Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 47 740
- Реакции
- 817
- Баллы
- 113
Обана. Пыха стоила 9тр с небольшим. И открылась по этой цене. Но страница обновилась и уже 10 стоит. И на скрине новая цена получилась
В любой инструкции по оплате через PayPal на это делают акцент. Конвертацию в большинстве случаев лучше доверять своему банку.Почти год не заказывал с ебея. Вчера заказал коекакие железки. Во первых пайпал почемуто и карточку и мобильник потребовал подтвердить. Ну это хрен с ним, но содрать больше 11% за платеж через него это уже наглость. И раньше он брал проценты но небольшие. Я оплачивал товары с платной доставкой и не обратил внимания что сумма в итоге значительно выше. Пошукал в инете оказалось они ставят по умолчанию конвертацию валют по своему собственному курсу. И надо менять на банковскую.
Может и писали тут уже но повторить не помешает, а то ктото еще попадет на несколько тыщ не за что.
Опять же при переключении на рубли всегда пишут, что цена дала справочно и просчитана с потолка.
Просто я умею их готовить)Леш ну сними наконец розовые очки))) у тебя везде всегда все зашибись. И связь работает везде и инет везде и всегда и пайпал с тебя не берет проценты а наоборот платит тебе))
Так доставка же почти тысяча, на том же скрине, не? Или она отдельно приплюсоваласьОбана. Пыха стоила 9тр с небольшим. И открылась по этой цене. Но страница обновилась и уже 10 стоит. И на скрине новая цена получилась
Просто заказать на склад посредника в США самому,а потом сюда.По цене доставка получится дешевле,чем даже если бы амазон слал напрямуюЕсли что-то на амазоне покупать, что стоит под надписью "не возим в РФ", как это происодит?
Я понимаю, что это надо каким-то посредникам писать, которые потом пересыл делают - есть ли какие-то готовые "рецепты" для Саратова (на край - для МСК) и сколько они,эти рецепты, стоят?
Пользуюсь "полярниками" в таких случаяхЕсли что-то на амазоне покупать, что стоит под надписью "не возим в РФ", как это происодит?
Я понимаю, что это надо каким-то посредникам писать, которые потом пересыл делают - есть ли какие-то готовые "рецепты" для Саратова (на край - для МСК) и сколько они,эти рецепты, стоят?
подавать заявление на розыск. https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONALКто-нибудь знает что делать, первый раз такая ситуация? Обычно если и случалось, что посылка сгинула, то это происходило на этапе до появления в России, т.е. между экспортом и импортом, а тут таможню прошла и пропала. В обратной связи, я так понимаю, ответили стандартной отпиской. Идти в отделение - это стоять час в очереди, чтобы с вероятностью 99% они вбили трек в ту же базу данных, только с другим интерфейсом, и сказали, что ничего об этом отправлении не знают, ну потому что не могла посылка с треком дойти из Питера, пройдя 2-3 сортировочных центра минимум и нигде не трекнуться. Извещение тоже никто не приносил 100%.Короче посоветуйте что делать, до окончания защиты около недели, но открывать тупо спор и сразу возвращать деньги совесть не очень позволяет, товар почти на 100$, китайца жалко.
Для начала намекнуть продавцу на продление срока защиты.Кто-нибудь знает что делать, первый раз такая ситуация? Обычно если и случалось, что посылка сгинула, то это происходило на этапе до появления в России, т.е. между экспортом и импортом, а тут таможню прошла и пропала. В обратной связи, я так понимаю, ответили стандартной отпиской. Идти в отделение - это стоять час в очереди, чтобы с вероятностью 99% они вбили трек в ту же базу данных, только с другим интерфейсом, и сказали, что ничего об этом отправлении не знают, ну потому что не могла посылка с треком дойти из Питера, пройдя 2-3 сортировочных центра минимум и нигде не трекнуться. Извещение тоже никто не приносил 100%.
Короче посоветуйте что делать, до окончания защиты около недели, но открывать тупо спор и сразу возвращать деньги совесть не очень позволяет, товар почти на 100$, китайца жалко.
подавать заявление на розыск.
по 2му пункту думаю нет смысла. У них высветится тоже самое.Для начала намекнуть продавцу на продление срока защиты.Потом сходить на почту с паспортом и треком.Ну а потом:
+1. Была подобная ситуация. Товар потерялся после таможни. На почте требуют счет-фактуру от продавца, трек-номер им не нужен. В моем случае продавец по неизвестным мне причинам не прислал ничего и вообще никак не шел на контакт. В итоге открыл спор, выждал положенное время и вернул деньги.по 2му пункту думаю нет смысла. У них высветится тоже самое.
Я думаю смысл есть. Посылка месяц назад прошла таможню, вполне может лежать уже на его почте. Не раз у меня пропадал след посылки после прохождения таможни и появлялся потом уже на мой почте. То же самое ему ответили на горячей линии в смс.по 2му пункту думаю нет смысла. У них высветится тоже самое.
А товар потом пришёл?В итоге открыл спор, выждал положенное время и вернул деньги.
Нет.А товар потом пришёл?
Решение принято, чтобы защитить продавцов |
Я думаю не секрет, что в сети уже много случаев выявления откровенного воровства в конечном почтовом отделении, так что не понятно кто тут "недобросовестные покупатели". Некоторые посылки без трека действительно исчезают бесследно.Нередко службы доставки теряют посылки, и определить, где именно находится отправление, невозможно. Этим часто пользуются недобросовестные покупатели. Они открывают спор, жалуясь, что посылка не пришла в срок. В результате продавец остается и без товара, и без денег.
В таком случае попросить продлить защиту покупателя дней на 20-25. Если по истечению этого срока посылка "не поедет", то открывать спор на возврат.Короче посоветуйте что делать, до окончания защиты около недели, но открывать тупо спор и сразу возвращать деньги совесть не очень позволяет, товар почти на 100$, китайца жалко.