Zemlemer74
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2011
- Сообщения
- 5 682
- Реакции
- 382
- Баллы
- 83
Открыл, отбрили. Типа, не истек срок. Ждите, мол, 30 октября, тогда вернем деньги.открывайте спор с формулировкой не предоставления документов отправки и недостоверных данных по треку
Zemlemer74, имхо, посылка придёт в последних числах сентября. Последнее время недели 3 идут посылки.
Инфа по треку есть - товар в России, прошёл таможню. Спор о полном возврате денег с этими данными не выиграть, если заявить отсутствие инфы по треку.
Нужно ждать. За три дня до окончания срока открывать диспут об отсутствии товара и завершении времени ожидания. Если посылка не придёт.
Но я думаю всё будет хорошо))
Да как бы Почта России признает, что посылку потеряли они на сортировке, но без накладной от продавца не принимают заявление, а продавец упорно молчит. Я бы и спор не открывал, если бы он мне накладную сбросил. Я бы хоть попытался посылку поискать. К продавцу по большому счеты претензий нет, он все вовремя отправил и до МСК дошло быстро. Не первый раз у него заказываю - проблем не было никогда.