может хватит читать через строку и из аббревиатуры выковыривать только последнюю букву?
это раз.
два-я тебе передаю точный разговор с хелп-деском..лично моих возможностей не хватает на то-чтобы со 100% точностью сказать, почему вернули.
я вижу трек на развороте, звоню в хелп деск-там девочка говорит что-то типа 'ну я не знаю-скорее всего отчества нет'.
если она там курица-то я тут причем? для меня ее ответ-официальная причина.
и пофигу мне на скрины с ихних сайтов. Я вижу результат, вижу объяснение работников. Одно другому не противоречит.
сайт ПР вообще гневно разрадился жалобой на 'спам-атаки' - когда люди массово 'ускорители' начали в потребнадзор писать. Писали, что это все дурь и не помогает. И что? две посылки у меня ускорились после этого 'нерабочего и дурнного' метода, остальные-на что не писал, так и висели..
есть возможности точнее узнать причины возврата? Вперед-треки я дал. узнавай, и пиши потом-чего там не хватало по твоему мнению.
ну и третье-до марта приходили ВСЕ посылки. и с фамилией и с именем и с именем-фамилией. и с отчеством-фамилией.
была такая один раз из штатов.
после-вдруг резко все завернулись.
Китайцы резко забыли,как писать?