Вопрос по эффективности рекламы в журналах

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Вроде взрослые ... а наивные .... желание покинуть ваше совершенное общество возникло как то само собой...
Солнышко, но вот конкретно я здесь причем? Не надо расстраиваться... На АС много людей. Разных.
Как написать админу?
В личку вестимо.
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
предрассудок, присущий большинству непрофессиональных "специалистов" по рекламе - Отстаивать свое мнение в не зависимости от того, правы вы или нет, и при этом подгонять примеры под свое мнение.
по-моему с профессией это мало связано.
кто видит разницу межу профессиями - рекламщик и маркетолог.
вот какраз предрассудок выше описанный есьм нешто иное, как явление продавца, а что продавать рекламу или нижнее белье абсолютно не важно, методы везде одинаковы.
так что иногда есть еще и третий вариант.
 
OP
L

LedyKsu

Guest
по-моему с профессией это мало связано.

Вы правы. Но у рекламистов- это постоянно. Их работа продвигать товары и услуги, то есть выбирать из всего многообразия видов и форм рекламы нужный конкретно их компании вид (ы) рекламы. Очень часто этот выбор делается по принципу нравится/не нравится.
 
OP
А

алекс99

Guest
насколько я знаю, оценка квартир по ипотеке обязательное условие. отсюда и вопрос почему только в направлении авто?
Потому что по квартирам есть другие источники. Банк посылает в строго определённое место. Плюс надо иметь аккредитацию в АИЖК. Плюс аккредитацию в каждом банке. Вот по ВТБ я монополист, почти. Сбер тоже щас ужесточает политику в отношении оценки. Потому и говорю, что реклама как таковая ни к чему.
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
у рекламистов- это постоянно. Их работа продвигать товары и услуги, то есть выбирать из всего многообразия видов и форм рекламы нужный конкретно их компании вид (ы) рекламы. Очень часто этот выбор делается по принципу нравится/не нравится.
и это тоже относится именно к продавцу. реклама, всеволишь товар. посему, если товар только один, то и все средства хороши. да топорно и не элегантно, но тем неменее осуждения это врядли заслуживает.
 
OP
L

LedyKsu

Guest
Вы трудитесь в крупной компании, в которой есть отдел маркетинга с высококвалифицированным персоналом?

Я не директор компании, руковожу маркетингом в компании.
Высококвалифицированных специалистов по рекламе в Саратове нет, потому что нет образовательных учреждений с высококвалифицированными практикующими преподавателями. И потому что, все люди, которых я уважаю в этой сфере рано или поздно уходили из рекламы или уезжали из города. Реклама - это всего лишь ветка маркетинга. Когда человек растет и развивается ему там становится тесно (в рамках города Саратов) и у человека появляется выбор - уезжать в крупный город или уходить в другую сферу.
 
OP
L

LedyKsu

Guest
по-моему с профессией это мало связано.

вот какраз предрассудок выше описанный есьм нешто иное, как явление продавца, а что продавать рекламу или нижнее белье абсолютно не важно, методы везде одинаковы.
так что иногда есть еще и третий вариант.

Я подумала, что специалист по рекламе - это человек, который занимается рекламой в компании. И в чьи обязанности входит выбор средств продвижения товаров или услуг, то есть покупатель рекламы.
А по вашим словам оказывается, что специалист по рекламе - это продавец рекламы. Спорить на тему как лучше продавать рекламу не буду, потому что никогда ее не продавала.
 
OP
А

алекс99

Guest
тогда вопрос. к чему эта тема?
Ты прочитал первое сообщение? Я спрашивал совета по конкретному случаю. Конкуренция именно по ДТП присутствует в Саратове. Направлений у компании несколько. Доступно излагаю? Вот по конкретному направлению и было интересно мнение людей, я же собирался именно к людям обратиться рекламой. Мнений было высказано много, лично мне это помогло, плюс подали пару неплохих идей. В чём проблема-то?
 
OP
L

LedyKsu

Guest
алекс99, очень правильный ход - собрать фокус-группу автомобилистов и принять решение.
 
OP
К

Королёсик

Guest
Я не директор компании, руковожу маркетингом в компании.
Высококвалифицированных специалистов по рекламе в Саратове нет, потому что нет образовательных учреждений с высококвалифицированными практикующими преподавателями. И потому что, все люди, которых я уважаю в этой сфере рано или поздно уходили из рекламы или уезжали из города. Реклама - это всего лишь ветка маркетинга. Когда человек растет и развивается ему там становится тесно (в рамках города Саратов) и у человека появляется выбор - уезжать в крупный город или уходить в другую сферу.
Возникает вопрос: если вы не ушли в другую сферу и не уехали в Москву, как это сделали специалисты-коллеги, то не считаете ли вы, что причислять себя к профессионалам этого бизнеса (= судьям) - немного нескромно?
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
Ты прочитал первое сообщение? Я спрашивал совета по конкретному случаю. Конкуренция именно по ДТП присутствует в Саратове. Направлений у компании несколько. Доступно излагаю? Вот по конкретному направлению и было интересно мнение людей, я же собирался именно к людям обратиться рекламой. Мнений было высказано много, лично мне это помогло, плюс подали пару неплохих идей. В чём проблема-то?
че ты в штыки то воспринимаешь? я в глобальном смысле спрашиваю. т.е. само по себе конкуренция это же не плохо, т.е. вся проблема донести информацию. вот тут и проблема, что удачных рекламных проектов в саратове пересчитать по пальцам, да и то есть подозрение, что их разработкой занимались не саратовцы. а все упирается, как всегда в деньги, либо их жмет заказчик, либо они все аккумулируются на руководстве исполнителя, либо исполнитель имеет весьма далекое представление о рекламе как таковой. типичный пример это реклама на саратовских станциях. имхо гораздо интереснее в какой-нибудь комсомолке дать развернутое интервью о себе, о своей фирме и пр., эффекта будет больше. а все эти журналы давно известный шлак.
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
LedyKsu
специалист по рекламе ))))) к вашим услугам..
я отличный продаван))))) всем продаванам продаван))))
как-то так.
Спорить на тему как лучше продавать рекламу не буду, потому что никогда ее не продавала.
но тем не менее
У вас заболевание "молодого" рекламщика. Когда есть гипотеза, и пытаешься под нее подбирать доказательства. Это не профессионально.
 
OP
А

алекс99

Guest
немного нескромно?
А кто сказал, что скромность украшает? Жалкие, ничтожные неудачники? Мне тема очень помогает счас. Всем спасибо за обсуждение. Хорошо что опыт АС помогает отделить то, что нужно от флуда.:)
 
OP
А

алекс99

Guest
че ты в штыки то воспринимаешь? я в глобальном смысле спрашиваю.
В глобальном смысле скажут что я тут саморекламой занимаюсь, хотя я это на АС уже проходил. Вот тоже, кстати, аспект интересный. :)
 
Верх Низ