Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
да ты смотришь лишь локальный огрызок, дальше эту схему пролистай.еще раз, такого на схеме движения не предусмотрено
да ты смотришь лишь локальный огрызок, дальше эту схему пролистай.еще раз, такого на схеме движения не предусмотрено
пойдем простым путем. пробка заканчивается там, где в реальности стоит знак "конец полосы слева", а начинается (я считаю началом пробки то место, где она образуется и после проезда которого можно продолжить свободное движение. к примеру: место дтп - начало пробки, а конец очереди из машин в двух кварталах от этого места - конец пробки) она там, где из трех полос для движения остается две.Пойдем сложным путем. Пробка начинается там где в реальности висит знак конец полосы слева, именно с этого момента водители начинают предпринимать какие-либо действия как в своей голове, так и на дороге. А на схеме движения в этом же месте висит знак движение по полосам, с крайней левой выделенной полосой для поворота, поэтому пробка начинается именно в этот момент.
И чтобы ее ликвидировать нужно всего-то сделать так как нарисовано на картинке, в которую вбухали бабки, а не заниматься строительством отбойников и переносом светофоров.
Только в этом направлении практически никто налево не поворачивает. А вот в направлении из города поворачивают постоянно на каждом разрыве, а то и через сплошные.В центр из юбика и всего его продолжения по ук едут почти все.
Проект это и предполагает. Видимо, я внес непонимание обрезанной схемой. Насколько реально расширить полосу за счет "поля" - вопрос к администрации. Чья это земля, и можно ли подвинуть столбы, если ширины будет недостаточно?
Только для грузовых же.эта схема просто предполагает запрет левого поворота на перекрестке "проезд 2,478" и тогда все красиво
лучше для всехТолько для грузовых же.
Не только там.На Лермонтова/Московской убрали знак Уступи дорогу. Знак главной по Московской висит.
Хз, кто будет виноват в случае аварии.
Не все. Кто не знают, жарят 90+ по всей двухполоскеА все в курсе, что в Заводском районе на алтынке перенесли дальше знак "конец города" и "начало города"?
Он теперь сразу после развязки со СКАД.
Не по ГОСТ это. Но "по-договоренности" можно 80 )))А все в курсе, что в Заводском районе на алтынке перенесли дальше знак "конец города" и "начало города"?
Он теперь сразу после развязки со СКАД.
Так давным-давно уже, видимо, чтобы по Кумыске 109 не гоняли.А все в курсе, что в Заводском районе на алтынке перенесли дальше знак "конец города" и "начало города"?
Он теперь сразу после развязки со СКАД.
Не, знак раньше стоял у памятника водителям, а сейчас его перенесли, как я понял, еще дальше, почти возле развязки.Так давным-давно уже, видимо, чтобы по Кумыске 109 не гоняли.