Вопросы заказов с зарубежных интернет магазинов

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
такой вопрос, 11.11. заказал товар с али, продавец дал какой то левый трек, который не отслеживается, на все вопросы отвечает ждите товар, я его отправил, но почта пока не дала трек. как быть спор открывать или подождать еще?
жди. придет. еще рано.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 629
Реакции
4 980
Баллы
113
такой вопрос, 11.11. заказал товар с али, продавец дал какой то левый трек, который не отслеживается, на все вопросы отвечает ждите товар, я его отправил, но почта пока не дала трек. как быть спор открывать или подождать еще?
У меня уже 3 заказа с 11.11. пришли. Жду еще порядка 8 штук.
Так что пока еще рано беспокоиться.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
такой вопрос, 11.11. заказал товар с али, продавец дал какой то левый трек, который не отслеживается, на все вопросы отвечает ждите товар, я его отправил, но почта пока не дала трек. как быть спор открывать или подождать еще?

а я по окончании срока защиты открыл спор с формулировкой "Protection order expires , but the premise is still on the way, and the information provided by the seller for tracking is not true" два заказа от 3.11 - вернули деньги, заказы все еще не пришли
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
Только разбираюсь с ибей, хотел узнать цена доставки это норма?
http://m.ebay.com/itm/Weber-Art-BOB...-SET-WITH-1-HOUR-DVD-/141811122927?nav=SEARCH

нет не норма, многие продавцы хитрят делая цену из двух частей доставка+стоимость, в поиске надо ставить критерий отбора "цена с доставкой", но если это хорошая цена на этот товар - можно заказывать, а продавец в свою очередь получит свои деньги и не факт что за доставку он потратит указанную цену.
 
francuz

francuz

Новичок
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
0
нет не норма, многие продавцы хитрят делая цену из двух частей доставка+стоимость, в поиске надо ставить критерий отбора "цена с доставкой", но если это хорошая цена на этот товар - можно заказывать, а продавец в свою очередь получит свои деньги и не факт что за доставку он потратит указанную цену.

Screenshot_2015-12-14-11-50-34.jpg
Вот так должно стоять?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Дело в том, что даже не получив товар, стоимость доставки никто не возместит. Ну вы понимаете к чему я.
 
francuz

francuz

Новичок
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
0
Я вот не пойму, почему у большинства товара цена за доставку такая же или больше чем сам товар...?
 
akustik1967

akustik1967

Участник
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
1 205
Реакции
11
Баллы
38
а я по окончании срока защиты открыл спор с формулировкой "Protection order expires , but the premise is still on the way, and the information provided by the seller for tracking is not true" два заказа от 3.11 - вернули деньги, заказы все еще не пришли
Тоже прождал два месяца и за три дня до окончания срока защиты открыл диспут. Трек был левый и не отслеживался. Диспут решился в мою пользу,жду поступления денег на карту. Думаю вот..не написать ли отзыв продавцу за такие дела, типа такого:
1450976897_kartinki-52.jpg
 
gslava

gslava

Участник
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
2 467
Реакции
17
Баллы
38
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
За 2 дня до окончания срока защиты открыл спор с такой формулировкой "the term of protection of buyers expires, and I didn't receive a parcel. I ask to compensate to me cost in full."
на что продаван мне ответил "hi,friend, sorry to see that you just open a dispute for us. But the goods is still on the shipping way , we could extent the protection for you , could you kindly help us close this dispute ? Please take it easy and trust us.if the product isn't arrived on specific time ,we will refund you . after the specific time,could you contact us ,we will resolve it to you. Thanks for your great understanding and patience on the nature of international shipping."
И теперь
Статус:
В ожидании Вашего согласия с решением продавца
Напоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 10 календарных дней 22 ч. 31 мин. 40 сек. .
Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress.

Ну и кнопки на которые жмакать со значениями "принять" "редактировать" "отменить спор" "Обострить спор"
че мне делать та ???
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Как что делать - либо продолжать ждать как просит продавец, либо настаивать на возврате денег. Это уже решать самому.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Как что делать - либо продолжать ждать как просит продавец, либо настаивать на возврате денег. Это уже решать самому.

на что мне нада нажать чтобы настоять на возврате денег ?
если нажать на "обострить спор " то там пишут что нада предоставить какие то доказательства... а у меня ничего нет. че им предоставлять ?:)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
на что мне нада нажать чтобы настоять на возврате денег ?
если нажать на "обострить спор " то там пишут что нада предоставить какие то доказательства... а у меня ничего нет. че им предоставлять ?:)
Ни на что, спор обострится по завершении времени.
Продавец обязуется доставить товар за определённый срок. Нет товара - 100% возврат денег. Поэтому после обострения али примет вашу сторону. Особенно если нету данных по треку.
Можете ответить на его запрос своим настойчивым запросом на возврат.
Четко и просто:
I have not received lot. I want a full refund.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. AliExpress первым среди китайских онлайн ритейлеров запускает в РФ наличный способ оплаты заказов. Как сообщили ТАСС в компании, новый способ оплаты будет доступен на российском сайте к середине января 2016 г.При выборе опции "оплата наличными" покупателю необходимо будет ввести номер мобильного телефона, на который поступит SMS-сообщение с подтверждением суммы к оплате и специальным платежным кодом. С его помощью клиенты смогут оплатить заказ в отделениях "Почты России", а также салонах связи "Евросеть" и "Связной" в течение двух дней с момента его совершения. Общее количество точек приема платежей по всей России составит около 37 тыс. Комиссия при оплате наличными взиматься не будет. "AliExpress идет навстречу тем нашим покупателям, для которых предпочтительнее оплата наличными, - прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. - Несмотря на широкое распространение банковских карт и растущую популярность мобильной коммерции и электронных денег, наличные по- прежнему остаются важным способом оплаты для многих россиян, особенно в отдаленных регионах, где культура безналичных платежей еще только формируется." Как пояснили ТАСС в компании, большая часть покупателей AliExpress в России - около 75% - проживает именно в регионах, поэтому торговой площадке интересно увеличить этот сегмент аудитории. Кроме того, многие россияне по- прежнему предпочитают оплату наличными даже при наличии банковской карты, так как при оплате онлайн они беспокоятся по поводу безопасности личных данных.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/2563236
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. AliExpress первым среди китайских онлайн ритейлеров запускает в РФ наличный способ оплаты заказов.
Представили, как будет проходить рефаунд почтой России? )))
 
Верх Низ