Танкер
LPD: Танкер
- Регистрация
- 15.04.2007
- Сообщения
- 13 834
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
На рассмотрение- сутки. Мою претензию(читай выше) "рассмотрели" к концу 2 суток))
неправда.
рассмотрение претензии до 10 суток.
реально решение принимают уже на 3-4 день.
Как думаете, какой орган власти всерьёз займётся тем, что мне с какого-то нижегородского номера по три раза на день названивают, и робот сообщает о том, что я что-то должен?
мне письма шлют с угрозами...
мой отчет по сабжу ))
договор на предоставление услуги доступа в инет по ADSL с тарифным планом ПРОБУЙ.
последний раз счет пополнялся в феврале 2014 и с тех пор оказание услуги приостановлено согласно условиям тарифного плана.
по тарифу нужно пояснить, что логика работы именно "ПРОБУЙ" состоит в том, что у него есть абонентская плата (неважно какая) и услуга доступа предоставляется лишь при наличии на лицевом счету суммы не менее абонентской платы. в размере абонентки сумма списывается со счета и более никаких затрат на месяц нет.
нет требуемой суммы- предоставление услуги приостанавливается до момента пополнения счета до абонентки, какие либо начисления при этом отсутствуют.
все именно так и работало до сентября 2016 ))
а в сентябре вдруг при отсутствии на счете требуемой суммы оказание услуги было включено и начислена задолженность в размере абонентской платы.
как это вдруг могла быть оказана услуга, которая "включается" только при поступлении денег - это объяснить несколько работников Ростелеком не смогли, хотя и подтвердили что пополнения счета не было.
просто вдруг в сентябре услугу "включили", а в ноябре "выключили"
соответственно, за эти два месяца ростелеком хотел получить абонентки по тарифу Пробуй несмотря на то,
что клиент счет не пополнял и заявлений об оказании услуги "в долг" не подавал.
претензия позволила провести перерасчет и выдуманная задолженность вроде как погасилась путем внутренних корректировок Ростелеком )))
говорю "вроде как" из за того, что теперь в списке услуг с сентябре 2016 появилась новая услуга "Польз.сетью Интернет на скорости доступа до 64 Кбит/с (ADSL) " , естественно, абонентская плата с ежемесячными начислениями и Ростелеком теперь хочет денег за нее и угрожает всякими карами за задолженность в оплате его услуг.
на вопрос - кто и когда подключил мне эту новую услугу ? - ответить не могут, просто не находят таких данных у себя, зато видят начисления за нее начиная с сентября 2016 ))
сейчас новую претензию подал в Ростелеком, теперь по этой услуге.
меня устраивала ситуация когда, в соответствии с тарифом ПРОБУЙ, оказание услуги и начисление за ее пользование проводилось только при наличии на первый день месяца на лицевом счете требуемой суммы, соответственно, в феврале 2014 на счету было 2 рубля 80 копеек, оказание услуги остановлено до пополнения счета.
а теперь через полтора года Ростелеком решил поиметь денег за самовольно включенные с сентября 2016 услуги, которых даже и нет в тарифном плане ПРОБУЙ.