Volkswagen грозит штраф в размере более $18 млрд за продажу автомобилей с вредоносным программным обеспечением

  • Автор темы Писетц
  • Дата начала
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Как же все-таки хорошо, что ты посетил нас. Безусловно, твои аргументы сильны, но...

Я сам меняю масло и фильтры в 9 где-то тысяч, потому что за год больше не наезжаю. И все делаю у дилера, да, после гарантии, даже лампочку у него вставляю, ибо сам не специалист и каждый должен заниматься своим делом. А найти в городе такого же дядю Васю по ВАГам, какие работают у дилеров, но в гараже подешевле пока не могу, т.к. никто из знакомых все никак не дает хороших рекомендаций.

Представляешь - менял сегодня по гарантии на Камри одну запчастюльку за 14 т.р. Да-да, едва слышное поскрипывание при повороте руля, не двигатель и не трансмиссия, заметь. Теперь не скрипит. А у меня потух габарит сзади, в секции на крышке багажника. Это не гарантийный случай. Ну 70р за оригинальную лампочку Koito(это отличные лампы, удивлен, что она перегорела) я еще могу понять(хотя я экзист не смотрел, лень). Но 480 за работу по замене? Надо:

1. Открыть багажник.
2. Отщелкнуть ногтем(либо плоской отверткой) штук 9 удобнейших многоразовых пистонов. Ну тут есть сложности - во-первых, кто-то, ездящий на Камри, но мечтающий о Пассате, может делать маникюр у лучших мастеров города, и ногти будут бесполезны(да и незачем портить маникюр, друзья отвернутся), во-вторых, делать это во дворе многоквартирного дома моветон - что подумают соседи? Ну, эти, на Соляриусах на 10 лет в кредит под залог жопы? Отождествлят успешного человека с 45-летним алкоголиком из 28-й квартиры на 2109 2001 года, который по трезвяку на днях коробку перебрал прямо во дворе, и лишь для того, чтобы напиться по поводу успешного ремонта? Лучше это сделать у дилера, где есть кофе и булочки.
3. Поменять эту несчастную лампу, вынуть - патрон против часовой, вставить - по часовой.
4. Поставить на место обшивку и защелкнуть подушечкой большого пальца 9 пистонов из пункта №2.

Я с тобой согласен, что каждый должен заниматься своим делом, но на Камри эта операция занимает минут 10, если делать не торопясь, и 5 минут, если уже знаешь что делать. 480 рублей ? Понимаешь, это вот как если бы отъехал я с компанией на дачу, а на столе закончилось пиво. И вот я приношу из холодильника какого-то абстрактного пива по 100 руб за бутылку и говорю - вот вам пивко, но с вас по 650 рублей за доставку бутылок до стола.

Ты говоришь - ты не специалист. Но специальность у дилера вовсе не в замене ламп, а в разводке на бабло. Убеждение. В обмен - кофе и булочки, в принципе, нормально, если речь идет, скажем, о салоне БМВ :) Премиум же :) Где мои булочки, холопы!!11? :)


Причем здесь несколько фобов немецкого автопрома, шевеля языком про ненадежность данных авто, почему то не шевелят извилинами при этом, что на немецких авто НАВАЛИВАЮТ и в хвост и в гриву, каждодневно. И конечно у людей аппетиты растут. Мало становится дизайна, комфорта, ручных изящных строчек по коже, престижности, динамики, управляемости, экономичности и безопасности, мало становится новых доступных технологий. Человек жаден априори, особенно если он фоб. Вот и стала возникать в недалеких умах мысль, что ходить при этом агрегат должен по 200-300 тыков. Тойоты же ходят. И у этих "трамвайных экспертов", ездящих по дорогам целыми днями, в уме даже нет, ни одного примера, чтобы на тех же сарайных РАВах, Прадо, хоть где нибудь, кто нибудь наваливал!! Конечно они ходят, голые железки, ибо попробуй навали на таком, он же перевернется в первом же повороте нахрен, а не перевернется, так не затормозишь на нем нормально, валкое все, тормоза и размерность резины гумно, ушатаешься нафиг! И теперь смотрим какие жесткие требования зажравшиеся пользователи предъявляют к немцам, и мысли ни у кого не возникает, что-то подобное предъявить к японо-тракторам. Вопрос!? Ибо что взять с трактора, что внешне что внутри?

Как говорили в одной кинематографической нетленке - "Ты тут уже на 2 фуры набазарил".

1. Ну - на БМВ может и наваливают, на новых. Х5 Е53 не наваливают, потому что акт навала, так сказать, приведет к немедленному попаданию на ремонт. на MB кк-то не видел, чтобы наваливали(на дороге мне они мешаются, а я еду 60-80 и НЕ наваливаю), а вот Ауди бывает да - валят, человек купил на месячный доход А6 - да ему похер, что там с машиной будет. Ты сам наваливаешь на Гольф-6? Вне зависимости от двигателя(кстати, какой у тебя?), этот автомобиль позволяет уверенно чувствовать себя в потоке, но прямо вот валить - я их просто не видел валящих в потоке. То есть и я еду спокойно на пенсомобиле, но даже мне приходится их обгонять. Наваливают?

2. Связи между фобией и предопределенной жадностью я не уловил. Но Тойоты же ходят :) И вот какое дело, Прадо 120(такое вот старье, их уже давно не делают, а есть и Прадо 150) 4л валит вполне для своих размеров. 8.9, да нормально. Перевернешься - да, так ведь и не городская метросексуальная букашка.

3. А где это у ВАГа строчки по коже ручной работы? На Порше?

4. "Вот и стала возникать в недалеких умах мысль, что ходить при этом агрегат должен по 200-300 тыков". А в далеких умах прочно укрепилась мысль, что после 40-50 тыков агрегаты в мусорный бак в обмен на жирную порцию дизайна, комфорта, ручных изящных строчек по коже, престижности, динамики, управляемости, экономичности и безопасности?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
P.S. У меня именно про CRV III вопрос. Как тебе подлокотник-то между передними сиденьями? Облокачиваешься(хотя, по-моему, он еще и не на всех комплектациях есть)? Я просто в 2012 чуть-чуть CRV не купил(искал 2.4 строго в топе), но даже при моей весьма скромной комплекции подлокотник выглядел издевательски. А что будет, если за рулем окажется отожранный на маянезике обычный такой саратовский жлоб? Либо подлокотник провалится до пола, либо Хонда что-то использовала, чтобы висящая в воздухе пиндюрка не отломилась к чертям - возможно, электромагнитную левитацию?
Очень удобно когда у каждого свой подлокотник. А жиртрестам либо худеть либо рассматривать другое авто.


ОК. Правда, мы все-таки в Саратове, а не в США. Ну да ладно. Правда, что-то подсказывает мне, что среди японских брендов по продажам выруливает там Тойота. Ну да ладно. Ну и чтобы добавить лакшери-шика, Хонда там вообще как Акура продается(за некоторым исключением), ну да ладно.
Вынужден опять обратиться за помощью к сереге)))) Надеюсь ты не будешь обвинять его в продажности и симпатиям к хонде?)
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_USA.html
Что мы видим хонда 4-й бренд по продажам, Акура 22-й.


Все вроде бы правильно говоришь, но вот именно Аккорд VIII позиционировался как автомобиль для весьма активной езды. Дерзкий вид, комплектации Type S(S stands for Sport, ну еще бы) и все в таком духе. Как раз-таки для светофорных гонок и создан, куда там Камри. И потом, владелец Аккорда 2.4 на вопрос "а скока кабыл бротан" ответил бы "да за 200, не жалуюсь". А что - 201 л.с. на дорестайле, все по-красоте. Ну, за 200 же? Правильно?

Я в ответе за весь модельный ряд?) Да я даже рядом с аккордом не стоял, и мне всё равно как он едет, для себя подобные авто не рассматриваю.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Это как то оправдывает действия вага?

Фолькс далеко не первый в этом и не единственный. Стандартная конкурентная борьба, передел рынка, о чем и я давно высказался.

Это элементарно понять, без фобства, человеку хотя бы немного следящему за мировой политикой. США раскачивают европейскую лодку максимально, в отношениях с Россией, через продажное правительство Украины, нашими ответными санкциями ударяющими опять же по Европе. Ведением военных конфликтов снова в Европе и провоцированием оттока варваров беженцев громящих развитые европейские страны. Сюда же теперь до кучи удар по локомотиву единственно сильной европейской немецкой экономики - по лидеру немецкого машиностроения. Даже предсказатели предсказывали в 20-х годах, через несколько лет, третью мировую, зачинщиком которой станет именно Америка. Европейским лидерам давно бы ее послать в попу и восстановить отношения с нами, но печаль, за годы прослушивания и продажности европейских политиков Америка хорошо держит их за яйца, поэтому манипулирует ими как угодно исключительно в своих интересах.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Фолькс далеко не первый в этом и не единственный. Стандартная конкурентная борьба, передел рынка, о чем и я давно высказался.

Это элементарно понять, без фобства, человеку хотя бы немного следящему за мировой политикой. США раскачивают европейскую лодку максимально, в отношениях с Россией, через продажное правительство Украины, нашими ответными санкциями ударяющими опять же по Европе. Ведением военных конфликтов снова в Европе и провоцированием оттока варваров беженцев громящих развитые европейские страны. Сюда же теперь до кучи удар по локомотиву единственно сильной европейской немецкой экономики - по лидеру немецкого машиностроения. Даже предсказатели предсказывали в 20-х годах, через несколько лет, третью мировую, зачинщиком которой станет именно Америка. Европейским лидерам давно бы ее послать в попу и восстановить отношения с нами, но печаль, за годы прослушивания и продажности европейских политиков Америка хорошо держит их за яйца, поэтому манипулирует ими как угодно исключительно в своих интересах.

Естественно что этот шум не просто так, но опять же повторю вопрос, как это оправдывает действия ВАГа?
 
OP
П

Писетц

Guest
Естественно что этот шум не просто так, но опять же повторю вопрос, как это оправдывает действия ВАГа?

Если ВАГ так обманывает сертификацию ради прибыли и конкурентной борьбы, то даже страшно представить как, куда и как часто он имеет своих покупателей, неудивительно, что все форумные тридварасы купили себе шкоды и носки.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Естественно что этот шум не просто так, но опять же повторю вопрос, как это оправдывает действия ВАГа?

Считаю рассуждать об этом нужно обоснованно. Во первых действие происходит в США, на которую мне и тебе должно быть до фонаря, если ты нормальный россиянин. Во вторых нет экспертных заключений, нет итогов расследования, конкретно в каких цифрах имеются нарушения у каждого автомобиля, касаемо норм в США, о которых мы также не имеем понятия. Поэтому все разговоры о "злостном нарушении по факту" Фольксом пока сродни рассуждениям местных бабушек и дедушек на диване. И Меркель права, говоря, что необходимо провести европейские исследования, а потом уже обвинять.

Касаемо же Фолькса в России, и как здесь особо фобистые товарищи, типо тебя, задвигают о вроде бы "снова кинутых потребителях" Фолькса, хотя еще ни один реальный потребитель Фолькса в этой проблеме проблемы-то не увидел. Я тебе и людям схожего фобского мнения скажу больше. Что если даже Фолькс все эти годы нарушал американские экологические нормы, в рамках законодательства нашей страны, российских экологических норм и состояния экологии в нашей стране, он в любом случае все эти годы был экологичнее подавляющего большинства автохлама, особенно российского, легкового и грузового. Поэтому ущерба ни мне, ни тебе здоровью не нанес никакого, а даже наоборот. Так что спи спокойно. Нам заниматься нужно нашим шлаком, повышать собственные экологические требования, и уж точно не Фольксом.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Если ВАГ так обманывает сертификацию ради прибыли и конкурентной борьбы, то даже страшно представить как, куда и как часто он имеет своих покупателей, неудивительно, что все форумные тридварасы купили себе шкоды и носки.

Купили, значит не страшно. Ты не боись, тебя другой автопром поимеет. Автомобиль не является доходным вложением денег в любом случае.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А может вам просто нравится когда вас имеют, не?

Моему авто 3.5 года, езжу каждый день, довольно активно, пробег 30++, кроме парочки мелочей и ежегодных ТО никаких обращений к дилерам. У знакомых ситуация схожая. В чем же Фолькс кого имеет, или кайф у тебя и тебе подобным в набивании дурацких постов?
Тебя власть в нашей стране имеет всю твою жизнь вообще во все щели, ты в Саратове с экологической точки зрения живешь в говне и дышишь говном, тебе нравится, не? Или Фолькс в этом тебя поимел :)
 
OP
П

Писетц

Guest
Моему авто 3.5 года, езжу каждый день, довольно активно, пробег 30++, кроме парочки мелочей и ежегодных ТО никаких обращений к дилерам. У знакомых ситуация схожая. В чем же Фолькс кого имеет, или кайф у тебя и тебе подобным в набивании дурацких постов?
Тебя власть в нашей стране имеет всю твою жизнь вообще во все щели, тебе нравится, не?

Не злись, может быть ты просто родился таким.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Вынужден опять обратиться за помощью к сереге)))) Надеюсь ты не будешь обвинять его в продажности и симпатиям к хонде?)
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_USA.html
Что мы видим хонда 4-й бренд по продажам, Акура 22-й.
А тут http://serega.icnet.ru/CarNominAuto_2015.html твой Серега пишет удивительную вещь
Североамериканский автомобиль 2015 - The North American Car and Truck of the Year awards
В рамках автосалона Детройт 2015 семьдесят пять автомобильных журналистов из США и Канады определили победителя конкурса Североамериканский автомобиль года.
В категории легковых автомобилей титул завоевал Volkswagen Golf VII, набравший 256 баллов и опередивший спорткар Ford Mustang 6 - 204 балла и бизнес-седан Hyundai Genesis - 110 баллов. Для компании Фольксваген победа стала первой с 1999 года, когда лидирующее место досталось хэтчбеку New Beetle.


В Америке Карл (!Chip)!!! Golf 7 лучший авто!!!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А тут http://serega.icnet.ru/CarNominAuto_2015.html твой Серега пишет удивительную вещь
Североамериканский автомобиль 2015 - The North American Car and Truck of the Year awards
В рамках автосалона Детройт 2015 семьдесят пять автомобильных журналистов из США и Канады определили победителя конкурса Североамериканский автомобиль года.
В категории легковых автомобилей титул завоевал Volkswagen Golf VII, набравший 256 баллов и опередивший спорткар Ford Mustang 6 - 204 балла и бизнес-седан Hyundai Genesis - 110 баллов. Для компании Фольксваген победа стала первой с 1999 года, когда лидирующее место досталось хэтчбеку New Beetle.


В Америке Карл (!Chip)!!! Golf 7 лучший авто!!!

Что есть лучший авто?
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Что есть лучший авто?

Оценки выставлялись с учетом нескольких критериев, включая дизайн, безопасность, топливную экономичность, комфорт для пассажиров и инновационность. Отметим, что каждый из членов жюри мог выставить в общей сложности только 25 баллов, при этом максимальную оценку (10 баллов) за какую-либо машину можно было выставить только одной модели.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Оценки выставлялись с учетом нескольких критериев, включая дизайн, безопасность, топливную экономичность, комфорт для пассажиров и инновационность. Отметим, что каждый из членов жюри мог выставить в общей сложности только 25 баллов, при этом максимальную оценку (10 баллов) за какую-либо машину можно было выставить только одной модели.

Жаль что сейчас они в полной жопе. Кстати интересно какие комплектации продаются в пендосии, и есть ли там дсг.
 
Верх Низ