Lady Winter
Moderator
- Регистрация
- 05.11.2008
- Сообщения
- 25 054
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
http://www.vw.com/models/Кстати интересно какие комплектации продаются в пендосии
http://www.vw.com/models/Кстати интересно какие комплектации продаются в пендосии
Внедорожники это не легковые автомобили в СШАЭто при огромной любви американцев к большим пикапам и внедорожникам.
Спасибо!
Ознакомился и не нашел DSG, господа ваговоды, почему в пендосии у гольфа и пассата нет такой суперкоробки как дсг? Почему же там унылый классический 6-ти ступенчатый ватомат?)) Уж не потому ли что в пендостане за такое говно засудят на много много лярдов? И почему там двигатели на гольфе только 1.8Т, а где же экономичные наномоторы?
Получается что пендогольф и рашнгольф две большие газницы, если пендогольф построен на надежных и провереных агрегатах то рашнгольф сделан из дешевого говна.
Мы имеем то же, в целом, что и европа. Единственное там более развиты дизели.
А что ты хотел-то, это не проблема Фолькса, это проблема нас, как рынка страны 3-го мира. Для нас левая косметика и левые лекарства мировых брендов, китайские подделки, левые продукты питания с глутаматами и пальмовым маслом, которые эти мировые производители никогда не поставят в Америку. Для Америки и крупных европейских стран другое. Так же и автопроизводители специально построили здесь заводы, чтобы собирать для местного нашего рынка. Кстати Гольф единственный остался немецким. Вопрос с двигателями и дсг это другой вопрос. ДСГ супер робот по всем параметрам, но да, с ресурсом на пару лет. Каждый выбирает сам, брать или не брать. Я например взял на ручке. Наивный, считаешь японцы в Америке такие же Санкт-Петербургские, как у нас ?
Жесть... как же вам ваговодам мозги засрали...
У нас есть шкода с 1,8 Т. Был еще СЕАТ. Там шкоду по видимому не рискуют продавать. Так вот ВАГ собирался захапать весь рынок. Гольф считали и с 1,4 уйдет. Седьмой хороший аппарат, если бы не ДСГ. Кстати, у них есть 6 ступ. мокрые, они понадежнее. И, идут только на дизеля с большим моментом. Повидимому, можно было бы и ДСГ довести до ума. Но, не хотят. В америке в почете объемные моторы. РАВ4 -3,5 л.. Джетта продавалась 2,5 атмосфера. Не нужен у них даунсайзинг .И почему там двигатели на гольфе только 1.8Т,
Жесть... как же вам ваговодам мозги засрали...
Ездий на дизельном туареге, а дизельный прадо оставь нормальным людям.С чем конкретно не согласен, или сказать нечего?
Что ты себе в инете засрал мозг касаемо вопиющих проблем Фолькса тебе можно также сказать. Теперь набиваешь посты пачками. А что толка, это пук в лужу. Потому что Фолькс брали и будут брать, а Шкоду и Ауди, Порш, Ламбо, Бентли подавно. Ваг очень серьезными темпами давно в мире вытесняет по популярности другие марки. Вот конкуренты и бесятся. Тойота? Хорошие надежные аппараты, кто против-то? Было бы мне за 50 лет, навешали в городе на каждом перекрестке бы камеры, возможно также в какому нибудь дизельному Прадо честно присмотрелся бы!
С чем конкретно не согласен, или сказать нечего?
Что ты себе в инете засрал мозг касаемо вопиющих проблем Фолькса тебе можно также сказать. Теперь набиваешь посты пачками. А что толка, это пук в лужу. Потому что Фолькс брали и будут брать, а Шкоду и Ауди, Порш, Ламбо, Бентли подавно. Ваг очень серьезными темпами давно в мире вытесняет по популярности другие марки. Вот конкуренты и бесятся. Тойота? Хорошие надежные аппараты, кто против-то? Было бы мне за 50 лет, навешали в городе на каждом перекрестке бы камеры, возможно также в какому нибудь дизельному Прадо честно присмотрелся бы!
А ты пытался общаться с религиозными фанатиками? Будет ли толк от такого общения, я лично не уверен.
Ездий на дизельном туареге, а дизельный прадо оставь нормальным людям.
по нтв сейчас заикнулись что фв не превысил российские нормы))
http://top.rbc.ru/politics/07/10/20...smeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top5
Американцы совсем отмороженные) Сейчас со всеми поссорятся. И народ в США будет ездить на убогих американцах.