То что аккордов мало на улицах Саратова говорит лишь о том что их тут меньше покупают, основной рынок для хонды это США, и там Аккорд один из самых продаваемых авто в своём классе.
ОК. Правда, мы все-таки в Саратове, а не в США. Ну да ладно. Правда, что-то подсказывает мне, что среди японских брендов по продажам выруливает там Тойота. Ну да ладно. Ну и чтобы добавить лакшери-шика, Хонда там вообще как Акура продается(за некоторым исключением), ну да ладно.
Но в целом ты прав.
А все разговоры про едет не едет всего лишь подростковый бред, вменяемые люди коих собственно подавляющее большинство, покупают автомобиль не для светофорных гонок, и только лишь некоторая часть автосаратова разделяет автомобили только по одному критерию, как он едет до 100.
Все вроде бы правильно говоришь, но вот именно Аккорд VIII позиционировался как автомобиль для весьма активной езды. Дерзкий вид, комплектации Type S(S stands for Sport, ну еще бы) и все в таком духе. Как раз-таки для светофорных гонок и создан, куда там Камри. И потом, владелец Аккорда 2.4 на вопрос "а скока кабыл бротан" ответил бы "да за 200, не жалуюсь". А что - 201 л.с. на дорестайле, все по-красоте. Ну, за 200 же? Правильно?
Хотя я и катал 8-й Аккорд и в курсе его динамических показателей, оставим субъективщину в стороне. Приведу вот ссылочку с quto.ru, извини плз, что не с серега.ицц.нет или как его там. Речь именно о 8-м Аккорде, 9-й сливает по динамике даже пенсионерской Камри
http://quto.ru/Honda/Accord/VIIIf/sedan4d/ Посмотри-ка - 2.4 АТ - 9.7 до 100. Очень гуд! Как только смогли добиться таких цифр, это магия VTEC. Atmo power! Но вот тут случайно попались на глаза ТТХ жалкой ТАГаЗовской Сонаты-5, 2л на МКПП:
http://www.autonet.ru/auto/ttx/hyundai/sonata/279279 131 л.с. Жалкий задохлик. Объем меньше, VTEC нет. Но что это - похоже, она едет 9.6 до 100! О нет, кажется, 8й Аккорд лососнул тунца
Позорный титул "Уделан Тагазом" навеки будет на лбу теперь. Хорошо еще, что не Акцентом. И это при том, что именно Соната-5 - это такой вот эталонный пенсомобиль, вообще не для светофорных гонок. На ней ездишь вообще спокойно, ну а если уж появится на светофоре какой-то странный тип на Аккорде в очках Gucce и наклейкой MORDVA TEAM на заднем стекле, то такого не грех и надрать, прямо не выходя из пенсомобиля.
P.S. У меня именно про CRV III вопрос. Как тебе подлокотник-то между передними сиденьями? Облокачиваешься(хотя, по-моему, он еще и не на всех комплектациях есть)? Я просто в 2012 чуть-чуть CRV не купил(искал 2.4 строго в топе), но даже при моей весьма скромной комплекции подлокотник выглядел издевательски. А что будет, если за рулем окажется отожранный на маянезике обычный такой саратовский жлоб? Либо подлокотник провалится до пола, либо Хонда что-то использовала, чтобы висящая в воздухе пиндюрка не отломилась к чертям - возможно, электромагнитную левитацию?