мне по большому счету все равно, кто что считает лучше, каждый имеет право на свое мнение,просто я тоже всерьез рассматривал хрейл до тига,но не по душе мне ниссан по ряду причин:
1. были в семье Микра и Поло - цены близки,характеристики близки, но Микра сильно проигрывала в качестве сборки, тяги мало, автомат туповат, в общем все не в пользу Ниссана, и нет оснований полагать что Х чем то дальше ушел ...
2. на тесте, ну не едет Х с 2 литрами и вариатором, нет задора, может 2.5 лучше?
3. откровенно низкий потолок, мне тесно ,особых преимуществ кроме огромного гремящего багажника я в нем не нашел (хотел взять именно из-за багажника)
сравнивать же имеет смысл авто близкие по параметрам, какой смысл сравнивать с 1.4 на механике - мотор для города, да и сцеплением работать надо уметь,полный привод сжечь такое в грязи легко на обоих
2.литровый -вот там тяги на низах в избытке, тем более на дизеле, + автомат у которого 1я передача используется только в режиме спорт и офроуд (своего рода понижайка). Почитайте как хаят своих любимцев сами Хтрейловоды после непродолжительных пробуксовок - полный привод отрубается, вариатор перегреваясь начинает сам себя жалеть, рев мотора -толку НОЛЬ,самое странное что особо не помогает режим полной блокировки , все равно перегревается.
я не хочу никому ничего доказывать,но логика диктует - вариатор не для кроссовера, механика не для грязи, муфта халдекс вещь сама по себе более новая и эффективная.