Volkswagen Tiguan 2011

  • Автор темы Harvest
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 553
Баллы
113
У сузуки не понял. Толи есть это толи нет. Но мне кажется у него просто ходы подвесок больше и он не вывесился полностью на двух колёсах.
Аутлендер - блокировок нет вообще.
У рав 4 есть, но действует как-то неидеально.
Хундай есть. Действует тоже как-то по тормозному и неэффективно.
На этом видео у икса много лучше работает.

А говоришь нет смысла в ней;)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
У сузуки не понял. Толи есть это толи нет. Но мне кажется у него просто ходы подвесок больше и он не вывесился полностью на двух колёсах.
Аутлендер - блокировок нет вообще.
У рав 4 есть, но действует как-то неидеально.
Хундай есть. Действует тоже как-то по тормозному и неэффективно.
На этом видео у икса много лучше работает.

А говоришь нет смысла в ней;)

В этом ролики видно, что проезд этого препятствия зависит от случая. Это видно по витаре, сначала она проскочила без проблем, а в конце опять буксы. Там скорее чуть чуть в сторону, и результат другой. Для более точной оценки этих блокировок нужно было бы проехать раз по 20 на каждой машине и собрать стату. А так в следующем журнале будит статья к кого как работают блокировки, хотя скорее всего они везде одинаковые. Вот ход подвески действительно играет свою роль.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
На этом видео у икса много лучше работает.
Да фигня у всех., ничего толком не работает.
Двигаются с места в тот момент, когда качаются и колесом на асфальт встают, в этот момент и сдвигаются с места.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В этом ролики видно, что проезд этого препятствия зависит от случая.
Да и препятствие то простое очень фактически.
В реальности, если сесть вот так на грунте, то с места они не стронутся :) тут просто под колесами твердь асфальтовая, и малейшего усилия хватает, чтоб с места стронуться.

Короче фигня все это, только механические блокировки в реальности рулят.
Ну или как на мерине, но там и цена уже совсем другая.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 553
Баллы
113
В этом ролики видно, что проезд этого препятствия зависит от случая. Это видно по витаре, сначала она проскочила без проблем, а в конце опять буксы.
Там 2 разные витарки;)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В смысле отмазы ? Я тут вообще ничего не утверждал и не доказывал :) , я из этих роликов вижу только то, что эти электронные примочки вообще не видны. Их видно только у мерина, но он в других условиях.

Цветом?))
На одной может есть есп (антибукс с блокировками), а на другой нет.
Хотя хз.
На пятидверках на всех есть есп, и пониженная с блокировкой межосевого дифф-ла.
Вторая ехала на пониженной витарка.
Чуть лучшее поведение витар мне кажется из-за постоянного полного привода.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 553
Баллы
113
с блокировкой межосевого дифф-ла.
Вот с этой штукой + электронные блокировки на каждой оси - самое оптимальное.
А то хз куда момент электроника распределяет и начинается тупость.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
блин, нуче вы обсуждаете- это все паркетники! только больному придет в голову лезть на нем такое г...о. по любому машины готовили к этому: защита, люфт, резина, хтрейел вообще без спец защиты в 1же колее задний бампер потерял, что обычно с ними и происходит, он там как ковш -так его сконструировали погано
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
мерс хоть для приличия GLK бы взяли,он как то ближе к этим городским авто с повышенной проходимостью, ML им не ровня!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 553
Баллы
113
блин, нуче вы обсуждаете- это все паркетники! только больному придет в голову лезть на нем такое г...о. по любому машины готовили к этому: защита, люфт, резина, хтрейел вообще без спец защиты в 1же колее задний бампер потерял, что обычно с ними и происходит, он там как ковш -так его сконструировали погано
Т.е. Вы предпочитаете передний привод, отсутствие хотя бы электронных блокировок и т.п.?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Во, нашол. Когда первый раз увидил очень сильно удивился возможностям хитрилы. Очень бы хотелось увидеть в числе тех участников "супер проходимца" тигу, если он намного лучше хитрилы, то он бы даже и не забуксовал нигде там, а проехался как по асфальту.
http://x-trail.drom.ru/15135/
мне по большому счету все равно, кто что считает лучше, каждый имеет право на свое мнение,просто я тоже всерьез рассматривал хрейл до тига,но не по душе мне ниссан по ряду причин:
1. были в семье Микра и Поло - цены близки,характеристики близки, но Микра сильно проигрывала в качестве сборки, тяги мало, автомат туповат, в общем все не в пользу Ниссана, и нет оснований полагать что Х чем то дальше ушел ...
2. на тесте, ну не едет Х с 2 литрами и вариатором, нет задора, может 2.5 лучше?
3. откровенно низкий потолок, мне тесно ,особых преимуществ кроме огромного гремящего багажника я в нем не нашел (хотел взять именно из-за багажника)

сравнивать же имеет смысл авто близкие по параметрам, какой смысл сравнивать с 1.4 на механике - мотор для города, да и сцеплением работать надо уметь,полный привод сжечь такое в грязи легко на обоих
2.литровый -вот там тяги на низах в избытке, тем более на дизеле, + автомат у которого 1я передача используется только в режиме спорт и офроуд (своего рода понижайка). Почитайте как хаят своих любимцев сами Хтрейловоды после непродолжительных пробуксовок - полный привод отрубается, вариатор перегреваясь начинает сам себя жалеть, рев мотора -толку НОЛЬ,самое странное что особо не помогает режим полной блокировки , все равно перегревается.
я не хочу никому ничего доказывать,но логика диктует - вариатор не для кроссовера, механика не для грязи, муфта халдекс вещь сама по себе более новая и эффективная.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Т.е. Вы предпочитаете передний привод, отсутствие хотя бы электронных блокировок и т.п.?
не понял,вы о чем? я вроде явно предпочел полный привод с муфтой Халдекс 4поколения , Дизельным мотором и классическим 6ст автоматом
о чем еще не разу не пожалел - машина прет в снежно ледяную гору просто фантастически, за все время тока 1 раз в деревне после трактора на брюхо повесил, и сам вылез безпостороннй помощи, друг седня тоже свой Патриот на брюхо повесил в городе-и что?

я по прежнему считаю что Тиг и Хтр -чисто городские авто но с большим потенциалом,и нефиг лезть на них в г...о. Зато какое удовольствие я испытываю передвигаясь на нем сейчас по дворикам ленинского района практически без пробуксовок объезжая застрявшие моноприводы. На Хтр-я думаю все примерно также, просто сдается он при пробуксовках раньше в силу конструктивных особенностей.

Есть масса видео на форумах Йетиводов - там очень хорошо демонстрируется работа подтомаживания вывешенных колес на скользком лесном грунте и оврагах. на тиге все по идее тоже самое-база одна... а это видео про вывешенное колесо тига я видел, много споров было, странно как то, нописать об неисправности не буду - заклюете))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
мне по большому счету все равно, кто что считает лучше, каждый имеет право на свое мнение,просто я тоже всерьез рассматривал хрейл до тига,но не по душе мне ниссан по ряду причин:
1. были в семье Микра и Поло - цены близки,характеристики близки, но Микра сильно проигрывала в качестве сборки, тяги мало, автомат туповат, в общем все не в пользу Ниссана, и нет оснований полагать что Х чем то дальше ушел ...
2. на тесте, ну не едет Х с 2 литрами и вариатором, нет задора, может 2.5 лучше?
3. откровенно низкий потолок, мне тесно ,особых преимуществ кроме огромного гремящего багажника я в нем не нашел (хотел взять именно из-за багажника)

сравнивать же имеет смысл авто близкие по параметрам, какой смысл сравнивать с 1.4 на механике - мотор для города, да и сцеплением работать надо уметь,полный привод сжечь такое в грязи легко на обоих
2.литровый -вот там тяги на низах в избытке, тем более на дизеле, + автомат у которого 1я передача используется только в режиме спорт и офроуд (своего рода понижайка). Почитайте как хаят своих любимцев сами Хтрейловоды после непродолжительных пробуксовок - полный привод отрубается, вариатор перегреваясь начинает сам себя жалеть, рев мотора -толку НОЛЬ,самое странное что особо не помогает режим полной блокировки , все равно перегревается.
я не хочу никому ничего доказывать,но логика диктует - вариатор не для кроссовера, механика не для грязи, муфта халдекс вещь сама по себе более новая и эффективная.

Я не обсуждаю кто лучше или хуже и у каждого есть свои мнения, просто иногда смешно читать когда владельцы до такой степени обсирают конкурента, что кажется будто она стоит раз в 5-6 дешевле. Это я про то, что тиг лучше по грязи едит. Причем все это сделано на основе читания инета. Ну там статистику поломок можно еще с инета брать, но как можно проходимость по инету узнать я не понимаю. Я вот что то не увидел в инете реального оффрод теста этиз двух машин. И я не встретил не разу про перегрев именно в режиме блокировки. Для меня это остается загадкой, как такое может быть, поэтому я бы тоже почитал с удовольствием, вот только не нашол я описания таких случаев. Про обычный перегрев слышал и читал. ну это и понятно когда там фрикционы постоянно сцепляются и расцепляются. В итоге получается, где то что то прочитал, подумал и обгадил машину, причем независимо от комплектации. У ниссана ведь есть и 2.5 литровый двигатель, очень неплохой даже. А то получается что 1.4 сравнивтаь нельзя, тк фиговый, но для обсирания ниссана слабый двигатель подходит. Заранее предвзято относишься к этим машинам. Такое ощущение что это у всех VAGовцев. Вот реально. Как не владелец, так блин все остальное обкакает по самое нехочу.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Я не обсуждаю кто лучше или хуже и у каждого есть свои мнения, просто иногда смешно читать когда владельцы до такой степени обсирают конкурента, что кажется будто она стоит раз в 5-6 дешевле. Это я про то, что тиг лучше по грязи едит. Причем все это сделано на основе читания инета. Ну там статистику поломок можно еще с инета брать, но как можно проходимость по инету узнать я не понимаю. Я вот что то не увидел в инете реального оффрод теста этиз двух машин. И я не встретил не разу про перегрев именно в режиме блокировки. Для меня это остается загадкой, как такое может быть, поэтому я бы тоже почитал с удовольствием, вот только не нашол я описания таких случаев. Про обычный перегрев слышал и читал. ну это и понятно когда там фрикционы постоянно сцепляются и расцепляются. В итоге получается, где то что то прочитал, подумал и обгадил машину, причем независимо от комплектации. У ниссана ведь есть и 2.5 литровый двигатель, очень неплохой даже. А то получается что 1.4 сравнивтаь нельзя, тк фиговый, но для обсирания ниссана слабый двигатель подходит. Заранее предвзято относишься к этим машинам. Такое ощущение что это у всех VAGовцев. Вот реально. Как не владелец, так блин все остальное обкакает по самое нехочу.
собственно не я -сами владельцев Хтр пишут отзывы, вот тут читал:
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16701&hl=%EF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2&st=0
весьма странная повозка ИМХО
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
может модеры почистят темку...а то автору нано не приятно)
 
Верх Низ