Вот блин. Не нашел нужного на ебее и рискнул снова с али заказать. дисплейные модули на мобилку и планшет в сборе с передними панелями. у разных продавцов. и оба брак. на мобилке белое пятно небольшое, хрен с ним. а вот на планшете тачскрин вообще не работает. написал продавцу. пока молчит. до окончания срока защиты 9 дней. подождать и открыть спор? просто первый раз буду деньги возвращать. сумма не маленькая. вот зарекался же не покупать больше на али
)) и снова те же грабли. с ебея ни разу брака не присылали.
Никаких переговоров с продавцом. О чём вы с ним хотите пообщаться? О жизни? Это всё пустая трата времени.
Процедура четкая: спор, предоставление доказательств, получение денег назад.
А за какой срок до окончания защиты открывать диспут при неполучении товара?
Если осталось 2 дня, а товар ещё где-то там далеко на таможне, то можно открывать. Если товар уже где-то по России на сортировке и явно едет, то с точки зрения порядочности стоит попросить продления защиты на неделю-две. Если же видно, что по отслеживанию глухо и товар или развернули, или потеряли, то просто спор и возврат.
пасиба почитал, нихрена не понял тока всех тонкостей
))
китаец ответил чтоб я контакты почистил. написал ему что уж несколько раз чистил и все равно не работает. спор пока не открыл. если скажет отправлять ему назад то сколько посылка будет стоить размером с лист А4 и толщиной 5см? да и идти на почту и торчать там в очереди вообще нет желания. вообще возвращали кому деньги? отправляли китайцам взад посылки?
По слухам посылка в Китай примерно от 700 рублей и дороже. Только я думаю, что можно споткнуться об образованность сотрудников почты. Про очереди я молчу.)
В двух словах: для возврата нужно железобетонное основание в виде фото/видео материалов. Если с повреждениями, то тут всё ясно: фоткаем, фиксируем, вот оно, вот оно разбитое. По неработоспособности желательно чтобы была старая запчасть, которая хоть как-то работает и реагирует. Далее снимаем
хоум видео, где показываем, что старая запчасть работает, новая не работает и при этом шлейфа подключены. Видео это льём на али к спору (сразу лучше пережать, ибо большие файлы али не хочет кушать, ему примерно до 50 мегабайт нравятся), на ютуб льём на всякий случай и на файлообменник какой-нибудь международный до кучи. Тем самым показываем, что всеми силами хотим обосновать свою позицию. (только ютуб китайцев не интересует, ибо на ютуб доступа у них нет, на файлообменник они тоже не ходят особо, но лучше пусть будет, к тому же на ютуб и фалообменник можно влить оригинал файла, который может весить и 300, и 500 мегабайт и больше, а вот на али только какие-нибудь 266p).
Я делал проще, чтобы не морочиться с конвертацией: заливал на ютуб, а потом с него же скачивал в нужном качестве. Программ и плагинов для браузера для скачивания с ютуба в сети полно.
Да, китаец или ответит на спор предложением ещё как-то обосновать, если доказательства ему не достаточны, или предложит какое-то решение.
На повторную отправку не соглашаемся, ибо сроки идут, а он может и не выслать ничего. На возврат на paypal тоже не соглашаемся (говорим что нет у нас paypal), потому что так могут развести - схема известная.Вроде всё. Если какие-то вопросы, то спрашивайте. Но решать это всё в личке с китайцем - лишняя трата времени, потому что вернуть деньги без развода он может только официально через спор. Во всех остальных случаях есть шанс остаться без денег.