Не уверен, в эту ли тему. Касается не только фольксваген.
"......Представляя свой новый двигатель в Вене в мае этого года, Ауди применила новый термин: Rightsizing, что переводится как "правильная размерность". В объяснении введения нового термина представители Ауди подчёркивали необходимость применения "правильного размера" двигателя для каждого класса автомобилей. Тем самым, в свете грядущего перехода с NEDC на WLTP, Ауди первая решилась оффициально заявить об отходе от пресловутого Downsizing-а.
Дословно, профессор-доктор Ульрих Хакенберг, руководитель Технического Развития Ауди АГ сказал следущее: "Уменьшение объёма и оборотов двигателя могут дать результат только тогда, когда они находятся в разумном соотношении к классу автомобиля и принципам использования машины клиентами в каждодневной эксплуатации. "Rightsizing", это оптимальное соотношение класса автомобиля, объёма двигателя, мощности, крутящего момента и эффективности в реальной эксплуатации."
В свете увеличения объёма с 1,8л до 2,0л для одной и той же машины (Ауди А4), это его высказывание является не более чем политкоректным извинением перед конкурентами за резкий поворот с общевыбранного пути.
С технической точки зрения всё понятно: маленькие моторы в больших машинах являются очень неэкономичными на нагрузках выше средних. Поэтому в частности и я раньше многократно говорил о том, что с введением более динамичного и скоростного WLTP, Downsizing-овые моторы будут выглядеть довольно бледно.
Посмотрим что в ближайшем будущем "запоют" Форд, ПСА, БМВ и другие, уверенно ставшие на путь "безальтернативности" Downsizing-а. ..."http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=50