OP
Harvest
Активный участник
- Регистрация
- 03.09.2006
- Сообщения
- 5 632
- Реакции
- 58
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #121
Всю зиму Тигуан заводился вполне адекватно, с первого раза. Немного опасался, что короткие поездки (утром на работу 2-3 мин, вечером домой 10-12 минут) подсадят аккумулятор, но эти опасения были напрасны. Засада пришла с другой стороны - вчера днем, ожидая прилета самолета у Аэропорта, стоя на холостом ходу, загорелся сначала индикатор "неисправен каталитический нейтрализатор", а затем и лампа EPC "Electronic Power Control" (индикатор неисправности дросселя). Изменений в работе двигателя при этом замечено не было. На голову инженеров VW посыпалась туча обвинений, что неудивительно, т.к. машине 3 месяца и пробег едва перевалил за 3 тыс. км. (я уже начал визуализиировать, как сдаю Тигуан по гарантии в салон и еду за Хайлендером). Встретив гостя с самолета, я поставил машину у дома, вернулся на работу пешком, а вечером почитал в инете о проблеме.
Оказалось, в основном она вызывается хреновым бензином, который полностью не прогорает и в результате вылазит ошибка. Было принято решение после работы заправиться 98м бензином и покрутить движок до 3-3,5 тыс оборотов, чтобы почистить катализатор (такой способ решения проблемы оказался универсальным по итогам прочтения форумов). Заправился на Торэко около гусельского моста финским 98м по 47 с чем то рублей за литр до полного и нарезал несколько кругов от ленты до поворота на новый мост. В итоге, заглушившись у ленты и затем снова заведясь, я ошибку не обнаружил. Посмотрим, что будет завтра, я уже успел в среду по горячим следам записаться в Элвис на диагностику, если с утра все будет нормально, думаю, отменю запись.
Оказалось, в основном она вызывается хреновым бензином, который полностью не прогорает и в результате вылазит ошибка. Было принято решение после работы заправиться 98м бензином и покрутить движок до 3-3,5 тыс оборотов, чтобы почистить катализатор (такой способ решения проблемы оказался универсальным по итогам прочтения форумов). Заправился на Торэко около гусельского моста финским 98м по 47 с чем то рублей за литр до полного и нарезал несколько кругов от ленты до поворота на новый мост. В итоге, заглушившись у ленты и затем снова заведясь, я ошибку не обнаружил. Посмотрим, что будет завтра, я уже успел в среду по горячим следам записаться в Элвис на диагностику, если с утра все будет нормально, думаю, отменю запись.