешается проверять в сутки не более ЧЕТЫРЕХ счетчиков, поверка стоит 400 рублей за счетчик, новый, если не самое г..но рублей 700. Вот так и живем....
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
Ты прям какую то идеальную схему по работе техосмотра рисуешь. Я за 14 лет прохождения ТО ни разу перед собой другое авто не видел. Всегда пусто, когда приезжаю.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
Ты прям какую то идеальную схему по работе техосмотра рисуешь. Я за 14 лет прохождения ТО ни разу перед собой другое авто не видел. Всегда пусто, когда приезжаю.
И? Дальше мысль продолжай.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 607
Реакции
4 565
Баллы
113
Вот маляр пишет, что техосмотр его авто длится 15 минут, а MS_FF пишет что 30 минут вполне. Давай представим, что реальность где то рядом и за час осматривают 3 авто или 24 автомобиля в рабочий день или 528 автомобиль за 22 рабочих дня.
В стать википедии написано, что еще 2006 году, 63 процента автолюбителей получали ТО не заезжая.
Т.е. за 22 рабочих дня пункт ТО выдавал примерно 1467 диагностических карт по 500 рублей. Итого 733 500 рублей в кассу.

Теперь, по слухам, возможно, хотят установить регламент 30 минут на одно авто. С видеофиксацией и присутствием сотрудника ГИБДД. 30 минут на авто, это 16 автомобилей в день или 352 автомобиля за 22 рабочих дня. Итого 176 000 рублей.

Ощущаешь разницу между 733,5 тыс. и 176 тыс.? Нет?? А владельцы пунктов ТО ощущают. И видят два выхода. Первый, это кого то объявить крайними. Например тебя, регулятор и DS2. Поднять стоимость ТО сделать ценник не 500 рублей, а 2500. Это плюсом к ОСАГО.
Второй вариант, позакрываться нахер большинству пунктов ТО, остаться самым крепким, и тогда запись на ТО, для тебя регулятор и для DS2, будет на 30 февраля. И полис ОСАГО тогда же.

Тут мы с тобой единомышленники.
Вся эта навязанная сверху система ОСАГО с обязательным ТО это зло.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 163
Реакции
2 289
Баллы
113
Ты прям какую то идеальную схему по работе техосмотра рисуешь. Я за 14 лет прохождения ТО ни разу перед собой другое авто не видел. Всегда пусто, когда приезжаю.

А вот я хорошо помню очереди на прохождение ТО, из тех кто хотел пройти бесплатно, т.е. официально.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
Тут мы с тобой единомышленники.
Вся эта навязанная сверху система ОСАГО с обязательным ТО это зло.
Если тебе навязали и вставили пропеллер, то ты уже Карлсон?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
1467 откуда цифра?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 507
Баллы
113
Омыватель фар неисправен, так как он работает " по одному ему известному алгоритму". На некоторых авто омыватель фар включается на второй или третий раз нажатия на включения омыватель лобового стекла.
Да? А у меня не только количество нажатий учитывается, но ещё и время, прошедшее между ними, время с прошлой мойки фар и скорость движения, похоже, так как на стоящей мне не удавалось посмотреть, как фары моются. Ну, и горят ли фары – тоже учитывается.
 
Верх Низ