Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
На рассмотрение- сутки. Мою претензию(читай выше) "рассмотрели" к концу 2 суток))

неправда.

рассмотрение претензии до 10 суток.
реально решение принимают уже на 3-4 день.


Как думаете, какой орган власти всерьёз займётся тем, что мне с какого-то нижегородского номера по три раза на день названивают, и робот сообщает о том, что я что-то должен?

мне письма шлют с угрозами...

мой отчет по сабжу ))

договор на предоставление услуги доступа в инет по ADSL с тарифным планом ПРОБУЙ.
последний раз счет пополнялся в феврале 2014 и с тех пор оказание услуги приостановлено согласно условиям тарифного плана.

по тарифу нужно пояснить, что логика работы именно "ПРОБУЙ" состоит в том, что у него есть абонентская плата (неважно какая) и услуга доступа предоставляется лишь при наличии на лицевом счету суммы не менее абонентской платы. в размере абонентки сумма списывается со счета и более никаких затрат на месяц нет.

нет требуемой суммы- предоставление услуги приостанавливается до момента пополнения счета до абонентки, какие либо начисления при этом отсутствуют.

все именно так и работало до сентября 2016 ))

а в сентябре вдруг при отсутствии на счете требуемой суммы оказание услуги было включено и начислена задолженность в размере абонентской платы.
как это вдруг могла быть оказана услуга, которая "включается" только при поступлении денег - это объяснить несколько работников Ростелеком не смогли, хотя и подтвердили что пополнения счета не было.

просто вдруг в сентябре услугу "включили", а в ноябре "выключили"

соответственно, за эти два месяца ростелеком хотел получить абонентки по тарифу Пробуй несмотря на то,
что клиент счет не пополнял и заявлений об оказании услуги "в долг" не подавал.

претензия позволила провести перерасчет и выдуманная задолженность вроде как погасилась путем внутренних корректировок Ростелеком )))

говорю "вроде как" из за того, что теперь в списке услуг с сентябре 2016 появилась новая услуга "Польз.сетью Интернет на скорости доступа до 64 Кбит/с (ADSL) " , естественно, абонентская плата с ежемесячными начислениями и Ростелеком теперь хочет денег за нее и угрожает всякими карами за задолженность в оплате его услуг.


на вопрос - кто и когда подключил мне эту новую услугу ? - ответить не могут, просто не находят таких данных у себя, зато видят начисления за нее начиная с сентября 2016 ))

сейчас новую претензию подал в Ростелеком, теперь по этой услуге.

меня устраивала ситуация когда, в соответствии с тарифом ПРОБУЙ, оказание услуги и начисление за ее пользование проводилось только при наличии на первый день месяца на лицевом счете требуемой суммы, соответственно, в феврале 2014 на счету было 2 рубля 80 копеек, оказание услуги остановлено до пополнения счета.
а теперь через полтора года Ростелеком решил поиметь денег за самовольно включенные с сентября 2016 услуги, которых даже и нет в тарифном плане ПРОБУЙ.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Вот вы придираетесь, платите и не выдумывайте отмазки, тариф у него видите ли.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
говорю "вроде как" из за того, что теперь в списке услуг с сентябре 2016 появилась новая услуга "Польз.сетью Интернет на скорости доступа до 64 Кбит/с (ADSL) " , естественно, абонентская плата с ежемесячными начислениями и Ростелеком теперь хочет денег за нее и угрожает всякими карами за задолженность в оплате его услуг.
это они так включают инет типа "для оплатить счет". были такие строки в платежках пару раз. то есть инет почти совсем не работает, оплатить с таким инетом практически не реально, но стоит сцуко такое "подключение" каких то космических денег....
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
В крации..



между диалог 20:53 - 22:17

 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
Отключиться от РТ это то еще "увлекательное" приключение :bea725a104ee7450865
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
Я уже созрел приехать для расторжения договора. Кто знает, куда надо подъехать? В идеале — ещё б и режим работы. И что требуют? У меня только телефон.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
Я уже созрел приехать для расторжения договора. Кто знает, куда надо подъехать? В идеале — ещё б и режим работы. И что требуют? У меня только телефон.

Оу! Почитал… Оказывается, там очереди и запись? На какой адрес слать письмо им о расторжении? А то у меня договор 10-летней давности — ещё с Волгателекомом.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Оу! Почитал… Оказывается, там очереди и запись? На какой адрес слать письмо им о расторжении? А то у меня договор 10-летней давности — ещё с Волгателекомом.
Здравствуйте. Письмо с заявлением о расторжении в свободной форме и копией паспорта владельца договора отправляется в адрес регионального филиала (http://saratov.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services). Можно узнать, почему Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
Письмо с заявлением о расторжении в свободной форме и копией паспорта владельца договора отправляется в адрес регионального филиала (http://saratov.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services).
То есть Киселёва, 40?
Копию паспорта, извините, не пришлю. Ни к чему она вам. Пришлю реквизиты моего 10-летнего договора.

Можно узнать, почему Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией?
1. Мне по-прежнему названивают и сообщают о несуществующей задолженности.
2. Более того, у меня и на самом деле сейчас образовалась задолженность, так как я не могу оплатить ваши услуги. Вернее, не я не могу, а моя супруга — она обычно оплачивает. В банкоматах ВТБ-24, которыми она пользуется, появилось слишком много вариантов, включающих в себя название «Ростелеком», и она не знает, что выбирать.
3. Я зарегистрировался в личном кабинете на сайте rk.ru, но не могу привязать к этому кабинету ни номер телефона, ни номер лицевого счёта. Мне пишут:
Данный номер уже добавлен к другой учётной записи. Если Вы хотите управлять им здесь, то удалите его на другой учётной записи и привяжите к этой.
Возможно, я и регистрировался когда-то давно, но этого не помню. Никаких кнопок типа «Восстановить…» и т. п. я не нахожу.
4. Мне надоело, что все мои попытки как-то решить возникающие у меня проблемы сводятся к тому, что я должен к вам приехать.
5. Мобильная связь давно уже гораздо дешевле вашей проводной.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
То есть Киселёва, 40?Копию паспорта, извините, не пришлю. Ни к чему она вам. Пришлю реквизиты моего 10-летнего договора.1. Мне по-прежнему названивают и сообщают о несуществующей задолженности.2. Более того, у меня и на самом деле сейчас образовалась задолженность, так как я не могу оплатить ваши услуги. Вернее, не я не могу, а моя супруга — она обычно оплачивает. В банкоматах ВТБ-24, которыми она пользуется, появилось слишком много вариантов, включающих в себя название «Ростелеком», и она не знает, что выбирать.3. Я зарегистрировался в личном кабинете на сайте rk.ru, но не могу привязать к этому кабинету ни номер телефона, ни номер лицевого счёта. Мне пишут:Возможно, я и регистрировался когда-то давно, но этого не помню. Никаких кнопок типа «Восстановить…» и т. п. я не нахожу.4. Мне надоело, что все мои попытки как-то решить возникающие у меня проблемы сводятся к тому, что я должен к вам приехать.5. Мобильная связь давно уже гораздо дешевле вашей проводной.
Верно, адрес Вашего регионального филиала - Киселёва, 40. Без копии паспорта владельца договора заявление не будет обработано. Что касается звонков по задолженности и привязки услуги к личному кабинету, то мы можем отправить запрос коллегам. Для этого сообщите нам логин от личного кабинета или e-mail, к которому он привязан. Также уточните, данные, которые Вы присылали нам ранее, актуальны?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Rostelecom, откройте тему с домру тут, сравните с вашей, попробуйте сделать выводы.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
Верно, адрес Вашего регионального филиала - Киселёва, 40.
О! Здорово-то как! А на сегодняшнее моё интернет-обращение на вашем сайте мне ответили, что писать надо на Б. Горную, 277/279. Напишу, пожалуй, в два адреса.

Без копии паспорта владельца договора заявление не будет обработано.
:D Да мне это как-то мало интересно, будет оно рассмотрено или не будет. Мне важен факт получения вами уведомления. Понимаете, о чём я?

Что касается звонков по задолженности и привязки услуги к личному кабинету, то мы можем отправить запрос коллегам.
Аааа-ааа!!! Только не это. Опять очередные звонки от вас с расспросами и итоговыми предложениями подъехать в офис? Под вашим аккаунтом разные люди, что ли, пишут здесь?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
О! Здорово-то как! А на сегодняшнее моё интернет-обращение на вашем сайте мне ответили, что писать надо на Б. Горную, 277/279. Напишу, пожалуй, в два адреса.
:D Да мне это как-то мало интересно, будет оно рассмотрено или не будет. Мне важен факт получения вами уведомления. Понимаете, о чём я?
Аааа-ааа!!! Только не это. Опять очередные звонки от вас с расспросами и итоговыми предложениями подъехать в офис? Под вашим аккаунтом разные люди, что ли, пишут здесь?
Нет, мы неизменны. Действия по договору, в том числе и его расторжение, может производить только владелец договора. Для подтверждения того, что письмо было отправлено Вами, необходима копия документа, подтверждающего Вашу личность.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
О! Здорово-то как! А на сегодняшнее моё интернет-обращение на вашем сайте мне ответили, что писать надо на Б. Горную, 277/279. Напишу, пожалуй, в два адреса.

Директор на Киселева сидит :) Надо на сайте посмотреть фамилию действующего. Что бы в полной броне быть можно доплатить за опись вложения. А то скажут, да получили чистый лист.
Для подтверждения того, что письмо было отправлено Вами, необходима копия документа, подтверждающего Вашу личность.

Подпись есть в договоре, такая же и в заявлении. Если вы его потеряли - не забота клиента. И письмо может отправлять кто угодно.

И все равно будете перезванивать с тупыми вопросами, а почему? что не устраивает? может подумаете еще? А мы скинем 5 копеек.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 911
Реакции
1 894
Баллы
113
Иногда почитываю данную тему. Представитель Ростелекома, Вы вменяемы?
На месте местного директора я бы, как минимум, закрыл данную тему, чтобы дальше не позорить РТ.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 911
Реакции
1 894
Баллы
113
Для подтверждения того, что письмо было отправлено Вами, необходима копия документа, подтверждающего Вашу личность.
Вот это новость.
:a8e6cd7183adb9a51c1
Нотариально заверить копию паспорта?
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Иногда почитываю данную тему. Представитель Ростелекома, Вы вменяемы?
На месте местного директора я бы, как минимум, закрыл данную тему, чтобы дальше не позорить РТ.
Да директор, похоже, такой же)
 
Верх Низ