Да да да))))) Как раз на вторичке японцы в лидерах, а вот ваше говно по полгода пылиться, зайди и посмотри сколько ведер ваговских продаётся и как долго.
Тут я с
ev_rus согласен, через 5 лет будут в основном одноразовые наноперделки. Это довольно жестоко
Вторичка, пока непонятно, куда можно будет продать не только продукцию ВАГ(это при том, что за исключением надежности некоторых агрегатов автомобили неплохие), а вообще любой 2-3 летний авто. В трейд-ин, разве что - ведь тамошние клерки за бонус готовы горло вырвать родному брату. Легенда для успешной продажи такова: вот новый Пассат за 2 мио, а вот такой же, но 2 года БУ всего за 1.4 мио. БУ еще и опциями набит по-красоте. Разницы ну практически же нет
Пробег 50ткм всего
Что интересно, если приехать за автомобилем на, скажем, Соляриусе - то приход и охреневание будут одинаковые и от нового, и от БУ. Прозрение может наступить чуть позже. И будет так, увы, не только с ВАГ. Через 5 лет может и ВАЗ родит нанодвижок
А наноперделки - тут и БМВ уже подтянулись, не знаю, продается ли уже рестайл F30 318, но там обещан 3-цилиндровый турбо-двигатель 1.5л - заявлен вполне бодрый для такого объема разгон. На Lexus NX есть уже 2л турбо(хоть и не нано), но на легковые Тойоты его не ставят, пока. Если будет следующее поколение Камри, то и он там будет, скорее всего.
Хонда остается верна принципам постройки атмо-двигателей. Настолько верна, что и мутный 8-й Аккорд с 200+ силами едет не ахти, и 9-х Аккордов исчезающе мало на дорогах города. Зато не нанотурбо. Может, и появится у них бензиновый турбо-двигатель, но узнаем мы об этом теперь уже из зарубежных автомобильных новостей...
у дилеров посмотри ходят довольные посетители, кушают булочки с кофе. \\
Зря ты так, зря-зря-зря. Тут в соседней теме и про дилера, и про булочки, и про встречу клапанов с поршнями. Впрочем, дело тут не в ВАГ, а в своеобразных мастерах, скорее всего.
за сколько потом продать авто на вторичке, а будет просто жить в удовольствие. Это ли не важнее?
Верно говоришь, пусть ушлые клерчиллы в трейд-ин принимают автомобили и потом продают их на вторичке. Потому что продавать БУ ВАГ - удовольствие сомнительное, а ведь я с тобой снова согласен - жить в удовольствие важно.