Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Чёта интырнет второй день не пашет. А телевизор походу с прошлого года не работае..
Адсл поди? Фттб - полет нормальный.
я не в танке: что это? Нужно простое недорогое телевидение (маме), а дом не каблирован, есть только телефония и интернет росговнотелекома.Уличная и домашняя антенны ловят не очень...
Это цифротв, но нужен хороший сигнал. Надо смотреть в сторону триколора, только там тоже не все так просто.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
только на горной
Если много свободного времени. Два раза мимо заходил и уходил.

Заявление на расторжение можно отдать любому оператору, не принять не имеет права. Разница с Горной, что составлять его придется правильно самому.
Сам буду заказным письмом отправлять, почта ближе и очередь меньше ))

2.3.2. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор посредством
оформления заявления об одностороннем расторжении Договора и передачи заявления Оператору. При этом
Оператор оставляет за собой право требовать от Абонента оплаты фактически понесенных расходов Оператора
на организацию доступа к Услугам, если такие расходы не были оплачены Абонентом при организации доступа
к Услуге. Дата прекращения действия Договора указанная в заявлении с учетом требований п. 3.3.5. Правил,
является датой расторжения Договора.
это из правил оказания услуг Ростелекома, даже ФЗ можно не упоминать)
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
17 989
Реакции
4 656
Баллы
113
я не в танке: что это? Нужно простое недорогое телевидение (маме), а дом не каблирован, есть только телефония и интернет росговнотелекома.Уличная и домашняя антенны ловят не очень...
ТВ современный?
Можно смотреть цифру на обычную антенну. Качество вполне нормальное. Но каналов пока всего 10.
 
Sergej7

Sergej7

Участник
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
893
Реакции
2
Баллы
18
при расторжении договора надо будет выкупить оборудование.(указано в договоре).кто как выкручивался?как отключался и где?
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
при расторжении договора надо будет выкупить оборудование.(указано в договоре).кто как выкручивался?как отключался и где?
Какое оборудование и пункт в договоре?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
По пути на почту зашел в офис на Вавилова, сначала как и всем заявили, что тут у нас договора не расторгают (хотя квиточек из терминала называется подключение/отключение услуг), я сказал что мне тут не надо ничего расторгать, а нужно принять мое заявление. "Мы заявления тут не принимаем, что мы с ним будем делать? Несите в канцелярию директора на Киселева, 40, там примут и зарегистрируют" :D
Вообщем отказ принять заявление подтвержден свидетелем, пока претензию напишу о куче нарушений ФЗ и правил, в апреле пойду еще один договор расторгать )
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 597
Реакции
1 750
Баллы
113
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 015
Реакции
750
Баллы
113
Просто не надо брать их оборудование, а просто подключать услугу.
А как подключить их услугу без их оборудования?
У них сейчас хитро - даже в обычный тариф интернета включена рассрочка за их роутер
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 597
Реакции
1 750
Баллы
113
А как подключить их услугу без их оборудования?
У них сейчас хитро - даже в обычный тариф интернета включена рассрочка за их роутер
Вы уверены?
Сейчас позвонил в РТ.
Они ответили, что услугу интернет можно подключить без оборудования.
А можно и услугу и оборудование, в рассрочку на 1,2 и 3 года. А можно сразу его выкупить.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Печальная компания. В балаково были проблемы и в балашове с утра. Местные говорят "это нормально".
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
А как подключить их услугу без их оборудования?
У них сейчас хитро - даже в обычный тариф интернета включена рассрочка за их роутер
Нет, при подключении отказался от роутера.
Мне наверное повезло, проблем серьезных не было с инетом. А вот тв их отвратительное, со слов родственника.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
Отказаться от оборудования при подключении всегда можно. А если согласились купить его в рассрочку, то чего жаловаться? Прийти в мвидео взять телевизор кредит/расссрочку, потом вернуть через год, мол нашел другой телевизор.

Просто нужно разделять договор на услуги связи и на договор на оборудование в какой бы куче это не было написано. За оборудование могут требовать, оказывать платные услуги при отказе абонента не имеют права.

Если не ошибаюсь в договоре и написанно "В случае расторжения, вернуть/купить/расплатиться за оборудование" для этого соответственно должен случиться случай расторжения. Т.е. сначала расторжение, потом разборки с обородуванием, но не при действующем договоре.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Klonic_J, угу. Только при подключении внушают мысль, что оборудование арендуется, про выкуп ничего не говорят. Русскому человеку инструкцию трудно прочитать, а уж договор подключения к провайдеру...
Кто-нибудь читал договор при подключении?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 048
Реакции
4 361
Баллы
113
Отказаться от оборудования при подключении всегда можно. А если согласились купить его в рассрочку, то чего жаловаться
Ко мне приходил "подключальщик", предлагал - "роутер первый год бесплатно, потом 50 руб/месяц". Понимай как хочешь.
Потому, подозреваю, и не отказывается никто.
Покупать-то не предлагают, цену не называют, предлагают платить 50 рублей в месяц.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Мне наверное повезло, проблем серьезных не было с инетом. А вот тв их отвратительное, со слов родственника.
Странно, при подключении сказал что оборудование у меня есть, пришли пробросили витуху, сам ввел логин и пароль в роутере, все работает.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 625
Реакции
172
Баллы
63
Вон оно как... Всё хуже становится. Хотя интернет меня устраивает.
Просто получается, что голова вроде отвечает за то, куда садится зад, но голова не в курсе чего этот зад творит.

Первое что меня задолбало - звонки примерно раз в месяц-два с предложением подключить чего-нибудь. Причём протекает разговор всегда одинаково:
- Здравствуйте, *** ***, вы являетесь абонентом РТ и пользователем интернета.
- Здравствуйте.
- Скажите, каким тарифным планом вы пользуетесь / какая у вас скорость интернета / какая технология подключения? (О_о)
- Вы мне звоните, вероятно, по какой-то базе. Неужели у вас там не написана эта информация?
- Нет, нам такую информацию не дают.
- Ну так не надо звонить сюда больше. Отметьте у себя там в базе. Если мне надо будет, то я сам залезу на ваш сайт, прочитаю о ваших услугах и оформлю заявку на подключение.

Иногда разговор обрывается на половине. Но это больше всего похоже на вынос мозга клиентам. Когда просишь, чтоб не звонили, а они всё равно звонят - это беспредел. Я понимаю, что там работаю люди, у которых сдельная работа, но надо как-то учёт вести, а не просто спамить всех подряд.

А теперь по роутеру. До некоторой поры у меня был ADSL и скорость устраивала, и цена (кстати, первый ADSL модем был куплен за собственные деньги в магазине). Но начали доставать по переходу на FTTB. Точно так же названивали (на городской) и предлагали. После разговора о том, что у меня стоит роутер, купленный за мои кровные и он не подойдёт на их FTTB, а новый роутер они мне сами не купят, всё заканчивалось.
В один прекрасный день позвонил парень и предложил перейти на FTTB. Я ему то же самое рассказал, а он сказал, что роутер бесплатно поставят. Окай, соглашаюсь на аттракцион невиданной щедрости. В назначенный день приходят монтёры. Естественно мой вопрос: где мой бесплатный роутер? Они в недоумении. Я говорю, что раз так, то провод они могут кинуть до квартиры, но пока не будет роутера, я им ничего подписывать не буду, ибоя это 100%, что они всё подключат и я их потом не найду. Они уходят, понимая что ловить нечего. Опять назначаем день "встречи". Приехали, провели, подключили, настроили - работает. Подписываю акт. Там точно не было ни слова про роутер, про то что он как-то мне передан, вобщем ничего. Естественно я несколько раз просматривал оставленный мне договор - нету там про роутер ничего. Отлично, подумал я.
Ну и началось использование FTTB. Благо проблем с интернетом нет. Проходит пара месяцев и тут у меня в счету на интернет появляется ещё строка что-то об аренде роутера в размере 17 рублей. Звони в поддержку: как так? Они там особо внятно ничего сказать не могут, ибо поддержка не в Саратове сидит. Объяснил, что мне роутер обещали бесплатно. Единственное что мне удалось выведать - роутер дают в рассрочку вроде как на 2 года. На вопросы: где почитать типовой договор, ничего внятного я не услышал. Ладно, подумал я, хрен с этими 17 рублями, даже на три года особо большой суммы не получается. Что же на счёт манагера, который мне обещал этот роутер бесплатно? Может пусть он мне его оплатит,раз на то пошло? На это мне сказали, что информацию до него довели, виновных наказали, непричастных наградили. А мне - простите, но надо платить.
Но что произошло дальше... Дальше через 2-3 месяца сумма в этой графе ещё разок увеличилась рублей до 50 что ли. Сейчас не помню, но прилично так. Все квитанции храню - можно найти. Опять техподдержка ничего внятного сказать не смогла. Пересчитал я всё. В рассрочку надо было заплатить порядка 1800-2000 за сраный DIR-300, т.е. в итоге три цены.
Понятно, что это всё мелочь, но мнение складывается именно на этом.
В итоге роутер был собран в коробочку и сдан назад в офис РТ в мирном переулке. Единственная трудность, которая возникла - договор оформлен на отца, от него нужна доверенность письменная, а в остальном всё гладко за полчаса.
Вот такие вот они... Мне кажется после поглащения ВолгаТелекома отношение в пользователям поменялось в худшую сторону.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
- Здравствуйте, *** ***, вы являетесь абонентом РТ и пользователем интернета.
- Здравствуйте.
- Скажите, каким тарифным планом вы пользуетесь / какая у вас скорость интернета / какая технология подключения? (О_о)
- Вы мне звоните, вероятно, по какой-то базе. Неужели у вас там не написана эта информация?
- Нет, нам такую информацию не дают.
- Ну так не надо звонить сюда больше. Отметьте у себя там в базе. Если мне надо будет, то я сам залезу на ваш сайт, прочитаю о ваших услугах и оформлю заявку на подключение.

странный диалог, далее нечитабельная простыня с аттракционом мне сказали, а он пообещал.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 221
Реакции
71
Баллы
48
Неа, обычные и диалог, и ситуация. Для Волгателекома обычные )) Да и написано, вроде, логично и последовательно ))
 
Верх Низ