Volkswagen грозит штраф в размере более $18 млрд за продажу автомобилей с вредоносным программным обеспечением

  • Автор темы Писетц
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
:D Вангую, лучше всех в экологических рамках окажется Форд, ну и Тойота, на 92-м бензе, которая уже занесла им пять лет в обед.
форд шевроле и все амерские тачки...........сейчас заполонят Эуропу людскими ресурсами и обвалт рынки им и подсадят на товары свои......
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
ev_rus, Все отличие в том, что владельцам тойот и хонд есть чем заняться кроме как булочки жевать у дилеров. А, видят они их (дилеров) в основном во сне, и то ужасном.:prankster2:
 
JAGUAR

JAGUAR

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
526
Реакции
0
Баллы
0
Ну что же рано или поздно всёравно бы пришлось отвечать за свои действия. Ломучие моторы и коробки, а теперь ещё и обман покупателей, даже корейцы со своими грешками выглядят на фоне вага как ангелочки.
Ты пересел чтоль со своего таза на инку)?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ev_rus, Все отличие в том, что владельцам тойот и хонд есть чем заняться кроме как булочки жевать у дилеров. А, видят они их (дилеров) в основном во сне, и то ужасном.:prankster2:

Это с межсервисным интервалом-то в 10 тыс. ?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это с межсервисным интервалом-то в 10 тыс. ?

))))) Именно, и в отличие от вага там нет проблем с двигателями. Только полный .... не понимает что не может авто ездить нормально с заменами масла раз в 15 тыков, хотя у владельцев вага мозги засраны на столько что из ушей лезет.

Ты пересел чтоль со своего таза на инку)?

ВАЗ-2107 -- ВАЗ 21102 -- Пешеход -- ВАЗ-217230 "Priora" -- VW Passat B5+ 1,8T AWT
Да!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
e6a3e1bcaba470e9e81578b3cc7d45a9.jpg Вот и вся дружба Германии с США.
 
JAGUAR

JAGUAR

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
526
Реакции
0
Баллы
0
ВАЗ-2107 -- ВАЗ 21102 -- Пешеход -- ВАЗ-217230 "Priora" -- VW Passat B5+ 1,8T AWT
Да!

Растешь) помнится ты пророчил умеревшую турбину на моем ваге) итого прошло 2года) и 60 тысяч пробега, что-то не наблюдаю проблем) в твоей теории какая-то лажа)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Растешь) помнится ты пророчил умеревшую турбину на моем ваге) итого прошло 2года) и 60 тысяч пробега, что-то не наблюдаю проблем) в твоей теории какая-то лажа)

Не торопи события, всё будет, причём в самый неожиданный для тебя момент. Это же ваг, дружище!
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Да да да))))) Как раз на вторичке японцы в лидерах, а вот ваше говно по полгода пылиться, зайди и посмотри сколько ведер ваговских продаётся и как долго.

Тут я с ev_rus согласен, через 5 лет будут в основном одноразовые наноперделки. Это довольно жестоко :) Вторичка, пока непонятно, куда можно будет продать не только продукцию ВАГ(это при том, что за исключением надежности некоторых агрегатов автомобили неплохие), а вообще любой 2-3 летний авто. В трейд-ин, разве что - ведь тамошние клерки за бонус готовы горло вырвать родному брату. Легенда для успешной продажи такова: вот новый Пассат за 2 мио, а вот такой же, но 2 года БУ всего за 1.4 мио. БУ еще и опциями набит по-красоте. Разницы ну практически же нет :) Пробег 50ткм всего :) Что интересно, если приехать за автомобилем на, скажем, Соляриусе - то приход и охреневание будут одинаковые и от нового, и от БУ. Прозрение может наступить чуть позже. И будет так, увы, не только с ВАГ. Через 5 лет может и ВАЗ родит нанодвижок :(

А наноперделки - тут и БМВ уже подтянулись, не знаю, продается ли уже рестайл F30 318, но там обещан 3-цилиндровый турбо-двигатель 1.5л - заявлен вполне бодрый для такого объема разгон. На Lexus NX есть уже 2л турбо(хоть и не нано), но на легковые Тойоты его не ставят, пока. Если будет следующее поколение Камри, то и он там будет, скорее всего.

Хонда остается верна принципам постройки атмо-двигателей. Настолько верна, что и мутный 8-й Аккорд с 200+ силами едет не ахти, и 9-х Аккордов исчезающе мало на дорогах города. Зато не нанотурбо. Может, и появится у них бензиновый турбо-двигатель, но узнаем мы об этом теперь уже из зарубежных автомобильных новостей...

у дилеров посмотри ходят довольные посетители, кушают булочки с кофе. \\

Зря ты так, зря-зря-зря. Тут в соседней теме и про дилера, и про булочки, и про встречу клапанов с поршнями. Впрочем, дело тут не в ВАГ, а в своеобразных мастерах, скорее всего.

за сколько потом продать авто на вторичке, а будет просто жить в удовольствие. Это ли не важнее?

Верно говоришь, пусть ушлые клерчиллы в трейд-ин принимают автомобили и потом продают их на вторичке. Потому что продавать БУ ВАГ - удовольствие сомнительное, а ведь я с тобой снова согласен - жить в удовольствие важно.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
ev_rus, Не всем надо на ТО к дилерам. Это, ваговодам только из за, как его там куни....И. то не каждый дилер дает. А. масло я меняю чаще 10 тыс. и ТО здесь не причем. И, вам советую.:)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
у кларксона есть хорошее кино - хороший, плохой, злой про американский автопром.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А между тем там уже к бмв X3 и X5 претензии амеры имеют.........ждем продолжение событий...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Наши бы бюрократы зашевелились бы и приняли международные конвенции по безопасности и экологии бы лучше в автомобилестроении-тем самым закрыв Автоваз с его нынешними поделками.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Хонда остается верна принципам постройки атмо-двигателей. Настолько верна, что и мутный 8-й Аккорд с 200+ силами едет не ахти, и 9-х Аккордов исчезающе мало на дорогах города. Зато не нанотурбо. Может, и появится у них бензиновый турбо-двигатель, но узнаем мы об этом теперь уже из зарубежных автомобильных новостей...

То что аккордов мало на улицах Саратова говорит лишь о том что их тут меньше покупают, основной рынок для хонды это США, и там Аккорд один из самых продаваемых авто в своём классе. А все разговоры про едет не едет всего лишь подростковый бред, вменяемые люди коих собственно подавляющее большинство, покупают автомобиль не для светофорных гонок, и только лишь некоторая часть автосаратова разделяет автомобили только по одному критерию, как он едет до 100.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=46

"......@Юрий (пост 1548): Ответ на ваш вопрос кроется в описании вами этого "феномена" (он кстати называется Sailing): "при нажатии на педаль газа ЭБУ подгоняет обороты двигателя под текущую скорость вращения трансмиссии и плавно включает соответствующую скорости передачу". Т.е. проскальзывания сцепления быть не должно, соответственно не должно быть и износа.

Коль вы уж об этом заговорили, проведите пожалуйста следующий эксперимент:

На дороге с неинтенсивным движением выйдите в этот режим (Sailing) и не плавно, а резко нажмите газ в пол. Напишите пожалуйста потом, что произошло + марку машины, год выпуска, тип двигателя.

При одноразовом / редком попадания в такой режим (газ в пол из Sailing) машине ничего не будет.

Варианты, что может произойти:

1. Набор оборотов будет придержан ЭБУ до замыкания сцепления, потом нормальный набор скорости.

Тест закончен, отпускайте газ и двигайтесь в удобном вам режиме.

2. Обороты растут без замыкания сцепления, т.к. мотор "проскакивает" момент согласованных оборотов и сцепление не замыкается для самозащиты сцепления.

Тест закончен, отпускайте газ до холостых и нажимайте плавно, как вами описано. Если не подхватит, или же на дисплее высветится предупреждение, остановитесь (тут и важна дорога с неинтенсивным движением), переведите селектор на N или P, потом обратно на D и продолжайте движение.

Известны случаи в Китае, когда на автобане машины не выходили из Sailing при резком нажатии на газ. Водители пугались вплоть до торможения в пол, что приводило к авариям. Должен был выйти update прошивки.

Сам феномен неприятен, но ничем не опасен в обычной дорожной ситуации и при адекватной реакции водителя. Понятно, что если резкое нажатие на газ было вызванно необходимостью уйти от аварийной ситуации, то выглядит это уже нe безобидно.


Провел эксперимент. При резком нажатии на газ (в пол, но до кикдауна) - коробка выбирает подходящую пониженную передачу, подымает обороты двигателя до соответствия скорости движения, включает (достаточно плавно) передачу, и только потом открывает дросель на полную катушку.

Авто: Skoda Octavia A7 RS, 2015 г.в., двигатель CHHB.



LR Defender

Сообщений: 547 Регистрация: 18.01.2008

#1602
24.09.2015 22:41:15
Ну и слава Богу!

Может ВАГ всё, если захочет, а точнее - если заставят.
В Китае их по этому поводу "за попу взяли", вот они и делом занялись.

Так, как вы описываете и должно быть. А в начале был косяк, что приоритет педали газа коробкой не подавлялся. Проморгали при адаптации функции Sailing. Потом спохватились, но выпущенные машины не отзывали - экономили.

Как по мне, так на ВАГе серьёзная проблема с менеджементом, а инженеры у них отличные: приоритеты на экономию должны быть смещены в пользу качества и стабильности имиджа. По моим сведениям это там поняли. Я в ветке о Фольксвагене напишу, почему я так считаю.

Ещё раз спасибо за тест и удачи на дорогах!
.............."
любопытно почитать.




 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
!Chip, Во всем хороша золотая середина. Если ЦРВ с движкой 2,4 190 сил и не расторопной пятиступкой реально овощил, чего там хорошего. Конкуренты от Тойота и Мазда были гораздо веселее. Сейчас воткнули 2,4 прямой впрыск, накой ляд он здесь нужен. Вариатор и, чуть придали прыти... Тойта, например 2,5, с классикой (180 сил)все равно будет ехать веселее. Часто это очень удобно. И, разгон до 100 тут не причем. Не все постоянно едут в кикдауне.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
!Chip, Во всем хороша золотая середина. Если ЦРВ с движкой 2,4 190 сил и не расторопной пятиступкой реально овощил, чего там хорошего. Конкуренты от Тойота и Мазда были гораздо веселее. Сейчас воткнули 2,4 прямой впрыск, накой ляд он здесь нужен. Вариатор и, чуть придали прыти... Тойта, например 2,5, с классикой (180 сил)все равно будет ехать веселее. Часто это очень удобно. И, разгон до 100 тут не причем. Не все постоянно едут в кикдауне.
самое главное цены у хонды офигенные ЦРВ от 2-х лямов реальные тачки в наличии......Если не верите сходите в салон.....там собственно только ЦРВ стоят- больше нет моделей. с 2.4л стоят по 2.3-2.4 ляма.......
 
Верх Низ