как можно объяснить вкус яблока, не дав его попробовать?
как можно объяснить, что такое общественное место, не посетив его? любой человек, попадая в незнакомую обстановку, оценивает ее, и довольно быстро и правильно. зайдя в музей, человек видит неторопливых людей, тишину и камерность. и сам ведет себя так же. войдя в аквапарк, он бегает и визжит. в обоих случаях он ведет себя нормально. как объяснить ему норму поведения без посещения заведения? в 2-3 года-то?
как - как - наверное какими то понятными всем средствами, как животных обучают ?
правильно сделал - получил вкусняшку, не правильно - получил по жопе, я не об избеении говорю, но суть думаю ясна - наверно как то так...
начал бегать по музею - получил по попе - обиделася но запомнил.
видела не так давно во дворе нашего офиса:
папе лет 30 достался на день сын лет 5ти, видать так сложилось что неожиданно достался, может садик не работал - фиг знает и он вынужден его с собой по делам катать
выходят из машины они
папа разговаривая по сот, тащит его с собой на второй этаж - пытается тащить
сын - не пойду, буду стоять у машинки
папа - пойдешь, тут нельзя стоять - машины ездят кругом
сын - не пойдуууу
папа (уже раздроженно) - я сказал - пойдем со мной быстро!
сын конючит - неееет
папа хватает его за руку тащит, перед крыльцом сын вырывается бежит к машине, папа его догоняет, сын визжит - получает смачный поджопник, и сразу соглашается идти за папой без всяких соплей и нытья.