Вопросы заказов с зарубежных интернет магазинов

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
С алиэкспресса Пришёл чехол на телефон не подходящий по модели, если открывать спор и отсылать его обратно продавцу стоит платить за доставку? Или проще вернуть часть средств ы споре? Как лучше поступить?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
мне полностью стоимость по спору возвращали и чехол не отсылал
фото делаешь телефрн аля чехол,чтобы было видно,что не от него
главное,чтобы это была ошибка продавца,в описании от этой модели,а по факту не подходит
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
а Пони экспресс говорит, что якобы я получал какую-то СМС, в которой было написано "зайди на сайт и скажи нам свой паспорт", чего я не сделал и таможня завернула посылку.
И (самое главное) что Delivered надо читать, как "возвращено отправителю".
На горячей линии Пони экспресс настоял на том ,что небыло никаких СМС - обещали "перезвонить".

Открыл диспут.
Алишники приняли мои доводы по поводу того, что товар вернулся продавцу.
Но в споре сдирают денег за доставку "в РФ" и за возврат продавцу.
мотивируя тем, что таможня вернула товар по причине покупателя, а не продавца.
Если же я считаю, что таможня вернула товар по причине продавца - просят с таможни показать официальное письмо.
Таможня же посчитала 30 одинаковых примочек для компа, ценой по 200 руб каждая - коммерческой партией.
Кто-то попадал в такие ситуации? Эта долбаная АлиЭкспресс Премиум Шипинг пипец как дорого обходится ((((
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
Ну всё, дешевых товаров теперь больше нет на Али. К любой штуке за 1$ теперь прибавляется ещё доллар за доставку :resent:
[h=1]Снижение кэшбэка на AliExpress и другие нововведения популярнейшей торговой площадки[/h]10.08.17Торговая площадка AliExpress пересмотрела политику работы с пользователями и внесла поправки в условия предоставления услуг. Теперь российские клиенты смогут отслеживать любую посылку через новый трекинговый сервис, интегрированный с Почтой России. Между тем покупателей ждут и некоторые разочарования, связанные с кэшбэком, — системой возврата части стоимости товара спустя некоторое время.[h=2]Новая система отслеживания AliExpress и Почты России[/h]
С 10 августа AliExpress обязывает всех продавцов доставлять товары в Россию только зарегистрированными отправлениями. Благодаря этому покупатели смогут отслеживать свои посылки в личном кабинете или мобильном приложении.Российские пользователи станут первыми, кто будет получать только посылки с трек-номерами и сможет отслеживать их через сервис, интегрированный с национальной службой доставки. Напомним, ранее ради удешевления товара продавцы зачастую отправляли посылки без трек-номеров. Между тем подобные отправления часто терялись, а недобросовестные клиенты могли получить посылку и не подтвердить это, потребовав потраченные средства обратно.Интересно, что сейчас Почта России заметила уменьшение числа незарегистрированных отправлений: 20% против прошлогодних 70%. Отказ от «безтреков» предприятие готовило ещё к началу года, но руководство так и не внедрило нововведение. Теперь службы-партнёры Почты России столкнутся с повышенными тарифами на приём отправлений без трек-номеров, а обрабатывать такие пакеты почта будет только в сортировочном центре города Мирный в Якутии. [h=2]AliExpress запретит реферальные ссылки для кэшбэка[/h][h=5] [/h]AliExpress ограничит способы заработка на продвижении товаров и запретит размещать реферальные ссылки в отзывах. Пользователи, которых площадка уличит в распространении таких ссылок, столкнутся с наказанием вплоть до блокировки учётной записи. При этом кэшбэкеров также будут лишать средств на аккаунте.Ранее реферальные ссылки пользовались большой популярностью среди любителей заработка на кэшбэке — автор ссылки получал комиссию от покупок других пользователей. Отныне поиском нарушителей займётся автоматизированная система, поэтому подзаработать на ссылках не получится. [h=2]Кэшбэк-сервисы уменьшат размеры выплат с AliExpress[/h]
Пользователи кэшбэк-сервисов уже получили сообщения о том, что ставка возврата средств с покупок на AliExpress снизится. Ограничения вступят в силу с 10 августа: теперь сайты по кэшбэку вместо положенных 6% будут возвращать пользователям из России и стран СНГ 2,6% от стоимости товаров из категории «Мобильные телефоны», а при приобретении вещей из других категорий покупатели смогут вернуть себе 5,6% от общей цены.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
И слава богу. Задолбали уже китайцы со своим "Подожди друг еще 2 недельки, скоро придет".
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 017
Реакции
4 351
Баллы
113
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
И слава богу. Задолбали уже китайцы со своим "Подожди друг еще 2 недельки, скоро придет".

А зачем ждать? Прошло 60 дней, подождите еще немного, и, независимо от того, продлял Продавец срок защиты или нет, можно подавать на возврат.

На днях эти умники продлили аж еще на 60 дней, вещь, которая мне нужна была летом, и даже сейчас уже совершенно не нужна. Трек вообще не отслеживается. Оно мне надо ждать? Подождал 10 дней, открыл спор, в котором привел (банально скопировал) выдержку из Правил Защиты покупателя:

3. Delivery Protection 
If you do not receive your purchase within the stated delivery time (60 days maximum), a full refund will be offered. Full refunds are not available if your order did not arrive due to factors within your control, or exceptional circumstances outside the control of sellers and buyers: e.g. if you refuse customs clearance, or because of natural disasters.

И коротко написал, что я Вайтед уже 70 дейз, и, согласно правилам, прошу полного возврата. Это, повторю, несмотря на то, что продленная Защита действует еще дней 50. Спор закрыли через 5 часов в мою пользу.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А зачем ждать? Прошло 60 дней, подождите еще немного, и, независимо от того, продлял Продавец срок защиты или нет, можно подавать на возврат.

На днях эти умники продлили аж еще на 60 дней, вещь, которая мне нужна была летом, и даже сейчас уже совершенно не нужна. Трек вообще не отслеживается. Оно мне надо ждать? Подождал 10 дней, открыл спор, в котором привел (банально скопировал) выдержку из Правил Защиты покупателя:

3. Delivery Protection 
If you do not receive your purchase within the stated delivery time (60 days maximum), a full refund will be offered. Full refunds are not available if your order did not arrive due to factors within your control, or exceptional circumstances outside the control of sellers and buyers: e.g. if you refuse customs clearance, or because of natural disasters.

И коротко написал, что я Вайтед уже 70 дейз, и, согласно правилам, прошу полного возврата. Это, повторю, несмотря на то, что продленная Защита действует еще дней 50. Спор закрыли через 5 часов в мою пользу.

У меня статус А3, мне проще, там ускоренный возврат. Но продаваны все равно пишут.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
У меня статус А3, мне проще, там ускоренный возврат. Но продаваны все равно пишут.

А что это за статус? Посмотрел, у меня возле "привет, Valentin" тоже красный значок Аз. Это типа какой-то высокий уже? Вообще, я только с Нового года там покупаю, и не особо активно, может заказов 15-20 за все время.
 
viclawyer

viclawyer

Участник
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
2 576
Реакции
12
Баллы
38
А что это за статус? Посмотрел, у меня возле "привет, Valentin" тоже красный значок Аз. Это типа какой-то высокий уже? Вообще, я только с Нового года там покупаю, и не особо активно, может заказов 15-20 за все время.
Зависит от суммы заказов за последние 12 месяцев, оставленных отзывов. Если нажать на этот значок, можно прочитать подробнее.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
1000 EUR или 150 EUR?
Порог беспошлинной торговли остается на уровне 1000 EUR или 31кг в месяц

Фиг там.
30 плат с микросхемами, размером с 2 спичечных проводок и общей "честной" стоимостью 140 баксов (хз, что китаец написал. обычно 20 баксов пишут) признали коммерческой партией и вернули.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Спор закрыли через 5 часов в мою пользу.
а как это технически выглядит?
После обновления интерфейса я вообще перестал понимать. что происходит.
У меня "дерево" спора проросло вниз, уже имею два сообщения в конце дерева вида:
"Служба AliExpress добавила решение
Решение:
Только возврат средств" и через 5 дней:
"Служба AliExpress добавила решение
Решение:
Только возврат средств"

В "деталях спора" (вот придумали дибильное окно выпадающее) уже светится
Solutions:
Option 1: Full refund

Такое ощущение, как будто где-то прячется кнопка "я согласен с Оптион 1, окей, шлите деньги взад" - а я ее найти не могу, чтобы нажать ((
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Кэшбэк-сервисы уменьшат размеры выплат с AliExpress

А как вообще ими пользоваться?
Я поставил себе эту волшебную ePN cash back plugin.
Выполнил покупки, уже товар пришел и я подтвердил, а пополнения денег на своей карте так и не вижу.
В какой момент и как они деньги-то возвращают?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
у меня возле "привет, Valentin" тоже красный значок Аз. Это типа какой-то высокий уже?
Выше только А4 уровень.
ХЗ, может, по его достижению, "новая линейка" откроется.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А что это за статус? Посмотрел, у меня возле "привет, Valentin" тоже красный значок Аз. Это типа какой-то высокий уже? Вообще, я только с Нового года там покупаю, и не особо активно, может заказов 15-20 за все время.

Верно тебе ответили выше. Больше 80% пользователей имеют статус ниже А3. Статус А3 это ускоренное решение спора, а А4 это ускоренный возврат средств вроде.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
Да, уже посмотрел тоже. Вообще, честно говоря, не пойму, откуда у меня столько очков)

Али.jpg

Покупаю, повторю, относительно недавно, первый заказ в конце декабря, самое дорогое, что брал - телефон за около 10 тысяч, ну и еще пару недорогих Ксяоми родственникам, остальное мелочь до 500-1000 рублей и не много. Почитал систему начислений - ну никак у меня столько очков не может быть, чисто физически.
Может быть, еще потому, что при каждом получении обязательно нажимал на Подтвердить и оставлял короткий отзыв (обычно пишу просто "все соответствует описанию"). Но прочитал, что за отзывы вроде всего 1 очко дают)
 
Kuzia

Kuzia

Участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
2 426
Реакции
0
Баллы
36
Всем привет. Подскажите какой считыватель кодов ошибок на авто (Check engine) заказать с али чтобы работал на Вазе? Есть какие то мини автосканеры, подключаешь, прогу на телефон ставишь и через блютус работает. Телефон на ios.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Всем привет. Подскажите какой считыватель кодов ошибок на авто (Check engine) заказать с али чтобы работал на Вазе? Есть какие то мини автосканеры, подключаешь, прогу на телефон ставишь и через блютус работает. Телефон на ios.

работать с ВАЗами будет любой

НО
и
через блютус работает
не прокатит, надо брать WI-FI вариант
 
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
Верно тебе ответили выше. Больше 80% пользователей имеют статус ниже А3. Статус А3 это ускоренное решение спора, а А4 это ускоренный возврат средств вроде.
ЧТо то не верится.
У всех кого знаю А3.
У меня тоже. Хотя как пишут они в пояснении, у 97% пользователей рейтинг ниже.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 673
Реакции
748
Баллы
113
у меня на али рейтинг а1. но там почти не заказываю, всего 8 заказов с 2014 года. на ебее частенько
 
Верх Низ