Neotronik
Moderator
- Регистрация
- 04.09.2004
- Сообщения
- 1 986
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
Как же все-таки хорошо, что ты посетил нас. Безусловно, твои аргументы сильны, но...
Представляешь - менял сегодня по гарантии на Камри одну запчастюльку за 14 т.р. Да-да, едва слышное поскрипывание при повороте руля, не двигатель и не трансмиссия, заметь. Теперь не скрипит. А у меня потух габарит сзади, в секции на крышке багажника. Это не гарантийный случай. Ну 70р за оригинальную лампочку Koito(это отличные лампы, удивлен, что она перегорела) я еще могу понять(хотя я экзист не смотрел, лень). Но 480 за работу по замене? Надо:
1. Открыть багажник.
2. Отщелкнуть ногтем(либо плоской отверткой) штук 9 удобнейших многоразовых пистонов. Ну тут есть сложности - во-первых, кто-то, ездящий на Камри, но мечтающий о Пассате, может делать маникюр у лучших мастеров города, и ногти будут бесполезны(да и незачем портить маникюр, друзья отвернутся), во-вторых, делать это во дворе многоквартирного дома моветон - что подумают соседи? Ну, эти, на Соляриусах на 10 лет в кредит под залог жопы? Отождествлят успешного человека с 45-летним алкоголиком из 28-й квартиры на 2109 2001 года, который по трезвяку на днях коробку перебрал прямо во дворе, и лишь для того, чтобы напиться по поводу успешного ремонта? Лучше это сделать у дилера, где есть кофе и булочки.
3. Поменять эту несчастную лампу, вынуть - патрон против часовой, вставить - по часовой.
4. Поставить на место обшивку и защелкнуть подушечкой большого пальца 9 пистонов из пункта №2.
Я с тобой согласен, что каждый должен заниматься своим делом, но на Камри эта операция занимает минут 10, если делать не торопясь, и 5 минут, если уже знаешь что делать. 480 рублей ? Понимаешь, это вот как если бы отъехал я с компанией на дачу, а на столе закончилось пиво. И вот я приношу из холодильника какого-то абстрактного пива по 100 руб за бутылку и говорю - вот вам пивко, но с вас по 650 рублей за доставку бутылок до стола.
Ты говоришь - ты не специалист. Но специальность у дилера вовсе не в замене ламп, а в разводке на бабло. Убеждение. В обмен - кофе и булочки, в принципе, нормально, если речь идет, скажем, о салоне БМВ Премиум же Где мои булочки, холопы!!11?
Как говорили в одной кинематографической нетленке - "Ты тут уже на 2 фуры набазарил".
1. Ну - на БМВ может и наваливают, на новых. Х5 Е53 не наваливают, потому что акт навала, так сказать, приведет к немедленному попаданию на ремонт. на MB кк-то не видел, чтобы наваливали(на дороге мне они мешаются, а я еду 60-80 и НЕ наваливаю), а вот Ауди бывает да - валят, человек купил на месячный доход А6 - да ему похер, что там с машиной будет. Ты сам наваливаешь на Гольф-6? Вне зависимости от двигателя(кстати, какой у тебя?), этот автомобиль позволяет уверенно чувствовать себя в потоке, но прямо вот валить - я их просто не видел валящих в потоке. То есть и я еду спокойно на пенсомобиле, но даже мне приходится их обгонять. Наваливают?
2. Связи между фобией и предопределенной жадностью я не уловил. Но Тойоты же ходят И вот какое дело, Прадо 120(такое вот старье, их уже давно не делают, а есть и Прадо 150) 4л валит вполне для своих размеров. 8.9, да нормально. Перевернешься - да, так ведь и не городская метросексуальная букашка.
3. А где это у ВАГа строчки по коже ручной работы? На Порше?
4. "Вот и стала возникать в недалеких умах мысль, что ходить при этом агрегат должен по 200-300 тыков". А в далеких умах прочно укрепилась мысль, что после 40-50 тыков агрегаты в мусорный бак в обмен на жирную порцию дизайна, комфорта, ручных изящных строчек по коже, престижности, динамики, управляемости, экономичности и безопасности?
Я сам меняю масло и фильтры в 9 где-то тысяч, потому что за год больше не наезжаю. И все делаю у дилера, да, после гарантии, даже лампочку у него вставляю, ибо сам не специалист и каждый должен заниматься своим делом. А найти в городе такого же дядю Васю по ВАГам, какие работают у дилеров, но в гараже подешевле пока не могу, т.к. никто из знакомых все никак не дает хороших рекомендаций.
Представляешь - менял сегодня по гарантии на Камри одну запчастюльку за 14 т.р. Да-да, едва слышное поскрипывание при повороте руля, не двигатель и не трансмиссия, заметь. Теперь не скрипит. А у меня потух габарит сзади, в секции на крышке багажника. Это не гарантийный случай. Ну 70р за оригинальную лампочку Koito(это отличные лампы, удивлен, что она перегорела) я еще могу понять(хотя я экзист не смотрел, лень). Но 480 за работу по замене? Надо:
1. Открыть багажник.
2. Отщелкнуть ногтем(либо плоской отверткой) штук 9 удобнейших многоразовых пистонов. Ну тут есть сложности - во-первых, кто-то, ездящий на Камри, но мечтающий о Пассате, может делать маникюр у лучших мастеров города, и ногти будут бесполезны(да и незачем портить маникюр, друзья отвернутся), во-вторых, делать это во дворе многоквартирного дома моветон - что подумают соседи? Ну, эти, на Соляриусах на 10 лет в кредит под залог жопы? Отождествлят успешного человека с 45-летним алкоголиком из 28-й квартиры на 2109 2001 года, который по трезвяку на днях коробку перебрал прямо во дворе, и лишь для того, чтобы напиться по поводу успешного ремонта? Лучше это сделать у дилера, где есть кофе и булочки.
3. Поменять эту несчастную лампу, вынуть - патрон против часовой, вставить - по часовой.
4. Поставить на место обшивку и защелкнуть подушечкой большого пальца 9 пистонов из пункта №2.
Я с тобой согласен, что каждый должен заниматься своим делом, но на Камри эта операция занимает минут 10, если делать не торопясь, и 5 минут, если уже знаешь что делать. 480 рублей ? Понимаешь, это вот как если бы отъехал я с компанией на дачу, а на столе закончилось пиво. И вот я приношу из холодильника какого-то абстрактного пива по 100 руб за бутылку и говорю - вот вам пивко, но с вас по 650 рублей за доставку бутылок до стола.
Ты говоришь - ты не специалист. Но специальность у дилера вовсе не в замене ламп, а в разводке на бабло. Убеждение. В обмен - кофе и булочки, в принципе, нормально, если речь идет, скажем, о салоне БМВ Премиум же Где мои булочки, холопы!!11?
Причем здесь несколько фобов немецкого автопрома, шевеля языком про ненадежность данных авто, почему то не шевелят извилинами при этом, что на немецких авто НАВАЛИВАЮТ и в хвост и в гриву, каждодневно. И конечно у людей аппетиты растут. Мало становится дизайна, комфорта, ручных изящных строчек по коже, престижности, динамики, управляемости, экономичности и безопасности, мало становится новых доступных технологий. Человек жаден априори, особенно если он фоб. Вот и стала возникать в недалеких умах мысль, что ходить при этом агрегат должен по 200-300 тыков. Тойоты же ходят. И у этих "трамвайных экспертов", ездящих по дорогам целыми днями, в уме даже нет, ни одного примера, чтобы на тех же сарайных РАВах, Прадо, хоть где нибудь, кто нибудь наваливал!! Конечно они ходят, голые железки, ибо попробуй навали на таком, он же перевернется в первом же повороте нахрен, а не перевернется, так не затормозишь на нем нормально, валкое все, тормоза и размерность резины гумно, ушатаешься нафиг! И теперь смотрим какие жесткие требования зажравшиеся пользователи предъявляют к немцам, и мысли ни у кого не возникает, что-то подобное предъявить к японо-тракторам. Вопрос!? Ибо что взять с трактора, что внешне что внутри?
Как говорили в одной кинематографической нетленке - "Ты тут уже на 2 фуры набазарил".
1. Ну - на БМВ может и наваливают, на новых. Х5 Е53 не наваливают, потому что акт навала, так сказать, приведет к немедленному попаданию на ремонт. на MB кк-то не видел, чтобы наваливали(на дороге мне они мешаются, а я еду 60-80 и НЕ наваливаю), а вот Ауди бывает да - валят, человек купил на месячный доход А6 - да ему похер, что там с машиной будет. Ты сам наваливаешь на Гольф-6? Вне зависимости от двигателя(кстати, какой у тебя?), этот автомобиль позволяет уверенно чувствовать себя в потоке, но прямо вот валить - я их просто не видел валящих в потоке. То есть и я еду спокойно на пенсомобиле, но даже мне приходится их обгонять. Наваливают?
2. Связи между фобией и предопределенной жадностью я не уловил. Но Тойоты же ходят И вот какое дело, Прадо 120(такое вот старье, их уже давно не делают, а есть и Прадо 150) 4л валит вполне для своих размеров. 8.9, да нормально. Перевернешься - да, так ведь и не городская метросексуальная букашка.
3. А где это у ВАГа строчки по коже ручной работы? На Порше?
4. "Вот и стала возникать в недалеких умах мысль, что ходить при этом агрегат должен по 200-300 тыков". А в далеких умах прочно укрепилась мысль, что после 40-50 тыков агрегаты в мусорный бак в обмен на жирную порцию дизайна, комфорта, ручных изящных строчек по коже, престижности, динамики, управляемости, экономичности и безопасности?