У меня лежат только те, в которых есть мои статьи. У вас заболевание "молодого" рекламщика. Когда есть гипотеза, и пытаешься под нее подбирать доказательства. Это не профессионально. Надо ориентироваться на реальные знания о своих клиентах, на цифры анализов и мониторингов. И только потом выдвигать гипотезы, и всегда их менять (если появляется дополнительная информация о рынке). Вы же рекламу не для себя делаете, а для своих клиентов. Вот их глазами и надо смотреть на ситуацию.
Смотрю...в сообществе и Дохтора имеются...аж Дохторицы... с ученной степенью...
тут кто то говорит о переходе на личности, помню была тема..
Александр, мы по прежнему обсуждаем вопрос рекламы... просто вопрос рекламы...как с ней быть...
Или мы обсуждаем... вопрос чьих то заболеваний? Вытыкиваемся и выпячиваемся......
Думала, вернее сказать, была уверена, когда завсегдатай вашего клуба звал сюда, что здесь взрослые люди, а выходит здесь ярмарка тщеславия?
А судьи кто?