Вопросы международных и внутренних перелетов

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Да, нашел. 1,5 млн на остатке (не вариант) и 75 тыщ трат в месяц ( для большинства тоже не вариант). Но в сравнении со Сбером выглядит привлекательнее коненчно.

Не пойму им что от таких трат?
Вроде комиссии нет сейчас за оплату карточками?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 631
Реакции
58
Баллы
48
Да, нашел. 1,5 млн на остатке (не вариант) и 75 тыщ трат в месяц ( для большинства тоже не вариант). Но в сравнении со Сбером выглядит привлекательнее коненчно.

Как раз такую себе сейчас и оформляю. Там 75 в месяц либо 225 в квартал. Жизнь нынче дорогая, так что траты не заставят себя ждать...
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Как раз такую себе сейчас и оформляю. Там 75 в месяц либо 225 в квартал. Жизнь нынче дорогая, так что траты не заставят себя ждать...


75к это всего 1000 евро получается в мес
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 012
Реакции
402
Баллы
83
Вроде комиссии нет сейчас за оплату карточками?
Здрасте! Каждая организация у которой стоит терминал платит от 1,8% (чаще 2-3) от суммы покупки банку.
75к это всего 1000 евро получается в мес
Для кого то всего, а кому недостижимая сумма.
Жизнь нынче дорогая, так что траты не заставят себя ждать...
Да уж(((....
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Для кого то всего, а кому недостижимая сумма.
Потому платина не для всех.. Впрочем это оффтоп уже, конечно. Приорити пасс все же напрямую связан с перелетами и платина к нему не обязательна.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Состоялся разговор с аэрофлотовской службой
я: Стало известно, что Ваша а/к с 01 декабря 2015 года будет осуществлять полеты из Москвы в Саратов и обратно. Вопрос: когда и где можно будет воспользоваться сервисом покупки а/б (интернет, офисы прямых продаж), а также интересуют цены и спец предложения.

аэрофлот: Уважаемый Виктор!
Вся информация о рейсах размещена на сайте авиакомпании.

я: Оксана,
спасибо за точный, развернутый ответ, достойный для сотрудника ведущей ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании.
Ссылку дайте прямую, где размещена эта информация.

аэрофлот: Добрый день!
Уважаемый Виктор,
К сожалению, у нас нет информации о том, что наша авиакомпания будет выполнять рейсы на данном маршруте.
На данный момент выполняются рейсы из Домодедово, авиакомпанией SARATOV AIRLINES/SARATOV AIRLINES
01DEC TUE MOW/Z‡3 RTW/‡
6W 759 C Y DMERTW 0835 1005
6W 757 C Y DMERTW 1020 1150
6W 765 C Y DMERTW 1335 1505
6W 767 C Y DMERTW 1520 1650
6W 775 C Y DMERTW 1835 2005
6W 761 C Y DMERTW 2020 2150

P.S. Редвингз не соизволил ответить. Вообще.
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
Федеральное агентство воздушного транспорта ввело ограничение в действие сертификата эксплуатанта ОАО «Саратовские авиалинии»

13 октября 2015

В сентябре 2015 года комиссия Росавиации провела внеплановую инспекционную проверку ОАО «Саратовские авиалинии», в ходе которой был подтвержден вопиющий факт несоблюдения авиакомпанией правил обеспечения безопасности полетов.

19 июля 2015 года при выполнении рейса Саратов-Анталья (Турция) в кабине пилотов на протяжении всего полета находился сотрудник ОАО «Саратовские авиалинии», не включенный в полетное задание и не являющийся членом летного экипажа. Как было установлено Комиссией, нахождение постороннего лица в кабине пилотов стало возможным лишь потому, что это была близкая родственница генерального директора ОАО «Саратовские авиалинии», неправомерно вписанная в задание на полет под надуманной формулировкой «служебный пассажир». Действующее воздушное законодательство - Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (ФАП-128) - категорически запрещают нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением задания на полет.

Подобное грубейшее несоблюдение правил безопасности в марте 1994 года стало причиной тяжелого авиационного происшествия. В ночь с 22 на 23 марта 1994 года командир воздушного судна Airbus A-310 рейсом Москва-Гонконг пренебрег правилами выполнения полетов, пригласил в кабину пилотов своих детей и поочередно передавал управление воздушным судном дочери и сыну. Несовершеннолетний сын командира непредумышленно отключил автопилот самолета, в результате чего воздушное судно вошло в так называемую крутую спираль, из которой вывести его не удалось. Самолет разбился под Междуреченском в Кемеровской области, в катастрофе погибли 75 человек – 63 пассажира и 12 членов экипажа.

После проведения Росавиацией внеплановой инспекционной проверки ОАО «Саратовские авиалинии» адекватных мер реагирования со стороны авиакомпании не последовало. В этой связи с 26октября 2015 года Росавиация ввела ограничение в действие сертификата ОАО «Саратовские авиалинии», запретив авиакомпании выполнять полеты на международных направлениях.

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1958
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 012
Реакции
402
Баллы
83
С одной стороны жаль конечно Саравию, но правила нарушать нехорошо, а подобная ситуация не в первый раз!
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
В этой связи с 26октября 2015 года Росавиация ввела ограничение в действие сертификата ОАО «Саратовские авиалинии», запретив авиакомпании выполнять полеты на международных направлениях.

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1958

Трындец.
Это что получается,в Египет,Турцию из Саратова больше не полетим?
Интересно,срок у данного ограничения есть?
И что будет с полетами ,в Египет,после 26 октября?В расписани полеты до марта присутствуют.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 887
Реакции
387
Баллы
83
А внутренние полеты будут?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
вообще писец, конечно!
ну накажите компанию деньгами, но людей то зачем наказывать так (((
такое впечатление, что взялись копать под саравиа
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
такое впечатление, что взялись копать под саравиа

Последний неподконтрольный Володину серьезный бизнес в области... Местные шавки давно тявканьем отрабатывают должности, теперь серьезней взялись. Такая она демократическая диктатура)) Симпатий ни к тем, ни к другим не испытываю - просто на прежних должностях вынужден был многое анализировать в местной политике!
 
Последнее редактирование модератором:
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
72
Баллы
48
ну накажите компанию деньгами, но людей то зачем наказывать так (((
Точно? Может лучше все же людей "наказать" возможностью жить дальше?
Подобное грубейшее несоблюдение правил безопасности в марте 1994 года стало причиной тяжелого авиационного происшествия. В ночь с 22 на 23 марта 1994 года командир воздушного судна Airbus A-310 рейсом Москва-Гонконг пренебрег правилами выполнения полетов, пригласил в кабину пилотов своих детей и поочередно передавал управление воздушным судном дочери и сыну. Несовершеннолетний сын командира непредумышленно отключил автопилот самолета, в результате чего воздушное судно вошло в так называемую крутую спираль, из которой вывести его не удалось. Самолет разбился под Междуреченском в Кемеровской области, в катастрофе погибли 75 человек – 63 пассажира и 12 членов экипажа.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Точно? Может лучше все же людей "наказать" возможностью жить дальше?
я бы так не утрировала
непосредственной причиной аварии 94 года явился не допуск в кабину посторонних лиц, а передача управления воздушным судном

да, безусловно, нарушение и у наших есть и наказывать за него надо - штрафы компании, увольнение или "лишение спец прав" капитана воздушного судна и лиц, ответственных за допуск посторонних лиц на борт
но запрет исключительно международных полетов - это выглядит борьба за передел рынка или травля
для безопасности людей ровным счетом ничего не изменилось - тот же пилот будет возить свою дочку не в анталию, а в питер

p.s. я не большой любитель саравиа, но сейчас просто нет других альтернатив
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Доигрался хер на скрипке. Это ппц. Теперь эмбы придётся сдать. Прекрасный результат работы господина Третьякова за полтора года работы.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
72
Баллы
48
Напомните, как наказали аэрофлот за это нарушение?
Хороший вопрос. Я не знаю. Смог только это нарыть.
Ну и я считаю, что предотвращение нарушений - уже большое дело.
И Саравиа не эксклюзивна в получении наказаний, некоторым и похлеще досталось
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ С 01 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА ДЕЙСТВИЕ СЕРТИФИКАТА ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ЦЕНТР-ЮГ»17 сентября 2015
Решение о приостановлении эксплуатационной деятельности перевозчика принято по итогам проведения внеплановой инспекционной проверки, в результате которой было установлено, что авиакомпания выполняла регулярные пассажирские рейсы, не располагая достаточным парком воздушных судов с количеством пассажирских мест более 55. Из 7 воздушных судов (2 Ту-134, 3 SSJ-100 и 2 Як-40) только 4 были пассажировместимостью более 55 кресел. При этом при выполнении регулярных рейсов перевозчик должен располагать воздушными судами в количестве не менее 8 единиц указанной емкости. В нарушение Федеральных авиационных правил №82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» авиакомпания «ЦЕНТР-ЮГ» выполняла чартерные рейсы на регулярной основе с занесением их в Центральный банк расписания движения воздушных судов, а не в соответствии с планом чартерных перевозок.
В ходе проверки также было установлено, что анализ деятельности экипажей по средствам полетной информации проводится формально, до экипажей причины авиационных событий не доводятся и не анализируются. Всего в авиакомпании обнаружено более 20 нарушений действующих требований воздушного законодательства к коммерческим перевозчикам.
Приказом руководителя Росавиации от 16 сентября 2015 года № 598 действие сертификат эксплуатанта ООО «Авиакомпания «ЦЕНТР-ЮГ» с 01 октября 2015 года будет приостановлено.
 
Верх Низ