Вон оно как... Всё хуже становится. Хотя интернет меня устраивает.
Просто получается, что голова вроде отвечает за то, куда садится зад, но голова не в курсе чего этот зад творит.
Первое что меня задолбало - звонки примерно раз в месяц-два с предложением подключить чего-нибудь. Причём протекает разговор всегда одинаково:
- Здравствуйте, *** ***, вы являетесь абонентом РТ и пользователем интернета.
- Здравствуйте.
- Скажите, каким тарифным планом вы пользуетесь / какая у вас скорость интернета / какая технология подключения? (О_о)
- Вы мне звоните, вероятно, по какой-то базе. Неужели у вас там не написана эта информация?
- Нет, нам такую информацию не дают.
- Ну так не надо звонить сюда больше. Отметьте у себя там в базе. Если мне надо будет, то я сам залезу на ваш сайт, прочитаю о ваших услугах и оформлю заявку на подключение.
Иногда разговор обрывается на половине. Но это больше всего похоже на вынос мозга клиентам. Когда просишь, чтоб не звонили, а они всё равно звонят - это беспредел. Я понимаю, что там работаю люди, у которых сдельная работа, но надо как-то учёт вести, а не просто спамить всех подряд.
А теперь по роутеру. До некоторой поры у меня был ADSL и скорость устраивала, и цена (кстати, первый ADSL модем был куплен за собственные деньги в магазине). Но начали доставать по переходу на FTTB. Точно так же названивали (на городской) и предлагали. После разговора о том, что у меня стоит роутер, купленный за мои кровные и он не подойдёт на их FTTB, а новый роутер они мне сами не купят, всё заканчивалось.
В один прекрасный день позвонил парень и предложил перейти на FTTB. Я ему то же самое рассказал, а он сказал, что роутер бесплатно поставят. Окай, соглашаюсь на аттракцион невиданной щедрости. В назначенный день приходят монтёры. Естественно мой вопрос: где мой бесплатный роутер? Они в недоумении. Я говорю, что раз так, то провод они могут кинуть до квартиры, но пока не будет роутера, я им ничего подписывать не буду, ибоя это 100%, что они всё подключат и я их потом не найду. Они уходят, понимая что ловить нечего. Опять назначаем день "встречи". Приехали, провели, подключили, настроили - работает. Подписываю акт. Там точно не было ни слова про роутер, про то что он как-то мне передан, вобщем ничего. Естественно я несколько раз просматривал оставленный мне договор - нету там про роутер ничего. Отлично, подумал я.
Ну и началось использование FTTB. Благо проблем с интернетом нет. Проходит пара месяцев и тут у меня в счету на интернет появляется ещё строка что-то об аренде роутера в размере 17 рублей. Звони в поддержку: как так? Они там особо внятно ничего сказать не могут, ибо поддержка не в Саратове сидит. Объяснил, что мне роутер обещали бесплатно. Единственное что мне удалось выведать - роутер дают в рассрочку вроде как на 2 года. На вопросы: где почитать типовой договор, ничего внятного я не услышал. Ладно, подумал я, хрен с этими 17 рублями, даже на три года особо большой суммы не получается. Что же на счёт манагера, который мне обещал этот роутер бесплатно? Может пусть он мне его оплатит,раз на то пошло? На это мне сказали, что информацию до него довели, виновных наказали, непричастных наградили. А мне - простите, но надо платить.
Но что произошло дальше... Дальше через 2-3 месяца сумма в этой графе ещё разок увеличилась рублей до 50 что ли. Сейчас не помню, но прилично так. Все квитанции храню - можно найти. Опять техподдержка ничего внятного сказать не смогла. Пересчитал я всё. В рассрочку надо было заплатить порядка 1800-2000 за сраный DIR-300, т.е. в итоге три цены.
Понятно, что это всё мелочь, но мнение складывается именно на этом.
В итоге роутер был собран в коробочку и сдан назад в офис РТ в мирном переулке. Единственная трудность, которая возникла - договор оформлен на отца, от него нужна доверенность письменная, а в остальном всё гладко за полчаса.
Вот такие вот они... Мне кажется после поглащения ВолгаТелекома отношение в пользователям поменялось в худшую сторону.