Volkswagen грозит штраф в размере более $18 млрд за продажу автомобилей с вредоносным программным обеспечением

  • Автор темы Писетц
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
ездил на контиспортконтакт и какая-то цифра... магче адреналина- но на дороге хуже ао всем, не тормозит, не держит в поворотах, на цепляет при старте... мишка есть хороший пе2, все остальное кроме пе голимый шлак... пирелли ездил только на п6000 - он хуже камы... лучше гражданской резины чем йоки s драйв нету...
Так то адреналин потенза ре002 провальная резина вышла)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
еще вам немного картинок на обсуждение



Силовая структура кузова — кладезь любопытных решений. Для пущей безопасности при боковых ударах немцам пришлось разрабатывать детали каркаса с переменной толщиной. Цветом показаны изменения толщины цельной штампованной секции.
отсюда


дальше, не совсем по гольфу, конечно, зато циферки есть
Предел прочности различных элементов силовой структуры кузова Volkswagen Passat CC


 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Не уверен, в эту ли тему. Касается не только фольксваген.

"......Представляя свой новый двигатель в Вене в мае этого года, Ауди применила новый термин: Rightsizing, что переводится как "правильная размерность". В объяснении введения нового термина представители Ауди подчёркивали необходимость применения "правильного размера" двигателя для каждого класса автомобилей. Тем самым, в свете грядущего перехода с NEDC на WLTP, Ауди первая решилась оффициально заявить об отходе от пресловутого Downsizing-а.
Дословно, профессор-доктор Ульрих Хакенберг, руководитель Технического Развития Ауди АГ сказал следущее: "Уменьшение объёма и оборотов двигателя могут дать результат только тогда, когда они находятся в разумном соотношении к классу автомобиля и принципам использования машины клиентами в каждодневной эксплуатации. "Rightsizing", это оптимальное соотношение класса автомобиля, объёма двигателя, мощности, крутящего момента и эффективности в реальной эксплуатации."
В свете увеличения объёма с 1,8л до 2,0л для одной и той же машины (Ауди А4), это его высказывание является не более чем политкоректным извинением перед конкурентами за резкий поворот с общевыбранного пути.

С технической точки зрения всё понятно: маленькие моторы в больших машинах являются очень неэкономичными на нагрузках выше средних. Поэтому в частности и я раньше многократно говорил о том, что с введением более динамичного и скоростного WLTP, Downsizing-овые моторы будут выглядеть довольно бледно.

Посмотрим что в ближайшем будущем "запоют" Форд, ПСА, БМВ и другие, уверенно ставшие на путь "безальтернативности" Downsizing-а. ..."http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=50
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Еще коленная. Когда уже запомнишь.
В тойота аурис ещё в 2008 году была коленная пб


Да не будут они фобы ничего гуглить, всегда можно съехать на маркетинг и вранье.
Мы хотим чтобы вы дали правильные пруфы, ну чтобы мы не нагуглили чтото не правильное


Ну ты специалист конечно. Только о моменте % использования высокопрочной стали в кузове ты конечно скромно умолчал.
Кто ж тебе раскроет специфику стали-то, друг. Однако, зная, какие немцы делают строительные инструменты, в отличие от наших например, или Китая, не думаю, что в технологии производства высокопрочных сталей для своих автомобилей они понизили требования качества.

Теоретик)) расскажи мне какие там инструменты делают немцы, давно уже весь синий бош это китай.

И ещё раз, ваг обманывает с экологией, ваг обманывает с дсг которая якобы доработана с 14-го года, хотя изменений нет, где гарантии что ваг не обманывает в чемто ещё.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Ваг не обманывает с кулянцем. Он, действительно мооожет быть, как дождик...:derisive:
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Концерн Volkswagen готовится к урегулированию крупного скандала, в центре которого он оказался. В сентябре стало известно о махинациях VW при прохождении экологических тестов — электроника «душила» двигатели только непосредственно во время испытаний, а в остальное время ограничения не работали.

Как пишет газета The Financial Times, VW планирует выкупить часть дефектных автомобилей у клиентов по рыночной цене. Речь идет не о всех 800 000 машин, а лишь о тех, которые продемонстрируют по итогам экотестов расхождение с заявленными показателями на величину более 10%.

«Когда мы получим эти цифры, люди смогут нам сказать, чтобы мы взяли машину назад — заводские характеристики оказались обманом», — говорят представители компании.

Выкуп всех 800 000 автомобилей мог бы стоить VW около 12 млрд евро (средняя цена — 15 000 евро за машину), но компания намерена уложиться в 2 млрд евро, поскольку в Фольксвагене верят, что расхождение свыше 10% обнаружат лишь у некоторого количества машин.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники, концерн готовится и к более плохому сценарию — VW ведет переговоры с банками о займе на сумму около 20 млрд евро. Отмечается, что производитель не испытывает острую нехватку средств в таком объеме, но средства нужны для формирования «денежной подушки безопасности», которая обеспечит устойчивую ликвидность фирмы в условиях вызванного скандалом кризиса.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Volkswagen-37651.html
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Хорошо бы концерн общими силами выплыл без критических потерь из этого заказного скандала. Иначе вообще по нынешним ценам на приличном авто будет не поездить. Опель ушел с рынка. Придется воротя нос присматриваться к узкоглазой дубовой фольге.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ваг не обманывает с кулянцем. Он, действительно мооожет быть, как дождик...:derisive:
Сталкивался лично? Сейчас почти всем одобряют куланц-потому что решение принимает мастер по гарантии в ОД! А им сейчас даже такой вариант работы нужен как воздух в кризис то.....Мне фрикционы ДСГ поменяли сходу -по гарантии ДСГ 5 лет. Хотя это была просто моя прихоть чтобы поставили модернизированные......криминала для замены не было.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Хорошо бы концерн общими силами выплыл без критических потерь из этого заказного скандала. Иначе вообще по нынешним ценам на приличном авто будет не поездить. Опель ушел с рынка. Придется воротя нос присматриваться к узкоглазой дубовой фольге.

уж что-что, а опелю далеко до корейской фольги)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Хорошо бы концерн общими силами выплыл без критических потерь из этого заказного скандала. Иначе вообще по нынешним ценам на приличном авто будет не поездить. Опель ушел с рынка. Придется воротя нос присматриваться к узкоглазой дубовой фольге.
)))) мусье наверное не знал что опель это практически и есть узкоглазая фольга))) GM хорошо постарался, сделал из говна говно в кубе)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
мерседес не менее "честна" к народу
:a8e6cd7183adb9a51c1
всего-лишь в 2 раза преукрасила норму выхлопа
подумаешь.. мелоч какая

смотреть с 0:35
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
мерседес не менее "честна" к народу :a8e6cd7183adb9a51c1 всего-лишь в 2 раза преукрасила норму выхлопа подумаешь.. мелоч какая
немцев крепко взяли за яйки.....сначала самого продаваемого авто гиганта -теперь за остальные возьмутся......
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Не жалко их. Надо своё развивать)
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
пара вопросов
Человек разумный готов купить Весту за 700?
А как быть тем кто хочет классический задний привод?
Это какой такой ФВ с задним приводом?) Может 7ку купить и кайфовать)) Или вы хотите новую? Что-то мне подсказывает, что не сможете себе позволить нового немца минимум от 2 млн.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Человек разумный готов купить Весту за 700?
А как быть тем кто хочет классический задний привод?
тоже мне проблему нашел..
купи весту и катай задом наперед
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Это какой такой ФВ с задним приводом?) Может 7ку купить и кайфовать)) Или вы хотите новую? Что-то мне подсказывает, что не сможете себе позволить нового немца минимум от 2 млн.
Да какой ФВ, я про машины а не пойми про что, ну или ладно в целом про немцев, там так то весь премиум на 99% задний привод. Как быть?


тоже мне проблему нашел..
купи весту и катай задом наперед
Блин Умар совсем про тебя забыл, в росси ведь нет норм AWD, так что развивать собственно нечего, только некое подобие Polo седанов в виде калин, вест, грант, и прочих клерко какашек.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Да какой ФВ, я про машины а не пойми про что, ну или ладно в целом про немцев, там так то весь премиум на 99% задний привод. Как быть?
А ауди? Или они также задним ходом катаются?)
Да и бэхочки пошли с передним приводом уже . Следующая копеечка с передним) Да с модными трёхцилиндрами с нанообъёмом.
 
Верх Низ