Volkswagen грозит штраф в размере более $18 млрд за продажу автомобилей с вредоносным программным обеспечением

  • Автор темы Писетц
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
!Chip, Во всем хороша золотая середина. Если ЦРВ с движкой 2,4 190 сил и не расторопной пятиступкой реально овощил, чего там хорошего. Конкуренты от Тойота и Мазда были гораздо веселее. Сейчас воткнули 2,4 прямой впрыск, накой ляд он здесь нужен. Вариатор и, чуть придали прыти... Тойта, например 2,5, с классикой (180 сил)все равно будет ехать веселее. Часто это очень удобно. И, разгон до 100 тут не причем. Не все постоянно едут в кикдауне.

Ты это всё по ощущениям понял или делал какие то замеры?)
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
KEEPER, Ну, я Хонду к сожалению, уже давно списал из конкуретов. За 2000000 есть что взять. Пока Тойота наше все...Дальше поглядим.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
!Chip, Я, не делал. Только форумы. Может не правильно. Но, знакомые только на честных 2,0 движках. И, многие отказывались от 2,4 в пользу 2,0..У вас, надеюсь 2,0 или нет. Поделитесь.
Кстати, сама хонда написала об исправлении ошибок....
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
самое главное цены у хонды офигенные ЦРВ от 2-х лямов реальные тачки в наличии......Если не верите сходите в салон.....там собственно только ЦРВ стоят- больше нет моделей. с 2.4л стоят по 2.3-2.4 ляма.......

Ну хватит уже чушь нести:
http://www.honda.co.ru/cars/cr-v_2015/
самая дорогая максималка с 2.4 без скидок 2.1 стоит.
А то что саратовские убогие диллеры ломят цены так это их проблемы, и покупать у них никто не заставляет.

!Chip, Я, не делал. Только форумы. Может не правильно. Но, знакомые только на честных 2,0 движках. И, многие отказывались от 2,4 в пользу 2,0..У вас, надеюсь 2,0 или нет. Поделитесь.
Кстати, сама хонда написала об исправлении ошибок....

Поменьше форумов читайте.
Вот вполне объективный замер динамики с нормальным оборудованием, без всяких пацанских едет не едет.
З.Ы. 2 литра для авто весом 1.6 тонны очень мало, у меня естетственно 2.4, меньше даже смотреть не стоит.



И таки да что там у нас с чадящим и гадящим воздух вагом?
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
!Chip, Его, то же смотрел, на горных серпантинах. Обе машины там он катал, поочереди. И, кстати он, сделал выбор в пользу 2,0. В основном из за вариатора, как понял. Но, это новые и цена у них не конкурентная.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
!Chip, Этот не видел. 9,3 это нормально. Интересно, автопроизводители замеряют в идеальных условиях, любят приукрашивать... А, здесь наоборот. Слава Антону разоблачил заговор Хонда!:D
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
!Chip, Я, не делал. Только форумы. Может не правильно. Но, знакомые только на честных 2,0 движках. И, многие отказывались от 2,4 в пользу 2,0..У вас, надеюсь 2,0 или нет. Поделитесь.
Кстати, сама хонда написала об исправлении ошибок....
когда был на ТО в шкоде слышал как продаваны хонды говорили покупашкам потенциальным ЦРВ, что можно взять и 2.0 -типа разницы в динамике не чувствуется а цена дороже....
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
когда был на ТО в шкоде слышал как продаваны хонды говорили покупашкам потенциальным ЦРВ, что можно взять и 2.0 -типа разницы в динамике не чувствуется а цена дороже....

Вот это слово в оценке числовых значений меня всегда убивало.Нельзя выразить вкус яблока в цифрах, но можно в чувствах, а вот с авто наоборот.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Не всем надо на ТО к дилерам. А масло я меняю чаще 10 тыс. и ТО здесь не причем. И, вам советую.:)

Я сам меняю масло и фильтры в 9 где-то тысяч, потому что за год больше не наезжаю. И все делаю у дилера, да, после гарантии, даже лампочку у него вставляю, ибо сам не специалист и каждый должен заниматься своим делом. А найти в городе такого же дядю Васю по ВАГам, какие работают у дилеров, но в гараже подешевле пока не могу, т.к. никто из знакомых все никак не дает хороших рекомендаций.

Вот вполне объективный замер динамики с нормальным оборудованием, без всяких пацанских едет не едет.

Ты комменты-то к этому видео почитай, что машина печаль, что обзор уныл.

ведь я с тобой снова согласен - жить в удовольствие важно.

Причем здесь несколько фобов немецкого автопрома, шевеля языком про ненадежность данных авто, почему то не шевелят извилинами при этом, что на немецких авто НАВАЛИВАЮТ и в хвост и в гриву, каждодневно. И конечно у людей аппетиты растут. Мало становится дизайна, комфорта, ручных изящных строчек по коже, престижности, динамики, управляемости, экономичности и безопасности, мало становится новых доступных технологий. Человек жаден априори, особенно если он фоб. Вот и стала возникать в недалеких умах мысль, что ходить при этом агрегат должен по 200-300 тыков. Тойоты же ходят. И у этих "трамвайных экспертов", ездящих по дорогам целыми днями, в уме даже нет, ни одного примера, чтобы на тех же сарайных РАВах, Прадо, хоть где нибудь, кто нибудь наваливал!! Конечно они ходят, голые железки, ибо попробуй навали на таком, он же перевернется в первом же повороте нахрен, а не перевернется, так не затормозишь на нем нормально, валкое все, тормоза и размерность резины гумно, ушатаешься нафиг! И теперь смотрим какие жесткие требования зажравшиеся пользователи предъявляют к немцам, и мысли ни у кого не возникает, что-то подобное предъявить к японо-тракторам. Вопрос!? Ибо что взять с трактора, что внешне что внутри?

 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ты комменты-то к этому видео почитай, что машина печаль, что обзор уныл.

Как будто мне больше делать нечего как читать комменты бездельников, ибо только бездельники и клоуны гадят в комментах, у них для этого вагон времени, и у каждого в гараже как минимум Х5 или кайен.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
ev_rus, Как то все обобщенно. Что сравниваем.? Прадо и Туарег? Да, они не сравнимы и не стараются! Дают разные ощущения и , по своему притягательны. Каждый имеет массу поклонников. Где вы так наваливаете то? Я, вот из города совсем не выбираюсь. Использую только малую часть своего авто. Город скоро совсем заткнется пробками.
По поводу обслуживания, не кому доверить авто...Нужно было бы об этом подумать заранее, а не о том как вваливает.
Не хочется овощное авто, но и попадать в полную зависимость от некомпетентных дилеров то же.
Кстати, чего сейчас недопонимаете поймете при перепродаже...
Не надо совсем уж обижать японский автопром. Люди голосуют рублем. Посмотрите на продажи названного вами сараем РАВа.
Новая хонда:http://www.youtube.com/watch?t=12&v=orEW6LqkNWI
Мнение лисы очень похоже на складывающееся у народа мнение.
Имел и ВАГ. Имею Тойоту. Каждая своим хороша.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Где вы так наваливаете то? Я, вот из города совсем не выбираюсь. Использую только малую часть своего авто. Город скоро совсем заткнется пробками. Посмотрите на продажи названного вами сараем РАВа.

Я-то езжу в силу своего авто. Но и вижу, как на немцах вваливают повсеместно, что на х1-х5, глк, предыдущих туарегах и тигуанах, и др. Угнаться нельзя, все при разгоне начинают идти менее 10 сек. И берем сарай РАВ4-гробовоз, страх, со внутр. дизайном взрыва извращенного японо-мозга и зубодробительной подвеской (нонсенс, при зубодробительной подвеске авто все равно крайне валкое в управлении), которого и правда в городе валом, кто на нем более менее активно ездит? Прыгает из ряда в ряд? Никто! Сам постоянно в эти японо-сараи упираюсь со светофоров, впечатление, что одни пенсы едут, надежно и сердито, попердывают в удовольствие от сэкономленных деревянных. Зато попробуй упереться впереди едущего немца! Вваливают на все деньги, вот со временем и летят комплектующие, простой пример. Зато люди получают удовольствие от процесса.

А касаемо количества продаж, так у нас Гранта вообще супер звезда автомобилей по продажам, что, лучшая машина?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Как будто мне больше делать нечего как читать комменты бездельников, ибо только бездельники и клоуны гадят в комментах, у них для этого вагон времени, и у каждого в гараже как минимум Х5 или кайен.

Так ты почитай, вразумись, тем более их безделье отличается от твоего на этом форуме лишь другим месторасположением :prankster2:
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так ты почитай, вразумись, тем более их безделье отличается от твоего на этом форуме лишь другим месторасположением :prankster2:

Ну ты то на форуме по другим вопросам)))
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Еврус жжот)) Накатил водки чтоль?) в кого ты там упираешься, стритракер ты саратовский))) в городе яма на яме :D
Ты пойми уже когда нибудь, не всем важны секунды до 100. У меня по Москве среднюю скорость показывает бк 30км/ч, пробки) людям хочется комфортна и надежности, а не ехать газ в пол и сразу тормоз и потом сидеть все выхи у дилера и есть булочки с кофем :D
Ты вроде взрослый же, а рассуждаешь как школота(((
А на счет нанотурбо... Чую все к этому скоро прийдут(((
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
То что аккордов мало на улицах Саратова говорит лишь о том что их тут меньше покупают, основной рынок для хонды это США, и там Аккорд один из самых продаваемых авто в своём классе.

ОК. Правда, мы все-таки в Саратове, а не в США. Ну да ладно. Правда, что-то подсказывает мне, что среди японских брендов по продажам выруливает там Тойота. Ну да ладно. Ну и чтобы добавить лакшери-шика, Хонда там вообще как Акура продается(за некоторым исключением), ну да ладно.

Но в целом ты прав.

А все разговоры про едет не едет всего лишь подростковый бред, вменяемые люди коих собственно подавляющее большинство, покупают автомобиль не для светофорных гонок, и только лишь некоторая часть автосаратова разделяет автомобили только по одному критерию, как он едет до 100.

Все вроде бы правильно говоришь, но вот именно Аккорд VIII позиционировался как автомобиль для весьма активной езды. Дерзкий вид, комплектации Type S(S stands for Sport, ну еще бы) и все в таком духе. Как раз-таки для светофорных гонок и создан, куда там Камри. И потом, владелец Аккорда 2.4 на вопрос "а скока кабыл бротан" ответил бы "да за 200, не жалуюсь". А что - 201 л.с. на дорестайле, все по-красоте. Ну, за 200 же? Правильно?

Хотя я и катал 8-й Аккорд и в курсе его динамических показателей, оставим субъективщину в стороне. Приведу вот ссылочку с quto.ru, извини плз, что не с серега.ицц.нет или как его там. Речь именно о 8-м Аккорде, 9-й сливает по динамике даже пенсионерской Камри :)
http://quto.ru/Honda/Accord/VIIIf/sedan4d/

Посмотри-ка - 2.4 АТ - 9.7 до 100. Очень гуд! Как только смогли добиться таких цифр, это магия VTEC. Atmo power! Но вот тут случайно попались на глаза ТТХ жалкой ТАГаЗовской Сонаты-5, 2л на МКПП:
http://www.autonet.ru/auto/ttx/hyundai/sonata/279279

131 л.с. Жалкий задохлик. Объем меньше, VTEC нет. Но что это - похоже, она едет 9.6 до 100! О нет, кажется, 8й Аккорд лососнул тунца :( Позорный титул "Уделан Тагазом" навеки будет на лбу теперь. Хорошо еще, что не Акцентом. И это при том, что именно Соната-5 - это такой вот эталонный пенсомобиль, вообще не для светофорных гонок. На ней ездишь вообще спокойно, ну а если уж появится на светофоре какой-то странный тип на Аккорде в очках Gucce и наклейкой MORDVA TEAM на заднем стекле, то такого не грех и надрать, прямо не выходя из пенсомобиля.

P.S. У меня именно про CRV III вопрос. Как тебе подлокотник-то между передними сиденьями? Облокачиваешься(хотя, по-моему, он еще и не на всех комплектациях есть)? Я просто в 2012 чуть-чуть CRV не купил(искал 2.4 строго в топе), но даже при моей весьма скромной комплекции подлокотник выглядел издевательски. А что будет, если за рулем окажется отожранный на маянезике обычный такой саратовский жлоб? Либо подлокотник провалится до пола, либо Хонда что-то использовала, чтобы висящая в воздухе пиндюрка не отломилась к чертям - возможно, электромагнитную левитацию?
 
Верх Низ