За 2 дня до окончания срока защиты открыл спор с такой формулировкой "the term of protection of buyers expires, and I didn't receive a parcel. I ask to compensate to me cost in full."
на что продаван мне ответил "hi,friend, sorry to see that you just open a dispute for us. But the goods is still on the shipping way , we could extent the protection for you , could you kindly help us close this dispute ? Please take it easy and trust us.if the product isn't arrived on specific time ,we will refund you . after the specific time,could you contact us ,we will resolve it to you. Thanks for your great understanding and patience on the nature of international shipping."
И теперь
Статус:
В ожидании Вашего согласия с решением продавца
Напоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 10 календарных дней 22 ч. 31 мин. 40 сек. .
Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress.
Ну и кнопки на которые жмакать со значениями "принять" "редактировать" "отменить спор" "Обострить спор"
че мне делать та ???