Вопросы международных и внутренних перелетов

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Хз, если честно.
С компом ничего не делали пару лет точно.
Я пыталась у China Eastern Airlines купить. Высвечивалось прям сообщение - недостаточно билетов, обратитесь в кассу или напишите запрос. Тут вряд ли дело в кукисах.
У вьетнамцев тоже сообщение на английском на сайте, к ним прорывалась и через комп, и через ноут, и через планшет
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Ну это тоже лоукост по факту. Я имею ввиду нормальные АК типа Эмирейтс, Катаров и прочих Сингапуров.

Далеко ходить не надо. Тот же Аэрофлот предлагает 5 или 6 видов тарифов на эконом+бизнес.
Бизнес возвратный и невозвратный у Финнэйр и Алиталии разных денег стоит.
Да почти у всех есть разница в деньгах в части «возвратности».
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Хз, если честно.
С компом ничего не делали пару лет точно.
Я пыталась у China Eastern Airlines купить. Высвечивалось прям сообщение - недостаточно билетов, обратитесь в кассу или напишите запрос. Тут вряд ли дело в кукисах.
У вьетнамцев тоже сообщение на английском на сайте, к ним прорывалась и через комп, и через ноут, и через планшет

Чайна истерн всю жизнь был кривой. В случае, если сильно нужно, всегда звоню в авиакомпанию и бронирую по телефону.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Огоньская новость:
Аэропорт Внуково отказался переходить на электронные посадочные. По данным портала FrequentFlyers, аэропорт не стал покупать платную версию программного обеспечения, на котором работает система электронных посадочных, после того, как закончился тестовый бесплатный период.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Огоньская новость:
Новость о том, что протестировали одну систему и не понравилась. А не "отказались переходить на электронные посадочные".

Когда уже журналистов на кол начнут сажать за заведомо ложные коверканье новостей в угоду посещаемости?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 718
Реакции
1 411
Баллы
113
Новость о том, что протестировали одну систему и не понравилась. А не "отказались переходить на электронные посадочные".
хочешь сказать, что другую систему будут использовать?

Мне письмо пришло позавчера от АК:
Уважаемые клиенты!

С 10 декабря 2019 года московский аэропорт Внуково не принимает электронные посадочные талоны, сохраненные на мобильном устройстве.
Обязательно распечатайте посадочный талон после прохождения онлайн-регистрации либо получите его на стойке регистрации в аэропорту.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Новость о том, что протестировали одну систему и не понравилась. А не "отказались переходить на электронные посадочные".

Когда уже журналистов на кол начнут сажать за заведомо ложные коверканье новостей в угоду посещаемости?

Не, ну а чё там заведомо ложного? Внуково отказался? Да, пока отказался. Не стал покупать? Да, не стал. А что там дальше будет, кто знает)
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Не, ну а чё там заведомо ложного? Внуково отказался? Да, пока отказался. Не стал покупать? Да, не стал. А что там дальше будет, кто знает)
Frequent flyer пытался продать свой продукт, но клиент отказался. Где тут отказ от электронных билетов в принципе?
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Frequent flyer пытался продать свой продукт, но клиент отказался. Где тут отказ от электронных билетов в принципе?
Софистика, блин.
Внуково принимал их? Да. Теперь принимает? Нет. Как можно называть? Отказ. Временный? Возможно.
Зы: я зашёл в магазин, а продавец карточки не принимает. И завтра не будет. Может быть когда нибудь снова начнёт. Это называется - магазин отказался принимать карточки.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Софистика, блин.
Внуково принимал их? Да. Теперь принимает? Нет. Как можно называть? Отказ. Временный? Возможно.
Зы: я зашёл в магазин, а продавец карточки не принимает. И завтра не будет. Может быть когда нибудь снова начнёт. Это называется - магазин отказался принимать карточки.
Подожди. Если магнит и многие другие не принимает American Express к оплате (или перестал принимать), можно ли говорить что он перестал принимать оплату картами?
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Подожди. Если магнит и многие другие не принимает American Express к оплате (или перестал принимать), можно ли говорить что он перестал принимать оплату картами?
Подожди, а Магнит на данный момент принимает оплату картами? А Внуково электронные посадочные? Вот если бы Внуково не принимал талоны, например, Победы, а Визэйра принимал, то тогда твой пример с америкэн экспресс был бы уместен.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Шкода - Genix 1:0Спасибо за новость. Не распечатывать было удобно так-то.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Такая ситуация:
Взял единые билеты с пересадкой в Москве.Аэрофлот.Шереметьво.
На обратном пути отменили рейс в который в Москву летит.Поменяли его на более поздний.Вылет был утром,поменяли на вылет через 4 часа.Передка по времени была 3 часа.
Теперь получается что я не успеваю на рейс из Москвы в Саратов.
Звонил в аэрофлот,как говорю быть в этой ситуации?
Вариантов несколько,самый простой поменять на ночной рейс,не совсем удобно.Но по времени пересадки получается 2 часа.
Варианты сложнее,оставить все как есть,и по прилету обратится на стойку по прилету,объяснить им все,и чтоб они сами думали как со мной дальше быть.
1.Просто сажают на следующий рейс,это надо будет ночевать в Москве.
2.Также они помогают улететь с другого аэропорта в этот день.
Это все естественно при наличии свободных мест на рейсы.Т.е. гарантии нет никакой.
На вопрос ,за чей счет все эти прелести будут,сказали что там все потом вам расскажут.Это в компетенции аэропорта,не авиакомпании.

Кто сталкивался с такой ситуацией?Реально в аэропорту, по прилету, могут решить.И компенсирует ли кто мои понесенные дополнительные затраты-такси,гостиницу,еда.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
У Казахов появился лоукостер

https://flyarystan.com/

Отличная тема для Саратовчан.

за 5 тыщ RT можно улететь в Алма-ату из Уральска. Есть даты на майские.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Вариантов несколько,самый простой поменять на ночной рейс,не совсем удобно.Но по времени пересадки получается 2 часа.
А чем этот вариант то не устроил сразу?
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Такая ситуация:
Взял единые билеты с пересадкой в Москве.Аэрофлот.Шереметьво.
На обратном пути отменили рейс в который в Москву летит.Поменяли его на более поздний.Вылет был утром,поменяли на вылет через 4 часа.Передка по времени была 3 часа.
Теперь получается что я не успеваю на рейс из Москвы в Саратов.
Звонил в аэрофлот,как говорю быть в этой ситуации?
Вариантов несколько,самый простой поменять на ночной рейс,не совсем удобно.Но по времени пересадки получается 2 часа.
Варианты сложнее,оставить все как есть,и по прилету обратится на стойку по прилету,объяснить им все,и чтоб они сами думали как со мной дальше быть.
1.Просто сажают на следующий рейс,это надо будет ночевать в Москве.
2.Также они помогают улететь с другого аэропорта в этот день.
Это все естественно при наличии свободных мест на рейсы.Т.е. гарантии нет никакой.
На вопрос ,за чей счет все эти прелести будут,сказали что там все потом вам расскажут.Это в компетенции аэропорта,не авиакомпании.

Кто сталкивался с такой ситуацией?Реально в аэропорту, по прилету, могут решить.И компенсирует ли кто мои понесенные дополнительные затраты-такси,гостиницу,еда.

Вы конечно можете попробовать повыбивать себе плюшек в виде отеля и такси, но если времени до вылета еще достаточно, то вряд ли вам это согласуют, т.к. эти варианты скорее для форс-мажоров предусмотрены. Ну опять же, если хотите заранее спланировать свои перемещения, то лучше выбирать гарантированный вариант.
 
Верх Низ