Volkswagen Tiguan 2011

  • Автор темы Harvest
  • Дата начала
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
У нас был Caddy с ASR только. Он не притормаживал, а только не давал обороты на скользком больше 2уж тыщ где-то.. А Touran и Fabia с EDS ESP ASR именно притормаживает колёса.

ХЗ знает что и как там притормаживает и какие колеса, но...
в обычном режиме с всеми штатно работающими системами машина может не подняться в гору и начать буксовать, но это в очень тяжелой ситуации типа: крутой подъем с барханами и ямами из гольного льда, грозящими ударом по брюху...
если я жму кнопку с иконой скользящей машины, приборка пишет типа - "ASR отключена, ESP частично отключена", ну или типа того, я забираюсь на эту же горку, как танк на гусеничном, ходу без предварительно разгона, просто даже с места. Да и тронуться стоя уже на скользком подъеме наверняка только с "ASR отключена, ESP частично отключена" :)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48

прикольная система, что и отличает иномарки от наших шлифующих автомобилей. Проблема лишь одна, какие бы не были хорошие покрышки, данная система прилично душит двигатель, причем незначительную пробуксовку как бы и допускает при резком наваливании на педаль газа на первых передачах, однако тронуться с места в очень крутой подъем, да на скользком покрытии (даже летом в дождь) с ней практически не реально, всегда приходится ее в таких случаях выключать, ибо тронуться с пробуксовкой лучше, чем заглохнуть на подъеме. А заглохнуть с ней легко (на мкп).
 
lexmen

lexmen

Новичок
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
224
Реакции
1
Баллы
0
однако тронуться с места в очень крутой подъем, да на скользком покрытии (даже летом в дождь) с ней практически не реально, всегда приходится ее в таких случаях выключать, ибо тронуться с пробуксовкой лучше, чем заглохнуть на подъеме. А заглохнуть с ней легко (на мкп).

За всё лето ни разу не отключал её, даже при поездке после дождя по грунтовке(на мкп). дискомфорта не испытывал, но и в грязь непролазную не залазил

Она всё равно даёт чуть-чуть пробуксануть колёсам и только потом вкючается, понижая обороты примерно до 2,5тыс.. специально обращал внимание когда подмораживать по осени начинало
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
asr притормаживает не колеса, а одно из колес (буксующее) и одновременно не дает расти оборотам.
Я имел ввиду, что ASR (антибукс) душит двигатель (до 2ух тыщ). А EDS (электронная имитация блокировки дифференциала) именно притормаживает нужные колёса. Сегодня много снега, EDS очень часто срабатывала. А АSR я сразу отключил ибо в горку с ней медленно получается тронуться)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
В общем возвращаясь к теме АБС на Тигуане пришел к выводу, что ВАГ уже ничего делать не будет для дорестайловых машин, нас, владельцев авто 2008-2011гв. просто кинули, а в письме глубоко НЕуважаемого Роберта Харрмана откровенное ВРАНЬЕ.
Для себя делаю вывод - надо менять блок АБС собственными силами на новый, благо есть предложения о его продаже за 9000р (новый).
Бонусом пойдет новый софт, косвенный контроль давления в шинах и XDS.

С учетом того, что глубоконеуважаемый концерн ВАГ, забил на своих клиентов и их безопасность, пришлось вникать в возможности самостоятельного апгрейда системы АБС на собственном дорестайле. Благо Калуга помогает нам, простым смертным, значительно удешевить сей процедуру - Куланцу и не снилось :D
в общем Свершилось! На 3ем году жизни, на машине появился новый блок АБС с новой прошивкой (014) от авто 2014мг., вероятно первый в Саратове дорестайл с новым софтом АБС, в планах перезалить на сверхновую (021). :)

Тестим новый АБС и новый XDS
 
Bulli

Bulli

Новичок
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Phin
не поделитесь опытом, как вам удалось воплотить в жизнь такой план?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Ещё интересно, как всё теперь это проверить) Как и в АР - мастерить какие-то немыслимые штуковины?) На которых и мазда лажает и вольво (!).
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ещё интересно, как всё теперь это проверить) Как и в АР - мастерить какие-то немыслимые штуковины?) На которых и мазда лажает и вольво (!).

да, не успел зимой сделать, были заморочки с согласованием блоков, дождемся новой зимы...
Сейчас уже субъективно чувствую изменения в лучшую сторону при разгоне и резком торможении. Раньше резкое торможение приводило зачастую к стрекоту и некоторому увеличению торм. пути даже на асфальте, счас все иначе - 2-3 "срыва" АБСки и встает как вкопанный. Повторю, все очень субъективно, зима покажет, но уверен что не зря!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Если чувствуешь даже мелкие изменения, то работа проделана не зря, молодец.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
да, не успел зимой сделать, были заморочки с согласованием блоков, дождемся новой зимы...
Сейчас уже субъективно чувствую изменения в лучшую сторону при разгоне и резком торможении. Раньше резкое торможение приводило зачастую к стрекоту и некоторому увеличению торм. пути даже на асфальте, счас все иначе - 2-3 "срыва" АБСки и встает как вкопанный. Повторю, все очень субъективно, зима покажет, но уверен что не зря!
Летом можно просто на асфальте попробовать. 2 тигуана со старым абс и новым. И чтобы колёса были более-менее одинаковые. Просто тормозить по прямой)

У поло седанов были проблемы на авто без ESP (это 95% седанов), а с ESP торможение хорошее. А вот на фабиях 1.6 у всех есть ESP. Проблем зимой вообще не бывает) Да даже наоборот в самый последний момент когда понимаю, что не успеваю, то просто обруливаю с лёгкостью и всё.
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
А вот на фабиях 1.6 у всех есть ESP. Проблем зимой вообще не бывает) Да даже наоборот в самый последний момент когда понимаю, что не успеваю, то просто обруливаю с лёгкостью и всё.
У меня у знакомого на Фабии 2008 г.в. 1.6 блок ABS сгорел прошлой осенью, официалы зарядили 60 т.р. за новый. Не знаю, как он проблему решил.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
У меня у знакомого на Фабии 2008 г.в. 1.6 блок ABS сгорел прошлой осенью, официалы зарядили 60 т.р. за новый. Не знаю, как он проблему решил.
На разборке их целые кучи) До 10го года на 1.6 могло и не быть ESP вообще.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
У меня у знакомого на Фабии 2008 г.в. 1.6 блок ABS сгорел прошлой осенью, официалы зарядили 60 т.р. за новый. Не знаю, как он проблему решил.

На разборке их целые кучи) .

если что, мне на Тигуан новый блок за 9000р прислали ;)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Phin, у вас весь тюнинг в машине уже тянет на кругленькую сумму))
Продавать кстати не собираетесь?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Phin, у вас весь тюнинг в машине уже тянет на кругленькую сумму))
На самом деле не много, старею уже, ленюсь...
Наверно сотку потратил, но только на самое необходимое, без особого фанатизма: ксенон, омыватели, замена абс, рнс, камера , блюпуп, новую цветную приборку и кучу мелочевки типа подсветок, ручек салона, и прочей детской радости не свойственной этому авто даже в топе. Читал люди пневму на тигуан прикручивали, полностью меняли дорестайловый обвес на рестайл и ставили системы автопарковки с заменой кучи блоков и еще всякой не очень нужной фигни, не считая чипа. Про чип вот может еще стоит подумать...
Продавать кстати не собираетесь?
Нет пока, не вижу смысла, очень нравится машинка. Предыдущие продавал скорее по причине того что, надоела, хотелось больше, престижней, комфортнее, а тут не хочется, все устраивает. Поглядим рестайл 2015 :)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
На самом деле не много, старею уже, ленюсь...
Наверно сотку потратил, но только на самое необходимое, без особого фанатизма: ксенон, омыватели, замена абс, рнс, камера , блюпуп, новую цветную приборку и кучу мелочевки типа подсветок, ручек салона, и прочей детской радости не свойственной этому авто даже в топе. Читал люди пневму на тигуан прикручивали, полностью меняли дорестайловый обвес на рестайл и ставили системы автопарковки с заменой кучи блоков и еще всякой не очень нужной фигни, не считая чипа. Про чип вот может еще стоит подумать...

Нет пока, не вижу смысла, очень нравится машинка. Предыдущие продавал скорее по причине того что, надоела, хотелось больше, престижней, комфортнее, а тут не хочется, все устраивает. Поглядим рестайл 2015 :)

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1780139/
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
На новой платформе. А рестайлинг разве не продаётся уже?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
На новой платформе. А рестайлинг разве не продаётся уже?

так в Тигуане ничего кроме фейслифта с 2007 или 2008г ничего не менялось, все изменения имеют пока только косметический характер
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48

картинки видел, поглядим что покажут в живую, и чем будет оснащаться по факту в РФ, а то:

Предполагается, что некоторые из них будут работать в паре с новым 10-скоростным «роботом» DSG.

страсть , как это будет работать...? +новый халдекс без фильтра прикрутят, что еще?
 
Верх Низ