странный диалог, далее нечитабельная простыня с аттракционом мне сказали, а он пообещал.
На этом диалог заканчиватся. Далее много букв с ошибками, за что извиняюсь. Общий смысл, надеюсь, понятен.
Менеджер обещает роутер бесплатно, техподдержка говорит иначе, хотя документов на передачу никаких не оформлено.
Можно было, конечно, упереться и сказать что роутера нет и с какого перепуга приходит счёт - непонятно, но это замучишься доказывать (кстати говоря роутер был самый обычный D-Link, даже без фирменной прошивки). Я больше всего склонен полагать, что менеджер подделал документы о передаче оборудования или сразу, или через два месяца после передачи, поскольку счет за аренду стал приходить только через 2 месяца. А может это условия такие (оплата за роутер с третьего месяца), но в глаза я не видел ни условий, ни акта передачи. И на сайте такой информации тоже не нашёл. Но менеджер пешка в этой игре и взять с него нечего.
Лол, в чем смысл сообщения?
Очевидно в том, что
Мне кажется это "не совсем" нормально.
По поводу общего качества связи могу сказать, что у меня перебои бывают крайне редко. Разве что 1-2 раза в год, когда у них вобще вся сеть падает. )